Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Устойчивость

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 20
  1. #1
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717

    Устойчивость

    У нас устойчивость работает по нелинейной формуле.
    Где то до ~4к реса она дает больше эфекта, чем 1:1, апосле 4к реса, меньше чем 1:1.
    Согласно инфе что нарыл согильдеец, начиная с патча 4.1 рес становиться линейным.
    http://eu.battle.net/wow/en/forum/to...5586596?page=1 (Близы одобрили гайд)

    http://eu.battle.net/wow/ru/game/pat.../4-1-0#general
    Прирост устойчивости теперь происходит в линейной, а не возрастающей прогрессии. По новой механике увеличение рейтинга устойчивости с 30 до 40 повысит выживаемость персонажа настолько же, насколько ее повысит увеличение рейтинга с 0 до 10. Прирост устойчивости происходит по той же схеме, что и в случае с броней и сопротивлением магии. Персонаж дополнения 4.0.6, устойчивость которого уменьшает получаемый урон на 32,5%, не заметит изменений в объеме поглощаемого урона с обновлением 4.1.0. Персонажи, чья устойчивость уменьшает получаемый урон менее чем на 32,5%, заметят небольшое улучшение. А те, чья устойчивость уменьшает получаемый урон более чем на 32,5%, станут чуть более уязвимыми.
    http://www.wowwiki.com/Resilience
    And the formula for Patch 4.1 was:

    y = 1 - 0.99 ^ ( x / 79.12785 )


    Prior to Patch 4.1, Resilience followed a linear return. Where y represented the damage reduction percentage, and x represented the amount of resilience, the linear formulas was as followed:

    y = 0.01050120510299x + 0.000605956904
    P.S. Я либлю туплю в инглише, либо на воввики формулы местами перепутаны.
    Последний раз редактировалось sector1111; 12.01.2014 в 00:18.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.10.2012
    Сообщений
    222
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 13).
    Репутация: 18
    воввики как обычно несет херню, а в гайде либо опечатка либо ты не так понял

    - - - Updated - - -

    Прирост устойчивости теперь происходит в линейной, а не возрастающей прогрессии. ну так при высоком ресе(4.5к+) разницы никакой не будет

  3. #3
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    у меня при 4500 реса есть 43%
    а будет где то 46%-47%.
    как бы есть разница

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    2,763
    Поблагодарил(а)
    596
    Получено благодарностей: 363 (сообщений: 253).
    Репутация: 402
    Цитата Сообщение от Бешнер Посмотреть сообщение
    воввики как обычно несет херню, а в гайде либо опечатка либо ты не так понял

    - - - Updated - - -

    Прирост устойчивости теперь происходит в линейной, а не возрастающей прогрессии. ну так при высоком ресе(4.5к+) разницы никакой не будет
    разница будет
    хилам будет смысл собирать больше 5к реса

  5. #5
    Почетный флудер
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луцьк
    Сообщений
    2,345
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 177).
    Репутация: 252
    Цитата Сообщение от sector1111 Посмотреть сообщение
    у меня при 4500 реса есть 43%
    а будет где то 46%-47%
    ну так в гайде написано
    Цитата Сообщение от sector1111 Посмотреть сообщение
    А те, чья устойчивость уменьшает получаемый урон более чем на 32,5%, станут чуть более уязвимыми.
    сделали специально чтобы народ не упарывался в рес

  6. #6
    Наш человек Аватар для Jvx
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    875
    Поблагодарил(а)
    159
    Получено благодарностей: 223 (сообщений: 130).
    Репутация: 161
    Всё работает норм, после 5к собирать бестолку.

  7. #7
    Наш человек Аватар для Стреин
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    850
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 57).
    Репутация: 68
    http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/6877127645

    Patch 5.2 Resilience Changes

    We have indeed made a change to the formula for resilience. Currently in
    patch 5.1 resilience scales exponentially, in patch 5.2 it will scale
    linearly. What this means is that at higher ratings of resilience you
    will see little to no change in damage reduction, but at lower ratings
    it will go up.

    Устойчивость в патче 5.2

    Мы внесли кое-какие изменения в формулу устойчивости. В патче 5.1 она
    скалируется экспоненциально, а в 5.2 — линейно. Это значит, что на
    высоких уровнях устойчивости вы практически не заметите изменений, а на
    низких изменения окажутся весьма заметными.
    Мы взяли самых хорошо одетых игроков и убедились, что их устойчивость
    не пострадает. А затем ввели изменения, которые позволят менее одетым
    игрокам чувствовать себя чуть более живучими даже в плохой экипировке.
    Но таким образом, теоретический максимум устойчивости будет чуть ниже,
    чем до внесения этих изменений.

    Сектор линейность была введена только в пандах. И то с патча 5.2
    Последний раз редактировалось Стреин; 13.01.2014 в 17:02.
    Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!

    Cata 1x
    Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
    Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
    Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)

  8. #8
    Новичок Аватар для eddie
    Регистрация
    24.09.2012
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Стреин Посмотреть сообщение
    http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/6877127645

    Patch 5.2 Resilience Changes

    We have indeed made a change to the formula for resilience. Currently in
    patch 5.1 resilience scales exponentially, in patch 5.2 it will scale
    linearly. What this means is that at higher ratings of resilience you
    will see little to no change in damage reduction, but at lower ratings
    it will go up.

    Устойчивость в патче 5.2

    Мы внесли кое-какие изменения в формулу устойчивости. В патче 5.1 она
    скалируется экспоненциально, а в 5.2 — линейно. Это значит, что на
    высоких уровнях устойчивости вы практически не заметите изменений, а на
    низких изменения окажутся весьма заметными.
    Мы взяли самых хорошо одетых игроков и убедились, что их устойчивость
    не пострадает. А затем ввели изменения, которые позволят менее одетым
    игрокам чувствовать себя чуть более живучими даже в плохой экипировке.
    Но таким образом, теоретический максимум устойчивости будет чуть ниже,
    чем до внесения этих изменений.

    Сектор линейность была введена только в пандах. И то с патча 5.2
    Уважаемый прочитайте патчноут 4.1.0, и если вы не упоротый то поймете, что там написано про линейность. И не надо тут про панду вспоминать суть вообще не об етом.

  9. #9
    Наш человек Аватар для Стреин
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    850
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 57).
    Репутация: 68
    Цитата Сообщение от eddie Посмотреть сообщение
    Уважаемый прочитайте патчноут 4.1.0, и если вы не упоротый то поймете, что там написано про линейность. И не надо тут про панду вспоминать суть вообще не об етом.
    Ты пытаешься доказать то, в суть чего ты не вник вообще.

    Нашел интересное обсуждение:
    http://eu.battle.net/wow/ru/forum/to...7676420?page=1
    В которой ссылаются на:
    http://www.arenajunkies.com/topic/19...ience-changes/

    Возьмем за базу 5000 реса.

    Reduction % = Resilience / 95.21492
    Reduction % = 5000/95,21492=52,51


    4.1 Resil Reduction:
    Reduction % = (1 - (1/(Resilience Rating*0.000155576 + 1))) * 100
    Reduction % = (1 - (1/(5000*0.000155576 + 1))) * 100= (1-1/(1,77788))*100=43,75


    Теперь возьмем 3500 реса
    Reduction % = 3500/95,21492=37,76
    Reduction % = (1 - (1/(3500*0.000155576 + 1))) * 100= (1-1/(1,544516))*100=35,25



    Анализируя эти данные можно сказать что как раз новые формулы патча 4.1 сделали набор 5000+ реса бессмысленным что бы "Хилы не танковали на бг".

    Даже в теме обсуждается что после патча все начали пользоваться неким капом выше которого собирать рес нет профита.

    Из обсуждений линейной стала не формула расчета реса, а "Effective health" что видно с графиков. В вот линейной сама формула реса стала в патче 5.2.

