Выставил счет по Webmoney через робокассу на 290руб. Оплатил но забыл нажать кнопку "Продолжить". На э-майл письмо не пришло с подтверждением операции. Дата 27.07.2013. Время 18.18
Скриншотhttp://savepic.org/4203789.png
Выставил счет по Webmoney через робокассу на 290руб. Оплатил но забыл нажать кнопку "Продолжить". На э-майл письмо не пришло с подтверждением операции. Дата 27.07.2013. Время 18.18
Скриншотhttp://savepic.org/4203789.png
Wu Tang
Вам нужно обратиться в тех поддержку Робокассы для решения данного вопроса. Для этого, Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
Еще один способ обращения к технической поддержке Робокассы, это обращение через личный кабинет Робокассы, раздел "Помощь". Находите проблемный платеж по сумме и дате и нажимаете на ссылку Поддержка.
В итоге, платеж вернут на кошелек webmoney или проведут по назначению.
написал в тех поддержку Робокассы, на мыло пришло письмо что запрос принят.Отправил еще вчера,пока нечего нет.
Wu Tang
Время работы технической поддержки Робокассы c 09.00 до 21.00 по московскому времени (GMT +4) по рабочим дням.
Snejanna, уже конец рабочего дня тех поддержки Робокассы, на э-майл так и ничего не пришло. Деньги не вернули,бонусов нет
Wu Tang
Возможно техподдержка перегружена подобными запросами, обычно на такие запросы отвечают в течение 3-х календарных дней. Сочувствую, но помочь Вам не могу. Ваш платеж не завершен Робокассой, следовательно денежные средства не поступили на проект. Подобные вопросы успешно решаются поддержкой РК.
Написано бонусы приходят сразу после оплаты...сразу непришли жду...отпишите мне в личку или давайте я вам напишу какой аккаунт, потому что с перехода из сайта на сайт робокассы изменить примечание нельзя...Жду ответа. Отнеситесь серьезно
Новый рисунок.jpg
Уважаемый Rokaro, если Вы не получили бонусы в личном кабинете, обязательно нужно убедиться, что Ваш платеж завершен Робокассой. Признак завершения платежа - получение квитанции об оплате на электронную почту. Если квитанция не пришла - имеет место сбой на платежных шлюзах Робокассы и Ваша проблема будет решена при обращении в техническую поддержку (вернут деньги на кошелек webmoney или проведут платеж по назначению). Наибольший приоритет при ответе технической поддержки Робокассы, имеет обращение через личный кабинет Робокассы, раздел "Помощь". Находите проблемный платеж по сумме и дате и нажимаете на ссылку Поддержка. Просите вернуть деньги на кошелек или завершить платеж в пользу игрового проекта.
Другое дело, когда платеж завершен и получена квитанция об оплате, а бонусы в личный кабинет не начислены (например, при проведении технических работ в ЛК), Вы можете указать имя аккаунта, предоставить скриншоты всех платежных квитанций и рассчитывать на начисление бонусов.
Бонусы пришли,спасибо
Wu Tang
Снежана ето вам предоставлять скриншоты или в службу робокассы????
- - - Updated - - -
проблема решена. Спасибо
Проблема решена, закрыто.