Ну суть темы думаю и так ясна из названия. Подземелья сложности 10 об, 10 хм, 25 об, 25 хм ориентированы на конкретный уровень игры и шмота игроков. Одевается новый человек или качает твина - одевается за триумф, понемногу фармит лёд за пп и виклики, понемногу начинает осваивать цлк изучать страты да и просто потихоньку одеваться, ибо даже со скилом чака нориса на 4к гс далеко не уедешь если только тебя не паровозят. Сделали общее кд на 10об и 10хм - резко уменьшили количество льда и шмота который эти люди могли бы получить по разным кд. Сделали общее кд на 25 об и 25хм - тоже самое, ибо полно вещей уникального вида типа катушки на которую к примеру претендует половина кастерского состава у кого её еще нету, а падать эта катушка может каждое кд или раз в полгода, так что даже если не получил в гере БЫЛИ шансы хоть временно прихватить что то с обычки.
Говорить что всё делается чтобы было близ лайк - ну так а когда на офе это было применено? Перед катой? То есть шли этапы постепенного перехода на новую версию, мы же сидим на личе потому что он нас устраивает именно таким, какой он есть, а не во что стал скатываться потом. Ну при переходе на кату еще была переработана механика всех классов: убрали спд, арп, много чего еще, сделали искусность, перековку - зачем нам это, или это тоже близлайк и это тоже нас ждёт? Пусть и пиратка, с небольшими косяками, 1-2 дисконами за рт вполне терпимо - но вполне устраивала. Сейчас нам предлагают на тех же условиях рейдить в 2 раза меньше, с теми же глюками. Делать общее кд чтобы раки которые даже в хм не могли дойти до лича - сейчас смогли бы хотя бы на него посмотреть в гере? Это несерьёзно. Замечаю конечно что потихоньку что то подшаманивается, бывает и такое что одно починили другое накрылось - это рабочий процесс, не всё что мы хотим делается сразу и на отлично, но общее кд это шаг назад.