Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Привязка к телефону

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    24.06.2013
    Сообщений
    92
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 1).
    Репутация: 4

    Angry Привязка к телефону

    УВ.администрация серва когда ж наконец мой аккаунт привяжут к телефону?Около 2-х месяцов назад а то и 3-х я привязал аккаунт к телефону деньги со счета сняло пришло смс что моя заяка принята,но сколько её можна обробатовать?и когда она наконец заработает??Я из Украины может это как-то влияет на регион?

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Для абонентов Украины привязка игрового аккаунта к телефону работает корректно. Три месяца для привязки это много, обычно смс-запрос поступает в очередь, которая зависит от количества аккаунтов ожидающих привязку, время ожидания может составить 1-24 часа), через определенное время сессия ожидания запроса закрывается автоматически без привязки аккаунта.
    Причин по которым запрос на привязку может не поступить несколько:
    1. Ошибки в отправляемом тексте (для logon запрос должен начинаться с цифр 4504, затем пробел и код на привязку)
    2. Задержка запроса агрегатором/провайдером контент-услуг, например с подозрением на фрод (редко, но случается и такое)
    3. DDos атака при которой на сервере, где размещен личный кабинет могут быть заблокированы протоколы.
    Вы получили ответ от оператора "Запрос принят на обработку"? Если ответ получен и привязка не наступила, скорее всего имели место ошибки в отправляемом тексте.
    Попробуйте отправить смс на привязку аккаунта повторно. Если Вы не получите привязку аккаунта к телефону, то обратитесь к организации занимающейся проведением платежей по смс к нам на игровой проект, sms-oplata.org (ICQ - 642428491, mail - support@sms-oplata.org, режим работы с 9:00 по 18:00 по московскому времени и только в будние дни), при обращении необходимо указать: номер телефона с которого отправлен запрос, короткий номер на который отправлена смс (в Вашем случае 294), текст запроса на привязку, дату отправки, полученный по смс текст и попросите продублировать запрос на игровой проект.

Похожие темы

  1. Вопрос к Нону (2)
    от Кот Шредингера в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 15:54
  2. Вопрос к Нону.
    от Кот Шредингера в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •