Они сеют зло, ужас и смерть среди живых. Они стремятся подчинить себе весь Лордерон, а в последствии и весь мир. Они пытаются вернуть Отрекшихся в ряды Плети. Они хотят уничтожить Альянс, Орду и Пылающий Легион. Все знают о Плети. Они подготовили приход Пылающего Легиона. Король Мертвых, бывший орк-колдун по имени Нер'Зул, с помощью своего верного слуги, архимага из Альянса, Кел'Тузеда, наслал на Лордерон чуму нежити. Его внезапная атака на Лордерон вызвала хаос: многие заразились чумой, которая убила их, далее воскрешая их в виде безумных зомби (или еще чего похуже); другим оставалось лишь наблюдать, как из кладбищ выходили монстры, некогда бывшими их друзьями, любимыми и родственниками.
Затем Король Мертвых подчинил себе всеми любимого принца Лордерона, Артаса. В своей деспотической манере, он играл Артасом с помощью Кел'Тузеда, убеждая его, что он поможет своим людям, хладнокровно убив всех зараженных чумой. Артас потерял свою душу, когда он, возжелав большей власти для спасения своего народа, взял в руки мощный проклятый клинок Фростморн. Он стал рыцарем смерти, хладнокровно убил своего отца и отдал Плети власть над Лордероном.
Когда власть Короля Мертвых стала иссякать, Артас отправился к Ледяном Трону, где был заключен в тюрьму Нер’зул, и освободил своего мастера. Сила Короля Мертвых вошла в него, Нер'Зул и Артас были слиты воедино, и Артас стал править с Ледяного Трона как новый Король Мертвых. Сейчас он - новый Король Мертвых, который живет в Нортренде, месте его падения во мрак. Теперь он не заключен в лед, как бывший Король Мертвых, и все, что мы знаем о нем - что он командует Плетью в Нортренде, а также тысячами нежити, которые находятся в бывшей жемчужине Альянса - в Лордероне. Никто не знает текущих планов Плети, но все боятся силы Короля Мертвых еще больше, чем самой сильной нежити, самых могущественных некромантов и смертоносных личей. Бороться на войне и умереть смертью воина - одна вещь. А борьба со знанием того, что твоя смерть не будет окончательной, что ты превратишься в жуткое чудовище - совсем другое дело. Плеть борется с каждым, с Альянсом, Ордой, Пылающим Легионом и невинными свидетелями это войны. И хотя у нее много врагов, ее не победить, ведь как только ее враги теряют в сражении своих воинов, Плеть забирает их к себе.
Плеть все же не неукротима. Некоторые живые уничтожили десятки, сотни ходячих мертвецов. Самая ненавидимая часть в уничтожении нежити - уничтожение трупов своего же народа, чтобы сделать их непригодными к повторному воскрешению Плетью. Есть некоторые, кто не может сделать это, по религиозным или сентиментальным причинам, и они - глупцы; лучше отрубить голову друга, когда он мертв, чем сделать тоже самое, когда он нежив.
Борьба с Плетью - это задача практически каждой разумной расы. Просто "убить" нежить снова - этого мало, поскольку часто за их спинами, в тылу, находятся некроманты, готовые поднять проклятое существо снова... и снова. Немного металла в теле некроманта - и проблемы с ближайшей нежитью может решиться сама по себе. Огонь также очень полезен, поскольку обугленное тело не особо пригодно для армии мертвецов. Люди не хотят вернуться домой к сожженным полям и опаленным зданиям, но такой дом лучше, чем никакого дома вообще.
Рыцари Серебряной Длани - организация Альянса, которая больше всех пострадала от нежити в течение этих темных дней. Однажды оплот просвещения, совершенства, чистоты и света, они теперь навсегда опозорены, так как мощный Король Мертвых, который сидит на ледяном троне, был одним из них. Они не могут понять, что пошло не так, как надо, почему они не могли увидеть тень зла, которая скрывалась в Артасе. Если бы он действительно был паладином, как они, то не было никакого способа сбить его с правильной дороги. Со стороны можно сказать, что паладины чересчур высокого мнения о себе.
Даже притом, что паладины с их святой силой над нежитью - самое мощное оружие в борьбе с Плетью, они уже не таковы, как раньше. Некоторых охватило безумие, они сформировали организацию Алых Крестоносцев и стали в своем
![]()