Отправил через счёт деньги на 260 бонусов и ничего не получил.
http://imm.io/1kZRV
Отправил через счёт деньги на 260 бонусов и ничего не получил.
http://imm.io/1kZRV
Последний раз редактировалось НеДоТанк; 27.11.2013 в 22:01.
Такая же беда, админы разбирайтесь, это не дело, у меня уже двое суток не приходит
Я по форуму прошёлся, у всех такая беда. 30 рублей приходит, а по 2к никому... Разбирайся админ, это твоя работа. Я в курсе что это пожертвование и деньги обратно я не получу, но за это пожертвование я обязан получить бонусы. Если нужны ещё какие-нибудь доказательства отправки пишите. Отправлял через mini webmoney. Отправил запрос -> пришёл счёт -> оплатил!!! Вот мой личный кабинет http://imm.io/1l0yb
В этой теме http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=212453 инструкции
а что мне теперь эта инструкция? У вас мои день есть, а у меня ваших бонусов нету!
- - - Updated - - -
а что мне теперь эта инструкция? У вас мои день есть, а у меня ваших бонусов нету!
Там при оплате был вариант "Выслать счёт". Вот ей я и воспользовался.
- - - Updated - - -
Я понимаю, если бы вам деньги не пришли... но деньги у вас есть. Начислите бонусы вручную или предоставьте вещь которую я хотел купить. Ничего сложного. Я вам показал скриншот. У вас тоже пришёл сообщение о пополнении счёта.
НеДоТанк,Вы можете сами обратиться в тех поддержку Робокассы для решения данного вопроса. Для этого, Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
Обратитесь пожалуйста и скопируйте сюда переписку с ними. Бонусы начисляет Робокасса, а не мы. Я понимаю что Вы на нервах, но нам нужен официальный ответ от Робокассы на Вашу проблему
Может у вас в инструкции и нету такого как "оплата по счёту", но при переходе на Робокассы такая функция существует. На Робокассы у меня было написано что оплата отменена, а на вебмани, что деньги ушли. Я написал в техподдержку на Робокассы и предоставил им скриншот о отчислении денег. Они рассмотрели и зачислили бонусы на мой акк. Тема закрыта. Спасибо.