Блокада Терамора
Дождь. Плотная серая стена воды не давала увидеть ничего дальше двадцати метров и было даже непонятно, увидит ли хоть кто-то свет маяка. Тяжелые крупные капли падали на шляпу смотрителя и стекали тонкой струйкой перед лицом старого моряка, решившего осесть, наконец, на суше, но не покинувшего до конца так любимое им море. Бесконечно изменчивое, сейчас оно было почти спокойно и все так же, как и всегда, с тем же бесконечным упорством бросало волны на берег. Все вокруг сливалось между собой. Серые тучи роняли холодные потоки воды вниз, в седое мрачное море. И везде лишь бесконечный шум дождя.
Но тут, посреди всей этой серой хмари, обволакивающей, казалось бы, весь мир, появился огонь. Смутно видимый поначалу, он постепенно становился все ярче и четче. Наконец стали видны очертание пылающечёго корабля. Смотритель удивленно и испуганно открыл глаза, кинулся к колоколу, но раздался хлопок, и спустя несколько мгновений ядро врезалось в маяк. Он погас, но теперь освещал все вокруг высоким и ярким огнем.
Где-то вдалеке, на пристани, отчаянно забил набат.
Анонс:
Не успел город едва восстановиться после колоссального шторма, как, воспользовавшись этим, на Терамор напали пираты. Атака была быстрой, стремительной и линия обороны быстро пала. Пиратские суда прорвались в порт и разномастный сброд высадился на пристани, стремясь как можно быстрее вырезать оставшихся защитников. Но город устоял, а причалившие корабли были сожжены. Оперативно были воздвигнуты защитные сооружение и потушены пожары. Новой атаки не было, но началась долгая, затяжная блокада города.
Ролевая информация:
Жанр: мрачное сурвайвал-приключение
Цель игры: выжить, прорвать блокаду, пропустив в город корабли с гуманитарной помощью и подкреплениям.
Территория: Пылевые Топи, Терамор.
Допустимые расы/классы: Альянс, крайне желательно безо всяких ДК.
Тип боя: приоритет отдается механу, в отдельных случаях - ролл.
НРП информация:
Форма подачи заявки:
1. Раса, ролевой класс и полное имя вашего персонажа.
2. Мировоззрение и краткое описание вашего персонажа. Можно ссылкой на вашу квенту или чарлист.
3. Откуда и зачем ваш персонаж появился в Тераморе.
З.Ы: Требуются маги башни, возможно наличие пиратов, но предупреждается заранее, что для них игры будет меньше.
- - - Updated - - -
АПД: Вводная была сделана наспех и абсолютно спонтанно после решения, что будет несколько странно, если игроки поутру проснутся, а город в "осаде". Потому все было сделано не шибко хорошо, за что я и прошу прощения у игроков и обещаю, что сам эвент пройдет намного лучше.