Добрый день,друзья.Если честно надоело смотреть на "Фаеров" которые скопировали первый попавшийся билд из интернета, после чего начинают позорить данный спек. Именно по этому я бы хотел поделиться с вами своим опытом игры за Мага в ветке "Огонь". Итак, поехали.
Содержание:
1) Выбор расы.
2) Таланты.
3) Символы и чарки.
4) Аксессуары.
5) Характеристики.
6) Сетапы 2х2, 3х3.
7) Дуэли.
РасаВсе расы перечислять я не буду, а просто напишу лучшие расы для PvP.
Альянс:
1 -Human - Так скажем " стандартный" выбор большинства магов играющих за альянс. Главный плюс в том, что мы можем носить 2 PvE аксессуара.
2 -Gnome - Веселая анимация, приятно играть за эту расу. Хорошая расовая способность, которая поможет больше выживать в бою с МДД. + 5% запаса манны.
Орда:
1 -Unded - Ну, а это " стандартный" выбор 90% магов играющих за орду. Лучшая анимация в игре, Расовый "Анти - фир "
2 -Troll - "Фаер тролля" еще не доводилось видеть в PvP. Но 20% хасты на 15 секунд это мощно.
3 -Blood Elf - Анимация каста на любителя, из полезных расовых способностей это дополнительное "Сало".
Просьба, только не берите - Дренея=)
Таланты1 - "Fire-Arcane"
http://www.wow-game.ru/Wotlktalents3...00000000000000
Основные плюсы этого спека в том, что в отличии от "Fire-Frost" о котором я напишу ниже. У нас есть Сало на 4 секунды (если в каст то 8) и конечно же "Щит Манны".
Взял талант "Поджигание", из за того что дополнительный демаг, который не требует маны я думаю не помещает. Прокает он после каждого нашего "Дыхания Дракона" и от "Взрывной Волны".
Взял "Магическую Концентрацию" так как этот билд можно использовать как для БГ так и для арены.
2 - "Fire-Frost"
http://www.wow-game.ru/Wotlktalents3...00000000000000
Этот спек чисто фановый, в нем нет ни дефа, ни сала. Но лупит я скажу вам он довольно таки не плохо. Идеальный вариант для БГ. Для арены он подходит только в 2с с Фростом, а 3с в таком сетапе как Фрост, Фаер, ДЦ. Больше сетапов для Фаер-Фроста я не вижу. Почему? Ну потому что основной крит идет только от таланта "Обледенение", который даёт нам 50% крита по замороженной цели.
Если у "Fire-Acrane" основной приоритет идёт в крит, то у "Fire-Frost" в хаст. Но про основные капы я напишу позже.
Символы и Чарки1) "Прилив сил" - Это обязательный символ для PvP. Почему, думаю объяснять не надо.
2) "Превращение" - Снимает все отрицательные эффекты с цели. Для резких свичей он не заменим,символ чисто для арены.
3) "Ожог" - С этим символом он будет лупить на 20% мощнее. Так как это основной наш "скилл" которым мы пытаемся вызвать могучий Пиробраст, думаю он нам нужен=)
4) "Живая бомба" - Даёт шанс того что наша "бомба" будет критовать за время её действия на цели.
Маленькие символы на ваш вкус.
Чарки:
Голова - ОЛО.
Плечи - ОЛО.
Грудь - 10 ко всем характеристикам.
Запястья - 30 спд.
Кисти рук - Инженерия (ракета) или 28 спд.
Ноги - 50 стамины 30 спд.
Пояс - Пряжка.
Ступни - Инженерия/ Живучесть клыккара.
Пухи - тут выбор между Посохом или Кинжал + книга. Ну тут всё понятно вроде, если Посох то 81 спд, Дагер - 63 спд.
Мой выбор это - Посох.
АксессуарыНапишу лучшие трыни для фаера пвп.
Скажу сразу если вы играете за хумана то топ трыни на любой из двух спеков будут Обугленная Сумеречная Чешуя и Талисман Безымянного Лича. Это касается только хумана, а теперь перейдем к остальным расам у которых в нашем доступе только 1 свободный трынкет. Я напишу лучшие трыни в порядке убывания для 2х спеков.
1)"Fire-Arcane" = Талисман Безымянного Лича, Обугленная Сумеречная Чешуя, Власть не живых ( её стоит брать только с учётом того что у вас вкачен талант "Поджигатель", Заговоренное перо Магхиа, Ярость Военачальника.
