Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не пришли бонусы

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 15
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    14.03.2013
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Не пришли бонусы

    Пополнял через смс,бонусы не пришли,прошло 48 часов,пополнял через СМС,страна Армения,оператор Vivacell
    логин:********,пополнял 4 раза,только один раз не написал PM+деньги сняли прошу начислить 300 бонусов,номер +37498280000
    IMG_1672.jpg
    Последний раз редактировалось Snejanna; 29.08.2013 в 15:40. Причина: Повышение безопасности игрового аккаунта

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    14.03.2013
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    НУ?? может ктото ответит ??ауу!!!

  3. #3
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Ваш запрос на игровой проект не поступал. Написала претензию к контент-провайдеру plasticmedia.ru задержавшему Ваш смс-запрос. Претензию должны рассмотреть в течение 3-х рабочих дней и вернуть деньги или отправить запрос по назначению.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    14.03.2013
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Snejanna Посмотреть сообщение
    Ваш запрос на игровой проект не поступал. Написала претензию к контент-провайдеру plasticmedia.ru задержавшему Ваш смс-запрос. Претензию должны рассмотреть в течение 3-х рабочих дней и вернуть деньги или отправить запрос по назначению.
    ок,спасибо,жду ответа!

  5. #5
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    И еще, проверьте, правильно ли я указала отправленный текст?
    Телефон +37498280000 Текст: РМ 4354 868136 КН: 1003 Дата: 28.08.2013 Полученный абонентом текст: услуга временно недоступна, справки claim@plasticmedia.ru

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    14.03.2013
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Snejanna Посмотреть сообщение
    И еще, проверьте, правильно ли я указала отправленный текст?
    Да,правильно,а когда бонусы начислят ? было 4000 драм,(1000драм = 75бонуса) я отправил 4 штуки,в одном забыл написать буквы PM,прошу зачислить так как забрали все деньги(4к драм)

  7. #7
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Ожидайте в течение 3-х рабочих дней, я проинформирую Вас о решении проблемы. При отправке текста будьте предельно внимательны, так как отсутствие части уникального текст (в данном случае дополнительный префикс PM) приведет к тому, что смс-запрос просто не поступит на игровой проект (пройдет мимо нашего смс-билинга). Постараюсь помочь и с этой проблемой.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    14.03.2013
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Snejanna Посмотреть сообщение
    Ожидайте в течение 3-х рабочих дней, я проинформирую Вас о решении проблемы. При отправке текста будьте предельно внимательны, так как отсутствие части уникального текст (в данном случае дополнительный префикс PM) приведет к тому, что смс-запрос просто не поступит на игровой проект (пройдет мимо нашего смс-билинга). Постараюсь помочь и с этой проблемой.
    мм,это значит что я не получу еще 75 бонусов из-за того что не написал PM ?как же,если деньги же ушли

  9. #9
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Я же написала, что постараюсь провести запрос на платформу нашего смс-билинга, текст можно исправить, тогда Вы получите бонусы по всем отправленным смс.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    14.03.2013
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Snejanna Посмотреть сообщение
    Я же написала, что постараюсь провести запрос на платформу нашего смс-билинга, текст можно исправить, тогда Вы получите бонусы по всем отправленным смс.
    Спасибо большое!=)

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    14.03.2013
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Snejanna Посмотреть сообщение
    Ожидайте в течение 3-х рабочих дней, я проинформирую Вас о решении проблемы. При отправке текста будьте предельно внимательны, так как отсутствие части уникального текст (в данном случае дополнительный префикс PM) приведет к тому, что смс-запрос просто не поступит на игровой проект (пройдет мимо нашего смс-билинга). Постараюсь помочь и с этой проблемой.
    ну что ?

  12. #12
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Странно, получила на электронную почту ответ от plasticmedia.ru
    Ваша заявка CC-105519 поиск запросов на игровой проект
    закрыта оператором Оператор 2 с комментарием: Запросы исправлены,услуга будет оказана. Спасибо за Ваше обращение!
    Написала повторное требование провести платеж по назначению.
    Если платеж не будет проведен в определенный plasticmedia.ru 3-х дневный срок, помогу написать претензию к оператору связи для возрата денежных средств на телефон.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 00:35
  2. бонусы !! прошли уже 2 недели а бонусов нету. Не надо игнорировать!
    от Nelu в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 18:33
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 23:35
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •