Собственно для чего я решил создать этот мини гайд? В игре бывают случаи, когда мне задают вопросы касательно гира, символов, талантов, интерфейса (аддонов), макросов. И вот, нашел малёк времени и решил опубликовать всё это тут.
1)Пожалуй, начнём с гира, сокетов, чарок.
А)Пока что из доступного гира у нас имеется только фул арена гир + пве тренькеты, весомой пвешкой порадоваться мы сможем только с открытием рейд инста Души Дракона (ДД). Для меня весь пве абуз из почти доступного ОП в пвп не играет особой роли.
Что касается тренькетов, если вы не хуман, безоговорочно ваш выбор ляжет на пвп тренькет и жетон. Если вы хуман (эта раса самый оптимальный вариант и сейчас и в дальнейшем) Есть возможность одеть пве тренькет "Незамеченное предостережение" в силу того что ресаиленса у вас и так уже оверкап, а пасивная агила и прок на 1926 ап не будет лишнем, что-бы сделать мощный опен. Второй тренькет будет, разумеется, прожимной жетон. Я встречал разбойников хуманов которые одевают 2 прожимных жетона, тоже не самый худший вариант, но не будем забывать о том что реса у нас и так много, а прожим первого тренькета чаще всего происходит на опене, тот же эффект мы получим с "Незамеченное предостережение", к чему нам лишная кнопка? к тому пассивная агила это весомый аргумент сделать свой выбор именно данном на пве тренькете.
Б)Чарки и сокеты, тут всё просто, все сокеты я предпочитаю вставлять на агилу, из доступного: 40 агилы во все дырки, мета 54 агила и 3% криты от общей.
Инчанты:
Шапка, 60 агилы и 35 реса
Плечи, 50 агилы и 25 крита (репа теразан) или же если начертание то чарка с профы. (у меня начертание).
Плащ, или 65 крита, или 22 агилы, мой выбор был 22 агилы т.к. крита в фул гире достаточно, а агила даёт силу атаки.
Чест, я чарю на 20 к статам (Хелоу агила), 40 ресы чарить смысла я не вижу.
Брас, 50 агилы, Руки 20 агилы.
Пояс, пряжка и сокет на агилу.
Штаны, раньше я использовал чарку на АП и крит, но изменил своё решение в сторону 145 стамины и 55 агилы, т.к потеря в АП небольшая, а дополнительная стамина нам не повредит.
Обувь, я чарю 25 агилы и скорость бега. т.к. не использую талант Активизация в ветке ликвидация который даёт скорость бега.
МХ веп, Обвал, думаю не надо объяснять почему.
ОФ веп, Цепь, думаю тоже не надо объяснять.
Разборались с гиром, чарками и сокетами.
В)Рефордж/перековка.
При фул арена гире, я перековал шапку в мастерство, плащ в мастерство, метательное в меткость, штаны в криту. Тем самым получив 20 мастерства(кап) 5.07 меткости (кап) и максимальное количество крита.
2)Далее пойдут символы.
Особой широты выбора в пвп тут нету, и все разбойники в целом используют одни и теже глифы. Особо заостряться тут я не буду. На скриншоте, думаю, всё будет понятно.
http://storage1.static.itmages.ru/i/...4c486516bb.jpg
3)Таланты. Я использую так же стандартные таланты которые использовали 90% разбойников на лайве во времена 4.3.4. Видно на скриншоте.
http://storage1.static.itmages.ru/i/...0565770b22.jpg
А теперь попытаюсь объяснить почему я взял именно тот талант а не другой.
Для разных сетапах на арене обычно меняются 2 таланта, это: 1)"Активизация" в ликвидаций 2)"Ускоренное заживление ран" в комбате.
Первый позволят нам получать на 20% больше хила от нашего хилера, второй увеличивает весь хил с способности заживление ран на 1% и снижает урон на 6% во время действия абилки.
Вопрос, как же быть? Я занял простую позицию, играешь с хилом - качай "Активизация" (касательно 3с тоже) играешь 2х2 с тем же магом/хантом качай "Ускоренное заживление".
Так же, помнится момент, со мной спорили разбойники на тему таланта "Ночной ловец" ибо он увеличивает скорость в состояние незаметности и снижает её кд на 4 секунды при полном пробитие его 2/2 однако, жертвуя талантом "Неослабевающие удары" который при пробитие 3/3 даёт нам возможность восстановить 25 энергий при использование заверш. ударов с вероятностью 20%. Я считаю что Ночной ловец стал неактуален на 4.3.4 т.к. скорость в стелсе и его кд вполне адекватны а восстановление энергий при использование того же кидни шота, даёт нам возможность всадить в таргет на 1 бэкстап больше. Остальные таланты рассматривать смысла нету, они на мой взгляд обязательны.
4Что касается моего интерфейса. Я не использую слишком много сложных аддонов, всё исключительно для удобства.
Мой интерфейс вне комбата/арены.
http://storage3.static.itmages.ru/i/...32a97de771.jpg
Мой интерфейс на арене.
http://storage4.static.itmages.ru/i/...643613ccd9.jpg
Скрытая панель, на которой находятся абилки которые не имеют кд, и отслеживание их бессмысленно.
http://storage4.static.itmages.ru/i/...5815951ab1.jpg
Главная цель разбойника на арене следить за игрой, т.е. много лишних аддонов лучше отбросить сразу. Нечего заумного ставить я не когда не хотел и смысла в этом не видел.
http://rghost.ru/46382827
Здесь все мои аддоны которые я использую, некоторые из них, разумеется, по желанию я могу и отключить.
Так же мне задавали вопросы в духе "Нафига тебе по 2 абилки одинаковых на панельках" Отвечу в разделе о макросах.
Всегда включены
1)AtlasLoot.
2)GladiatorlosSA (Голосовая озвучка использования абилок на арене/бг).
3)Gladius (всем знаменитый аддон).
4)HealRemover (очень полезный миниаддон, цель которого скрыть входящий хил в фреим вашего персонажа, тем самым внезапно не проипав своё хп).
5)HidehotKeys (Скрывает ваши бинды, названия макросов.
6)Icicle (показывает кд у противников).
7)LoseControl (Показывает контроль по центру экрана в котором вы находитесь.
8)MoveAnything (позволяет двигать все стандартные элементы близзардского интерфейса, я использую что-бы скртыть грифонов по бокам панелек)
9)OmniCC (Показывает КД абилок прямо на их иконке)
10)Poisoner (Позволяет быстро намазать яды в 3 клика)
Это шрифт который я использую.
http://rghost.ru/46383735
5)Макросы.
Разбойник обладает уймой контроля при его правильном использование и отслеживания и знания димишингов.
Основные макросы которые понадобятся на арене это так называемые фокус макросы, а именно: Блинд, Дизарм, Гоудж, Пинок, Сап, Чип шот, Гаррота, Шив.
Пишутся очень просто /cast [target=focus] Ослепление к примеру.
Арена фреим макросы, у меня их по 3 на фокус и таргет, а именно: /target arena1 подобный макрос даёт возможность брать в таргет цель которая находится 1 в списке вражеской команды. Так же как и
/focus [target=arena1] Позволяет брать в фокус, таргет который находится 1 в списке. Меняем 1 на 2, 3, 4, 5 и получаем возможность быстро свитчится, принимать быстрые действия и более удобно чувствовать себя на арене.
Конечно, стоит оставить всем известный макрос на сап, который позволяет первому сапнуть вражеского стелсера.Куда же без него.
/cleartarget
/targetenemyplayer
/cast ошеломление
По поводу тех самых 2 абилок на панелях, для чего они нужны? Ответ прост, мне так проще отслеживать кд тех самых абилок.
Как это делается? К примеру, возьмём первые 2 повторяющиеся абилки, у меня это Кидни Шот сверху стоит настоящий бинд (у меня это клавиша F) Снижу, где находится второй Кидни шот у меня на самом деле находится Гемморейдж(Кровоизлияние) просто с изменёной картинкой на кидни шот. Я сделал это благодаря простому макросу.
#show Удар по почкам
/cast Кровоизлияние
Писал всё собственноручно, не какого копипаста.
Мне интересно ваше мнение по поводу данной работы.
В Дальнейшем хотелось бы написать гайд по игре в сетапе Разбойник и Маг (возможно с видео) и озы игры в сетапе РМП.
Можете писать в скаип Krynoo, буду рад
Помните, что на арене играть от дефа всегда тяжелее, нежели самому вести игру.
Если потребуется буду дополнять данный гайд, по просьбам.
Собственно /discuse