Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[НИП] Боевой медведь Круга хильд (Hyldsmeet Warbear)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Активист Аватар для furrball
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Россия, Курган
    Сообщений
    89
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 11).
    Репутация: 26

    [НИП] Боевой медведь Круга хильд (Hyldsmeet Warbear)

    1] Боевой медведь Круга хильд;

    2]
    1) Неактивен. Не атакует персонажа.
    2) После смерти Наездница не умирает вместе с Медведем, и остаётся на месте до перезагрузки сервера.

    3] После начала боя должен атаковать своими способностями (Мощный удар, Рывок, Устрашающий рев);
    После смерти, его наездница должна умирать вместе с ним. Т.к. они не пропадают вплоть до перезагрузки, их там может накопиться ОЧЕНЬ много, что сказывается сильным падением ФПС при нахождении в Яме Клыка.

    4] Проблема существует более года;

    5] Проверялось 14.02.14 на х15-20 logon; Всё ещё актуально после 139 АП

    6] Приоритет 4/10:
    +1 Наличие проблемы;
    +1 Повтор;
    +2 Падение ФПС;

    7]

    Разработчикам проекта

    Многоуважаемые Модераторы Баг-Трекера! DB_KiLLeR, Пельф, Ramusik, Karlos. Даже не возьмусь представить насколько тяжел Ваш труд. Однако, прошу и к моему отнестись с уважением. Пускай проблемы, которые я берусь описывать не всегда значительны, тем не менее они есть. Я не настаиваю, чтобы они решались мгновенно. Но, мне бы хотелось увидеть Ваш ответ в теме, прежде чем увидеть её в Корзине или Архиве.
    [свернуть]

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    28,569
    Поблагодарил(а)
    600
    Получено благодарностей: 1,339 (сообщений: 1,019).
    Репутация: 3860
    Хватит писать про скрипты у простых мобов (они потихоньку реализуются), инсты в приоритете.
    Последний раз редактировалось DB_KiLLeR; 19.02.2014 в 06:25.

  3. #3
    Активист Аватар для furrball
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Россия, Курган
    Сообщений
    89
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 11).
    Репутация: 26
    Пускай так. Конечно, это Вам решать в каком порядке решать известные проблемы. Моё дело маленькое, всего лишь о них Вам сообщить.

    P.S. Для меня Вов одними инстами не ограничивается. Рейд на 2-3 часа пару раз в неделю, не более. Остальное время, большую часть геймплея я провожу в жутко забагованом мире с кривыми крипами, с кривыми квестами, сделанными "для отмазки" и прочей фигней, которую не видели на офе и не хочу видеть я.
    Последний раз редактировалось furrball; 19.02.2014 в 05:23.

    Разработчикам проекта

    Многоуважаемые Модераторы Баг-Трекера! DB_KiLLeR, Пельф, Ramusik, Karlos. Даже не возьмусь представить насколько тяжел Ваш труд. Однако, прошу и к моему отнестись с уважением. Пускай проблемы, которые я берусь описывать не всегда значительны, тем не менее они есть. Я не настаиваю, чтобы они решались мгновенно. Но, мне бы хотелось увидеть Ваш ответ в теме, прежде чем увидеть её в Корзине или Архиве.
    [свернуть]

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2014
    Сообщений
    94
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 12).
    Репутация: 13
    Цитата Сообщение от furrball Посмотреть сообщение
    Пускай так. Конечно, это Вам решать в каком порядке решать известные проблемы. Моё дело маленькое, всего лишь о них Вам сообщить.

    P.S. Для меня Вов одними инстами не ограничивается. Рейд на 2-3 часа пару раз в неделю, не более. Остальное время, большую часть геймплея я провожу в жутко забагованом мире с кривыми крипами, с кривыми квестами, сделанными "для отмазки" и прочей фигней, которую не видели на офе и не хочу видеть я.
    Неистово плюсую.
    Пока делала кв в Аутленде, я просто ОФИГЕЛа, сколько спеллов "починили" просто поставив плейсхолдеры, которые надо "убить", чтобы засчитало кв.
    Это вы называете - "Исправлено"?
    Особенно порадовал ПвП квест дейлик на пПолусотрове Адского Огня, где надо захватить три ПвП точки. Этот кв "а ля офф" работал на паблик сборках мангоса еще в 2010 г. А тут в 2014 админы не нашли нечего умнее, чем опять все "исправить" - поставили плейсхолдеры, которые надо "убить", дабы засчитывались захваты точек, я уж молчу, что для ДК их убить - та еще проблема, т.к. они постоянно вне зоны действия всех его спеллов и выполнить кв смогла только взяв в пати хантершу, которая использовала взрывную ловушку.. Стыд и срам!

Похожие темы

  1. пропал черный боевой медведь
    от Замёрзший в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 13:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •