Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Деспаун пета

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    09.06.2013
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

    Exclamation Деспаун пета

    Добрый день, коллеги, сразу приношу извинения, если написал не в тот раздел, ибо посчитал данную тему в баг-трекере неуместной, т.к. наоборот, ввели данное изменение, а именно пойдет речь о таком изменении как "питомцы не будут деспавниться, если персонаж сядет на маунта". Я не знаю, почему на форуме ещё не возникла эта тема, т.к. данное изменение вносит массу дискомфорта при игре: при использовании флай-маунта, при спешивании, пет ещё "летит" за тобой секунд 30, что крайне немаловажно в пвп (world-pvp, допустим), также при пересечении водных местностей на обычном маунте, пет постоянно застряет и опаздывает, что при игре за БМ ханта просто доставляет неимоверный батхерт. Также все мы знаем ,что петы могут "забагиваться" и при убийстве противника, после его смерти, пет может свободно начать бежать через всю карту к данному товарищу и в произвольном режиме дальше агрить его. Раньше эта проблема решалась просто обычной посадкой на маунта - и пет уже рядом, а теперь стоит ждать по 30 и больше секунд когда пет снова прибежит к хозяину. в общем кратко выражаясь, предлагаю вернуть как было - деспаунить пэта при посадке на маунта. у меня всё.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Dartven за это полезное сообщение:

    Selfy (17.11.2013)

  3. #2
    Наш человек Аватар для Гёте
    Регистрация
    16.11.2013
    Сообщений
    952
    Поблагодарил(а)
    416
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 113).
    Репутация: 253
    Неистово плюсую. В то время как у ханта вызов пета мгновенный, у лока нужно кастовать призыв. Да ещё из-за петов может повеситься бой.
    Но ответ будет: пишите в баг-трекер

  4. #3
    Ветеран форума
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    1,057
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 133 (сообщений: 83).
    Репутация: 501
    пишите в баг-трекер

  5. #4
    Почетный флудер Аватар для Artur91425
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,783
    Поблагодарил(а)
    339
    Получено благодарностей: 556 (сообщений: 390).
    Репутация: 1045
    Цитата Сообщение от Dartven Посмотреть сообщение
    Я не знаю, почему на форуме ещё не возникла эта тема
    Вот моя тема: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=280262 не забываите тыкать "Спасибо", а эту тему можно закрывать. Уже был дан ответ администраии.

  6. #5
    Новичок
    Регистрация
    09.06.2013
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    не легче было бы просто вернуть как было... и не надо никакой мороки с фиксами, всё-равно это ущербно, даже с эстетической точки зрения, когда вместе с тобой в воздухе на маунте пет висит рядом... не говоря уже о пвп составляющей, где отстутсвие пета, который ещё "бежит" многое решает.
    Последний раз редактировалось Dartven; 16.11.2013 в 23:51.

Похожие темы

  1. Дрантун
    от DJ_Hunter в разделе Нарушители
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 20:58
  2. Влияние хасты на откат рун
    от Moonmeander в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 14:23
  3. КД рун (фрост дк)
    от crazytomsk в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •