Combat - Скрипт отображает нахождение цели и фокуса в комбате
Координаты и размер иконки комбата настраиваются в строках:Код:CTT=CreateFrame("Frame")CTT:SetParent(TargetFrame)CTT:SetPoint("Left",TargetFrame,-30,5)CTT:SetSize(25,25)CTT.t=CTT:CreateTexture(nil,BORDER)CTT.t:SetAllPoints()CTT.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD")CTT:Hide() local function FrameOnUpdate(self) if UnitAffectingCombat("target") then self:Show() else self:Hide() end end local g = CreateFrame("Frame") g:SetScript("OnUpdate", function(self) FrameOnUpdate(CTT) end) CFT=CreateFrame("Frame")CFT:SetParent(FocusFrame)CFT:SetPoint("Left",FocusFrame,-30,5)CFT:SetSize(25,25)CFT.t=CFT:CreateTexture(nil,BORDER)CFT.t:SetAllPoints()CFT.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD")CFT:Hide() local function FrameOnUpdate(self) if UnitAffectingCombat("focus") then self:Show() else self:Hide() end end local g = CreateFrame("Frame") g:SetScript("OnUpdate", function(self) FrameOnUpdate(CFT) end)
Код:CTT:SetParent(TargetFrame)CTT:SetPoint("Left",TargetFrame,-30,5)CTT:SetSize(25,25)Name Change Scripts - меняет имя на любое во фреймеКод:CFT:SetParent(FocusFrame)CFT:SetPoint("Left",FocusFrame,-30,5)CFT:SetSize(25,25)
zQE52.jpgКод:local frame = CreateFrame("FRAME", "NameChangeScripts") frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") local function eventHandler(self, event, ...) -- EDIT THIS LINE BELOW TO CHANGE YOUR NAME NewName = " " PN = GetUnitName("player") -- Change Player UnitFrame Name PFNC = CreateFrame("Frame", "PlayerFrameNameChange") local function ChangePlayerName(self) PlayerFrame.name:SetText(NewName) end PFNC:SetScript("OnUpdate", ChangePlayerName) -- Change Target UnitFrame Name TFNC = CreateFrame("Frame", "TargetFrameNameChange") local function ChangeTargetName(self) local TN = GetUnitName("target") if PN == TN then TargetFrame.name:SetText(NewName) end end TFNC:SetScript("OnUpdate", ChangeTargetName) -- Change Target's Target UnitFrame Name TFTNC = CreateFrame("Frame", "TargetFrameTargetNameChange") local function ChangeTargetofTargetName(self) local TTN = GetUnitName("targettarget") if PN == TTN then TargetFrameToT.name:SetText(NewName) end end TFTNC:SetScript("OnUpdate", ChangeTargetofTargetName) -- Change Focus UnitFrame Name FFNC = CreateFrame("Frame", "FocusFrameNameChange") local function ChangeFocusName(self) local FN = GetUnitName("focus") if PN == FN then FocusFrame.name:SetText(NewName) end end FFNC:SetScript("OnUpdate", ChangeFocusName) -- Change Focus' Target UnitFrame Name FFTNC = CreateFrame("Frame", "FocusFrameTargetNameChange") local function ChangeFocusTargetName(self) local FTN = GetUnitName("focustarget") if PN == FTN then FocusFrameToT.name:SetText(NewName) end end FFTNC:SetScript("OnUpdate", ChangeFocusTargetName) end frame:SetScript("OnEvent", eventHandler)
ПРИМЕР, на ру офе ник Khuna
Выбор позиции всплывающего комбат текста.
взято с http://prestige-gaming.ru/skripti_neilyo-t28393.html - там еще есть много чего, я написал лишь часть скриптов, которые легко настраиваются...Код:local f = CreateFrame("FRAME"); f:SetScript("OnEvent", function(self,event,...) local arg1 =...; if (arg1=="Blizzard_CombatText") then f:UnregisterEvent("ADDON_LOADED"); hooksecurefunc("CombatText_UpdateDisplayedMessages", function () COMBAT_TEXT_LOCATIONS = {startX = 100, startY = 384 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE, endX =200, endY = 609 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE}; end); end end); f:RegisterEvent("ADDON_LOADED");