    Сектор жду твоего мнения.
    Последний раз редактировалось Стреин; 15.01.2014 в 15:30.
    Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!

    Cata 1x
    Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
    Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
    Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)

  10. 2 пользователей сказали cпасибо Стреин за это полезное сообщение:

    Aleksun (15.01.2014),lsabakal (16.01.2014)

  11. #10
    Почётный КурвачУ Аватар для Aleksun
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    23,600
    Поблагодарил(а)
    1,197
    Получено благодарностей: 2,231 (сообщений: 1,485).
    Репутация: 6621
    Цитата Сообщение от Стреин Посмотреть сообщение
    Хилы не танковали на бг
    Спасибо, Стреин, продолжаем танковать на бг
    Занимался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мирами 4.3.4

  12. #11
    Почетный флудер
    Регистрация
    29.02.2012
    Сообщений
    2,092
    Поблагодарил(а)
    191
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 94).
    Репутация: 121
    найди те график где нить как это делали раньше и все проблемы разрешаться сами собой:)

  13. #12
    Гуру Аватар для Zol
    Регистрация
    02.02.2012
    Сообщений
    385
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 205 (сообщений: 93).
    Репутация: 205
    Тема бред и её можно смело закрывать.
    1) гайд http://eu.battle.net/wow/en/forum/to...5586596?page=1
    Mitigation(%) = 100*(1 - e^(-R*0.000127))
    e - это как минимум экспанента, а выражение содержащие экспоненту возведенную в степень e^!!!! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЛИНЕЙНО!!!!
    2) [IMG]http://img26.**************/img26/5240/resilience01.jpg[/IMG]
    смотрим на гарфик и видим что он не леинеин!
    по нему видно что до 3100, за единицу реса, % уменьшения урона растет быстрее (график круче)
    после 3100 наоборот, для достижения доп % нужно больше единиц реса (график сглаживается)
    Только слепой идиот не видит что это ГРАФИК НЕ ЛИНЕЙНОЙ ЗАВИСИМОСТИ
    3) вот сами же близы пишут для вас русским языком, вы же это же линкуете и не можете понять, что там написано.
    Прирост устойчивости теперь происходит в линейной, а не возрастающей прогрессии. По новой механике увеличение рейтинга устойчивости с 30 до 40 повысит выживаемость персонажа настолько же, насколько ее повысит увеличение рейтинга с 0 до 10. Прирост устойчивости происходит по той же схеме, что и в случае с броней и сопротивлением магии. Персонаж дополнения 4.0.6, устойчивость которого уменьшает получаемый урон на 32,5%, не заметит изменений в объеме поглощаемого урона с обновлением 4.1.0. Персонажи, чья устойчивость уменьшает получаемый урон менее чем на 32,5%, заметят небольшое улучшение. А те, чья устойчивость уменьшает получаемый урон более чем на 32,5%, станут чуть более уязвимыми.
    4) Обьясняю что это все значит, рес и в 4.0.6 и в 4.1 и до 5.2 был НЕЛИНЕЙНЫМ!!!!
    только в 4.0.6 была одна формула по которой рес рос всегда как на гарфике до 3100, и до и после этой отметки одинаково.
    а в 4.1 он все так же не линеен, НО изменили формулу таким образом что после 3100 график растет медленее, от этого ресс линейным не стал, и как я уже писал он линейным и не был никогда!
    5) Идите учите английсский, алгебру, матан.
    6) Тему закрыть.
    Последний раз редактировалось Zol; 16.01.2014 в 14:06.
    Cata x100 Опасная - Шаман старой закалки

    Мне плевать, что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Устойчивость в пвп
    от Поченитедк в разделе Корзина
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 07:09
  2. Устойчивость.
    от thunderbolt в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 22:03
  3. Устойчивость
    от Kaplap в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 19:16
  4. Устойчивость
    от Magnus в разделе Корзина
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •