Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Я ТРЕБУЮ разбирательства.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    09.10.2012
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Angry Я ТРЕБУЮ разбирательства.

    Двое суток назад купил бонусы на сумму 2100 р. Ждал,ждал, так и не пришли, деньги списались, разбирайтесь,смотрите историю, делайте что хотите, всю нужную информацию я предоставлю ниже.
    Квитанция из личного кабинета Webmoney -Безымянный.jpg
    Скрин, где указано когда откуда куда и сколько ушло денег -1.jpg
    Скрин из личного кабинета ,сервера wowcircle , подтверждающий , что бонусов нет. 2.jpg
    Я просто требую детального осмотра этой ситуации, т.к. сумма не малая.

  2. #2
    Призрачный флудер Аватар для Wwwlep
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    46,445
    Поблагодарил(а)
    1,556
    Получено благодарностей: 11,214 (сообщений: 3,819).
    Репутация: 14443
    Ваш платеж не завершен, в этом случае посмотрите электронную почту указанную при оплате, там есть ссылка для завершения оплаты
    Вы можете сами обратиться в тех поддержку Робокассы для решения данного вопроса. Для этого, Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.

    после чего скопируйте сюда Вашу переписку с ними

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •