Словарь арканов
ЧВ (АБ) – Чародейская вспышка
ЧС (АМ) – Чародейские стрелы
ЧО (АБр) – Чародейский обстрел
ВР (ПоМ) – Величие разума
ЧВз (АЕ) – Чародейский взрыв
АоЕ – заклинание, наносящее урон по области
Немного о Магах Тайной магии (арканах)
Аркан маги являются одними из сильнейших по нанесению урона в одну цель (бой против босса, или 1на1 с мобом). Да, мы не имеем хорошего АоЕ урона, но наши бурст атаки (разгон ДПСа) с излишком компенсируют отсутствие того самого урона по области. Арканы имеют хороший, а главное стабильный (а не случайный, как у некоторых классов), ДПС по одной цели. Те самые бурсты дают нам возможность вливать необходимый в тот, или иной момент, достаточный урон в цель. Также мы имеем неплохой бафф для рейда - +3% к урону. С выбором расы у нас тоже всё легко: Орда – Тролли (+20% к скорости на 10 секунд), Альянс – Гномы (+к мане) или Дренеи (+1% к меткости).
Таланты
Основной наш билд -
33/5/3, но вы вольны редактировать его в зависимости от вашего стиля игры.
Этот же билд заточен под увеличение мобильности мага и увеличению урона именно против одной
Символы
Основные:
Символ магического доспеха – генерируем больше маны, использовав Магический доспех.
Символ чародейской вспышки – увеличиваем ДПС, не на много, но всяко лучше, чем ничего.
Символ чародейских стрел – также для увеличения ДПСа, чаще критовать будем.
Большие:
Символ мощи тайной магии – обнуляем КД со Скачка, Щита маны и Зеркального изображения.
Символ прилива сил – обязательный символ, восстановить 40% ХП во время боя часто бывает необходимым моментом.
Символ скачка – поможет сделать ноги в случае опасности.
Малые:
Символ сотворения – для экономии маны.
Символ зеркального изображения – даст бонус к ДПСу во время вливания в босса максимум урона.
Символ доспехов – просто для удобства, придется менее часто обновлять доспехи.
Характеристики
Расставим наши характеристики по приоритету:
1. Интеллект – главная наша характеристика, так как 1 очко интеллекта даст нам: 15 единиц маны, +1 к урону от заклинаний (1,160 с рейд баффами) и 649 интеллекта = 1% шанса критического удара.
2. Меткость – вторая по приоритету характеристика аркана. 1 процент = 102,5 рейтинга меткости. Кап меткости – 17%, то есть после достижение максимального уровня, нам необходимо набрать 1742 рейтинга меткости.
3. Скорость – 1 процент скорости – 128 рейтинга. Ну тут итак все понятно: больше скорости – быстрее произносим заклинания.
4. Критический удар – последний приоритет по приоритету стат. 1 процент его = 179 рейтинга критического удара. Необходимый нам процент крита – 33.4%.3
Если перед вами встает выбор между меткостью и интеллектом, то выбирайте интеллект, но помните, что нам также необходим кап меткости.
Входим в бой
Начальная фаза:
Подразумевает собой непосредственно вливание максимум ДПСа во врага, начинаем с х3 Чародейских вспышек, дальше используем Величие разума и мгновенно кидаем 4-ую Чародейскую вспышку. Это делается для того, чтобы получить большой шанс на критический удар следующими двумя ЧВ, далее слить все наши КД и, в последствие, все тот же спам ЧВ, пока уровень маны не опуститься до 40%. До 40% мана сливается при среднем уровне экипировки, при топовой же экипировке за эту бурст фазу вы сольете свою ману только примерно до 90%.
Завершающая фаза:
В этой фазе нашей главной задачей становится поддержание уровня маны, что значит на максимум использовать свой уровень искусности. Стреляем опять же 2-3 Чародейскими
вспышками, и, если прокнули Чародейские стрелы, то используем их, иначе используем Чародейский обстрел.
Кулдауны
Мы имеем 4 способности, которые сливаем по КД:
Мощь тайной магии,
Самоцвет маны (Сотворение самоцвета маны), Величие разума и Зеркальное изображение. Самоцвет маны арканам дает бонус к урону от заклинаний и генерирует нам хорошее количество маны, после него сразу используем 4-5
Чародейский вспышки. Для достижения максимального бонуса к урону от заклинаний от Самоцвета маны, нам нужно использовать его при проке способностей, увеличивающих уровень маны.
Мощь тайной магии используем после того, как прокнул тринкет Карта Новолуния: Вулкан, или любой другой триньки, дающей подобный бонус.
При необходимости использования АоЕ атак, следуем следующей тактикой:
х4 Чародейская вспышка => х5 Чародейских взрывов => Чародейская вспышка…и так далее. Да, такая легкая тактика на АоЕ, а связана она с тем, что у нас есть всего одна стоящая АоЕ абилка –
Чародейский взрыв.
Экипировка
Идеальный расклад экипировки на момент 4.2:
- Голова – Капюшон повелителя времени (Воевода Черный Рог)
- Шея – Пластичное колье (Фэндрал Олений Шлем)
- Наплечники – Оплечье повелителя времени (Хагара Владычица Штормов)
- Плащ – Накидка невероятной точности (1250 Очков доблести)
- Нагрудник – Одеяния повелителя времени (Ультраксион)
- Наручи – Наручи изгнанников (Хагара Владычица Штормов)
- Перчатки – Перчатки жидкого дыма (Большой ларь Аспектов)
- Пояс – Шнурованный ремень убитого защитника (Зон’озз)
- Ноги – Поножи повелителя времени (Йор’Садж Неспящий)
- Ступни – Сапоги подстрекателя (Воевода Черный Рог)
- Кольца – Кольцо расколотых (Хагара Владычица Штормов) и Кольцо бесконечности (Морхок, Йор’Садж, Зон’озз, Воевода Черный Рог, Хагара Владычица Штормов)
- Тринкеты – Воля несгибаемости (Большой ларь Аспектов) и Осколок горя(Тайник Праматери)
Улучшения
- Шлем – Магический знак Хиджала
- Наплечники – Великое начертание заряженного магнита
- Плащ – Чары для плаща – интеллект II
- Нагрудник – Чары для нагрудника – все характеристики IX
- Браслеты – Чары для наручей - интеллект V
- Ператки – Чары для перчаток – ускорение или Чары для перчаток - искусность II
- Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали
- Ноги – Усиленная зачарованная чародейская нить
- Сапоги – Чары для обуви – лавоход
- Оружие – Чары для оружия – силовой поток
- Левая рука – Чары для оружия левой руки – интеллект III
Гемминг
- В мета слот вставляем Горящий мглистый алмаз
- В красные слоты вставляем Сверкающий инфернальный рубин
- В синие слоты вставляем Сокрытое око демона
- В желтые слоты вставляем Искусный угасающий топаз или Тревожный угасающий топаз
Еда и питье
- Настои – Настой драконьего разума
- Зелье – Вулканическое зелье
- Еда – Отрубленная голова шалфокуня
Профессии
- Инженерия – Нейронная пружина
- Портняжное дело – Светлотканая вышивка
- Ювелирное дело – Сверкающий глаз химеры
- Кузнечное дело – слоты для камней в наручах и перчатках
- Алхимия – Настой драконьего разума
- Наложение чар – Чары для кольца - интеллект
- Начертание – Начертание пламени Скверны
- Кожевничество – Драконье тиснение - интеллект
- Травничество – Кровь земли
- Снятие шкур – Знаток анатомии