2)"Fire-Frost" = Обугленная Сумеречная Чешуя, Объект из другого измерения, Бодрость Военачальника, Руна Бездны.
ХарактеристикиСила заклинаний - чем больше тем лучше конечно же=) минимум 3000 - 3200. Это для а8. А6 и а7 будут отличаться примерно в 100-150 спд, а это не сильно большая разница.
Меткость - 5% для "Fire-Arcane" и 2% для "Fire-Frost" если использовать мой билд то 3% хита там уже даны.
Крит:
"Fire-Arcane" - "35-40%" Чем больше тем лучше. Но не в ущерб остальным характеристикам.
"Fire-Frost" - "20% с плюсом мы получим только от шмота. Этот спек в крит не вбивается, потому что у нас есть замечательный талант "Обледенение" который даёт нам 50% крита, которого вам полностью хватит. Просто ваша задача стараться держать цель постоянно в новах 70% + по примороженной цели это не плохо.
Скорость - "Fire-Arcane" - 360 кап. Почему именно 360? Ну минимальный хаст нужен всем это первое, а второе после того же второго шипа мы успеем ударить тем же ФФБ, а без хасты такого не получится.
"Fire-Frost" - 700-900+.
Устойчивость - Скажу так, что за всё время игры на WoW-Circle я понял что данная характеристика особо не работает на маге, я делал и 1к+ ну или 1.3+ но особой разницы я не видел, так для каждого "скиллованного чувака" с "Тёмной Скорбью" нет разницы есть у вас рес или нет=)
так что примерно держите рес около 1050-1150.
АренаНапишу самые оптимальные и играбильные сетапы.
2х2:
1)Фаер + Элем. ( огромный бурст, не плохой контроль, постоянный подхил) в этой 2йке можно смело идти за 2.5+
2)Фаер + Длок. ( тут есть всё что нам нужно, а именно - куча котроля, постоянный демаг). Кстати всегда мечтал поиграть с Демон локом в 2йке, но так и не получилось, так как не мог найти достойного представителя данного спека).
3)Фаер + ШП. ( с этим типом выше чем 2.5 вы не увидите).
4)Фаер+ Дц. ( если у мага не фул гир, то больших рейтов вы не увидите).
5)Фаер+ ШД. ( сбривание цели за бурст, но для этого нужна хорошая сыгранность с напарником, так как по началу будут проблемы с контролем).
По поводу 2с вроде бы всё.
3х3: Честно сказать опыта в 3с за Фаера у меня не особо много, но сетапы для взятия тех же плечей подскажу)
1)Фаер+Шд+Дц= стандарт, который требует от вас только сыгранности.
2)Фаер+Длок/Шп+Ршам.
ДуэлиБуду описывать PvP именно про ребят с фул гиром. Описать всё в одной последовательности невозможно так как всё происходит в большинстве ситуаций не предсказуемо. Так что просто дам пару советов.
Начнем с Латников:
Скажу так что у каждого второго на серве есть "Тёмная скорбь", а на рейтинге 2.2+ так у каждого латника.
1)Воин- Ну тут главная беда будет в том если он подойдёт к нам 2-3 раза. И за каждый раз ударит нас своим "чудо - топором", следовательно от нас ничего не останется) но мы как скилл ребята знаем что такое "Кайт" и просто не подпускаем его к себе, держа с ним такое расстояние чтобы он не мог лишний раз на нас чаржнуться. Простой его "рывок" не блинкуем, так как он не даёт стана, а просто сразу после рывка даём нову отходим на безопасное расстояние. Блинк тратим только на "перехват". После 2х его рывков к нам, и после того как у него пошли страшные для нас проки, наша задача просто продержать его в овце за все его проки, после чего начинать бить. Не забывайте про фейки кастов, так как обычно вары берегут своё "отражение" именно нам в каст, или в тот же шип. В его "отражение" мы даём Сало, нам оно ничего не блочит, и мы теряем не так много времени как на те же лансы, а если Сало все-таки в кд то в отражалку кидает лансы. ( Ледяной Доспех).
2) Паладин - С этими ребятами проблем вообще не должно быть, под проки держим в овце, после чего даём шип+фул диспел и начинаем развлекаться. По поводу доспеха тут спорно, так как паладин за всё пвп подойдет всего 1 раз. В начале пвп (Ледяной Доспех, после контроля и фул диспела ставим Раскаленный Доспех и начинаем бурстить).
3) ДК - Редко получается победить фульного представителя этого класса. В течении всего пвп на нас должна висеть "Защита от льда" так как она даёт 30% отражения фрост школы. Бомба должна висеть как на дк так и на его пете в течении всего пвп. 50% процентов Дк в начале пвп кидают в нас оковы после чего бегут бить нам лицо, 30% начинают пвп с зеленки, ну, а остальные 20% просто тупо тянут нас к себе. После его притягивания нас к себе мы даём блинк + сало, и начинаем вливать столько демаги за "Возгорание" сколько успеем, даём иллюзии и продолжаем его бить, обычно когда дк потеряют нас из цели на 4+ сек и не могут нас найти дают зону антимагии, в это время мы можем пойти и дать тот же Эвок, на безопасном от дк расстоянии. Не забывайте что наша "Взрывная Волна" откидывает его во время зеленки.Но можно сделать еще хитрее, правда редко получается но все же) - когда он даст гаргу + сало в нас мы прыгаем в глыбу после чего резко ее отжимаем даём блинк+ сало и пытаемся уйти в инвиз, а если не получилось то уже продолжаем битву как можем. Но скажу еще раз то что убить скилованного дк будет очень тяжело. (Когда дк в мили зоне ставим Ледяной Доспех, как только отходим на расстояние ставим Магический).
Теперь Кожа:
1) Фералка- Скажу так что это пвп не продлится больше 30 секунд, так как очень много демаги в нас даст кот, но и мы можем ответить ему взаимно)
Перед дуэлью вешаем "Возгорание". Начало - кот стандартно выйдет в нас со стана, который мы блинкуем кидаем бомбу + иллюзии, нормальный ферал прыгнет в мишку и даст рывок, ну а стандартный Серкловский кот не будет париться по этому поводу и просто прыгнет нам за спину в коте, после чего мы его откидываем и начинаем вливать столько дпса сколько сможем. Нам нельзя его подпускать к себе, глыбу сливаем только на берсерк. Если кот на большом от вас расстоянии и у него не на кд рывок мишкой, то лучше фейкнуть для уверенности, чтобы не получить сало на 4 секунды. ( Ледяной Доспех нет смысла ставить, так как кот будет часто менять формы поэтому ставим Раскаленный Доспех).
2)Сова- Начинаем с дыхания + ффб, не отпускаем его от себя, сало в звездный огонь или в хилку, не дайте себя засмерчить. Под его "Звездопад" можно спокойно уйти в инвиз и не париться. Воруем на себя хоты, которые он периодически будет себе вешать. ( Магический Доспех).
3)Рога- В течении всего боя на на этом типе бомба должна висеть постоянно. Ну если вы его не контролите конечно.
Начнем с Мути. Нормальный мутик выйдет на нас с гарроты, а "стандартный серкловский" даст стан. Если случай с нормальным рогой то разворачиваем персонажа на 180 градусов и бежим в противоположную сторону от него, после чего даём дыхание + шип.Отходим на безопасное расстояние даём ффб+ бомбу начинаем кайтить и вливать демаг. Глыбу сливаем только на КоШ. Если случай с мутиком который даёт стан в начале пвп, то не напрягаюсь блинкуемся, даём бомбу чтобы не ушел в инвиз, после чего даём шип, отходим на безопасное расстояние и вливаем демаг. Если рога после того как вы блинканулись дал Ваниш+Кош, то повторяем всё тоже самое.
С мути рогой проблем не должно быть, а вот шд грубо говоря это анти нам. Но и с ним можно побороться, а как именно постараюсь написать) (Ледяной Доспех).
ШД - его задача развести нас на блинк + трыню а именно, перед тем как он начнет дулю полюбому повесит умысел что уже даст ему 2кп далее со стана выйдет на нас, уже 4-5кп у него если мы даём блинк он просто прыгает за спину и даёт удар по почкам, который мы в любом случаем должны трыньковать. После нашей трыни он спокойно уйдёт в инвиз. После чего скорее всего убьет за "танец". Глыбу тратим именно в танец, но и это особо не поможет так как у нормально шд всегда останется КоШ против фаеров. Но чтобы этого всего не произошло, то мы не блинкуем первый стан роги,а просто стоим и терпим, после чего даём "Взрывную волну" + бомбу, и пытаемся отойти на безопасное расстояние после чего даём в него шип, который он скорее всего тут же трыньканет и побежит к нам. Если трынькует то сразу даём бомбу + еще 1 шип, опять таки отходим от него подальше и вливаем дпс. если мы отходим то 50% того что он даст ШС или 50% того что он просто даст Спринт. Если Шс то мы конечно же блинк, а если спринт даём иллюзии. Главное пытаться не подпустить его к себе. ( Ледяной Доспех).
Энх- Не особо сложный противник. Мощь энха только в волках (имхо) по крайней мере я эту говорю как РДД, главное прождать момент когда он вызовет своих питомцев на свободу, после чего просто законтролить энха,а именно дыхание + шип, даём нову в петов и спокойно уходим в инвиз, и ждём когда они у него пройдут. После чего энх превращается в кусок мяса. И тут приходит время вашей фантазии, главное не подпускайте его к себе.
Элем-Элем как по мне будет еще проще чем энх. Начало пвп он начнет активно диспелить с вас, всё что только на вас будет.Так что в начале пвп можете повесить Магический доспех и не утруждать человека диспелом. "Защиту от огня" нужно успеть повесить именно в тот момент когда он будет кастовать в вас Выброс, ну и тут самое веселое либо он отскочит в него обратно, ну или просто поглотится. Но момент с отражение нужно прочувствовать. Сало даём в хилку или в молнию, если даём в молнию то у нас должно быть не на кд либо дыхание либо отброс, дабы сбить ему каст. Заземление сбиваем лансами, и просто не отпускаем шамана от себя. (Магический Доспех).
Хантер - Вот с этими ребятами в фаер спеке ой как не просто, но убить можно. Не забываем про то что хунтер должен постоянно быть в "Запоминании цели". (Раскаленный Доспех).
ММ - Главная задача в течении всего пвп не отходить от хантера, ибо дать ему хоть 5 секунд и от нас ничего не останется, поэтому, блинк мы тратим только в тот момент когда он даст отрыв, в первое же сало даём глыбу, потому что за эти 3 секунды под своим проки он причинит нам не мало боли, так что как можно быстрее к нему в притык + дыхание + шип. 90% что он его трыньканет, проюзает готовность и будет пробывать нас добить, наша задача вновь его овцануть. После чего даём Эвок, и вливаем в него всё что есть. Не забываем про бомбу, она должна висеть как на хунте, так и не его питомце. Овцевать можно не только хантера, но и его питомца) так что про это тоже не забываем.
БМ - А вот с ними еще хуже, так как пета мы не сможем убить, так что я предлагаю сильно не париться а просто сжечь его за бурст. Ну,а основная тактика не сильно отличается от ММ.
Лок - Веселые и интересные пвп с этими ребятами обеспечены. ( Магический Доспех).
Дестр - Начало с дыхания, кидаем бомбу в него и в собаку. Фейкаем до тех пор пока не получим сало от пета, не отходим от лока, "Защита от огня" должна висеть постоянно. Хаос блочим глыбой, если перед этим на вас висела защита то есть возможность того что хаос полетит в своего хозяина. За 2 бомбы пет должен быть на лоу хп, мы это учитываем, и в нужный момент после удачного фейка, ловим лока на сало в каст добиваем псину, и пробуем завершить пвп.
Афли - Тут все проще, сало в афли школу, фейкаем так же, после чего начинаем бурстить, но как лок накидает свои доты и начнёт тянуть из вас жизнь, дайте глыбу и всё по новой, только тут уже нужно добить лока, ибо если он накидает все по новой будет уже беда.
Не забываем про бомбу, которую нужно обезательно вещать на пета.
ШП - Тактика не сложная, начало пвп - дыхание воруем 1 баф, после чего шип и начинаем диспелить, но 80% того что он трыньканёт первый же шип, после чего мы даём следующий, но при этом не забываем фейкнуть ибо не нужно забывать про "Слово Тьмы.Смерть", которым они любят кидать в шип. После фул диспела даём "Возгорание" и лупим по полной, сало в вампирик или в хилку.
На этом всё, если есть какие то вопросы - пишите в коментарии. Гайд лично мой, писал сам. ( Магический Доспех).
Аддоны: Gladius;Quartz;OmniCC;NiceDamage;