Решил собрать воедино имеющуюся на форуме информацию по дестракт варлоку, добавив свой опыт игры за этот интересный класс, ну и попробовать себя в таком нелегком деле, как написание гайда=)
Выбор расы
Орда:
1) Орк - лучшая раса для варлока среди всех рас Азерота из-за своих расовых бонусов кровавое неистовство и властность
2) Нежить - красивая анимация, сопротивление темной магии актуально на некоторых боссах, воля Отрекшихся иногда помогает в ПВЕ
3) Блад эльф - сопротивление магии полезно (почти на всех боссах мы будем получать магический урон), волшебный поток не нужен, ману мы регеним другим способом.
Альянс:
1) Хуман - Человеческий дух увеличивает наше спд от доспеха скверны и символа животновода, каждый за себя также может иногда помочь, дипломатия поможет при прокачке и сборе первоначального шмота
2) Гном - пытливый ум увеличивает запас маны и немного шанс критического удара, сопротивление тайной магии полезно, например, на Синдре, мастер побега тоже иногда может помочь
Таланты и символы
В большинстве случаев используется такой билд. 4 оставшихся очка можно распределить между талантами подавление (при недокапе меткости), господство скверны, нечистая сила.
Почему не вкачиваем искусное поглощение души? Потому что мана у беса не тратится, а баф восполнения могут дать ретрики и шп. Узы скверны качаем 1/2 для отхила пета хватает и лучше, на мой взгляд будет 3% стамы. Предел разрушения тоже вкачиваем на единичку - разница в ренже 3 метра и 10% снижения агра, лучше перекинуть в таланты увеличивающие наш дамаг. А еще у нас есть замечательная абила - раскол души, правда кд великоват.
Символ поджигания и символ испепеления дают существенную прибавку дпс. Третий символ можно взять на выбор между символом жертвенного огня и символом жизнеотвода (если есть шмот с духом).
Из малых нужен символ похищения души, чтобы быстрее фармить осколки, остальные на ваш выбор
Статы и капы
Расположил в порядке убывания приоритета: Меткость (до капа) -> Сила заклинаний -> Скорость -> Крит -> Дух
Кап меткости для спелов 17% (446 рейтинга меткости), 3% дает дебаф совы/шп, 3% получаем от таланта, 1% от дренея, который находится в нашей пати (если вы играете за альянс). 1% меткости - 27,4 рейтинга меткости
Итого кап меткости 11% (289 рейтинга меткости) для орды. 10% (263 рейтинга меткости) для альянса.
Силы заклинаний много не бывает - наш основной стат после собранного капа меткости.
Скорость влияет на уменьшение времени каста и на гкд. 1% хасты - 32.79 рейтинга скорости. Софткап рейтинга скорости - значение, необходимое для того, чтобы снизить гкд с 1,5 сек до 1 сек. Для этого нужно набрать 1269 рейтинга скорости (с аурой ретрика/совы и тотемом шамана). Выше этого значения набирать хаст особо смысла нет.
Крит имеет меньший приоритет нежели скорость. Объясню почему. При срабатывании таланта могущественный бес вы 100% нанесете критический урон следующим заклинанием будь у вас 1500 крит рейтинга или 0. То есть в этот момент шанс крита не имеет значения. 1% крита - 45.91 крит рейтинга или 147.93 интеллекта.
Как мы видим для увеличения крита на 1% нужно собрать больше крит рейтинга, нежели для увеличения хасты на 1% - рейтинга скорости. Кроме того шанс крита - это всего лишь вероятность, что заклинание нанесет критический урон, а этого может и не быть (рандом, что тут еще сказать). Кроме того крит вашего беса не увеличивается от вашего показателя крита, впрочем как и хаст.
Дух дает нам прибавку спд за счет доспеха и символа жизнеотвода. 100 ед. духа даст нам прибавку 100*1,1(каска)*0,39(доспех)=43 спд. С символом жизнеотвода 65 спд. Специально собирать шмот с духом и гемиться на него не стоит, это привилегия демонологов-баферов
Чарки и сокеты
Голова - магический знак пылающих тайн. Репа кирин-тора
Плечи - великое начертание бури. Репа сынов ходира
Плащ - скорость II
Нагрудник - все характеристики VII
Наручи - сила заклинаний III
Кисти рук - сила заклинаний II
Пояс - извечная поясная пряжка
Ноги - сверкающая чародейская нить
Обувь - ледопроходец
Оружие - сила заклинаний III. Если у вас посох - сила заклинаний II
С сокетами все просто. Особое гнездо - хаотический алмаз небесного сияния требует 2 камня синего цвета, ставим очищенный страхолит в гнезда с бонусом +7 спд и выше, в красные и синие с бонусом +5 спд - рунический багровый рубин(как вариант так же можно поступить и с желтыми сокетами с бонусом +5 спд), в желтые - тревожный аметрин или сокрытый аметрин при недокапе меткости. Старайтесь не ставить желтые камни, например прочный царский янтарь, так как потеряете спд.
Также у нас есть могучий камень чар и могучий камень огня, которыми мы можем бафать наше оружие на 1 час. Так как основной урон мы наносим заклинаниями прямого действия, лучше будет использовать камень огня, если нет проблем с хастой.
Профессии
Портняжное дело. Чарка на плащ 295 спд на 15 сек кд 1 мин = 73,75 спд взамен 23 скорости
Ювелирное дело. 3 особых камня по 39 спд. (39-23)*3=48 спд
Алхимия. Улучшенный настой ледяного змея: 2 ч времени действия и прибавка 47 спд
Инженерное дело. Нитроускорители взамен ледопроходца, гиперскоростные ускорители вместо 28 спд, пружинистая паутинка вместо 23 скорости
Кожевничество. Меховая подкладка - сила заклинаний на 46 спд больше стандартной
Кузнечное дело. 2 доп гнезда в наручи и перчатки. 2 доп камня на 23 спд = 46 спд
Начертание. Мастерское начертание бури на 46 спд больше стандартного
Наложение чар. Чары на кольца по 23 спд = 46 спд
Снятие шкур. Знаток анатомии. Остальные профы прибавки дпс не дают.
Я взял себе портняжное и ювелирку.
Ротация
За секунду до пула юзаем зелье дикой магии, чтобы потом можно было заюзать снова. Если стоит символ жизнеотвода, то жизнеотвод. Вешаем проклятие, лучшим для нас будет проклятие стихий, но часто с вами в рейде будут адк или сова (они вешают такой же дебаф), тогда используем проклятие рока. Если боссу осталось жить меньше минуты и проклятие рока спало, перевешивать его а также юзать проклятие агонии не стоит (впустую потратите гкд).
Кастуем жертвенный огонь -> стрела хаоса -> поджигание -> испепеление. Желательно тратить стаки обратного потока именно на испепеление, потому что прибавка скорости будет больше. Использовать проклятие рока лучше не сразу, а после прокаста под проки тринь/кольца/плаща, так как оно запоминает спд при наложении. Вторая причина - может уйти в мисс без наложенного дебафа совы/шп, и следовательно повесить 1 мин кд. Редко приходится применять жгучую боль а именно, когда на вас нет бафа пылающая тьма, прокнул могущественный бес, а поджигание на кд. Поосторожнее с этим спелом - сильно повышает агро.
На перебежках можно вешать порчу, юзать жизнеотвод.
На паках мобов я делаю так: в 1го моба - жертвенный огонь + поджигание и огненный ливень под бафом обратного потока.
Полезные способности
У варлока есть много способностей улучшающих жизнь вашему рейду в целом и вам в частности.
Ритуал призыва - переносной камень призыва, в простонародии "шкаф"
Ритуал душ - оснащает ваш рейд камушками
Заслон от темной магии - используется на тухлом, лане, личе, халионе (во тьме)
Демонический камень души - наш бр, вешается на хилов, танков
Лик смерти используем для отхила
Доспех скверны - не забываем про него, должен висеть всегда.
Демонический круг - наиполезнейший спел, позволяет меньше бегать=терять дпс.
Где лучше ставить порт:
Ребро. Возле ворот. Портуемся, когда начинает крутится.
Леди. Ставим так, чтоб можно было быстро убраться с лужи, правее или левее босса. Можно обойтись и без него.
Тухлый. Обычно ставится на прямой от босса до ворот, чтобы можно было доставать ренжом. Собираем споры.
Гнилой. В хме ставится возле стены так, чтобы можно было портануться в безопасное место, когда под вами лужа. В обычке - возле босса, делаем тп после взрыва.
Проф. Возле левой стенки. Бьем зеленого слизня сразу после его появления, если выбрал вас и почти дополз - портуемся.
Принцы. Ставим на месте, где будем стоять и бить, отбежали до вихря - вихрь прошел - портуемся обратно. Так же, если вас отбросило неподбитой кинетикой.
Лана. Возле стены, чтобы было удобнее разливать лужу.
Синдра. На лестнице или возле нее. Тп после притяжки.
Лич. На 1й фазе возле офтанка. На 2й фазе с краю платформы. Портуемся после того как отпустила валька :3
BiS шмот
Голова - Освященный капюшон мрачного шабаша
Шея - Багровое колье кровавой королевы
Плечи - Освященные наплечные пластины мрачного шабаша
Спина - Плащ горящего заката
Грудь - Освященное одеяние мрачного шабаша
Запястья - Наручи пылающей ночи
Кисти рук - Освященные перчатки мрачного шабаша
Пояс - Пояс сокрушающего хладного дух
Штаны - Запятнанные штаны разносчика чумы
Ступни - Сапоги исследователя чумы
Кольцо 1 - Пепельное кольцо бесконечного разрушения
Кольцо 2 - Перстень стремительного восхождения
Триня 1 - Обугленная сумеречная чешуя
Триня 2 - Талисман безымянного лича
Жезл - Шип для пронзания трупов
Офф хенд - Катушка тенешелка
Мейн хенд - Прилив Крови, клинок агонии Кел'Тузада
Если не хотите вкачивать подавление можете попробовать вариации с Амулет безгласного надгробного слова и Второй перстень-печатка Валанара. Неплохой триней может быть Объект из другого измерения (кд в 2 раза меньше чем у талика, можно менять на некоторых боссах), Власть мертвых/неживых (сам не тестил, так что по ней ничего сказать не могу)
Наиболее эффективным дестр будет в лоу лвл шмоте, по сравнению с другими спеками. В бис и предбис - дпс больше будет у афли.
Аддоны
Event alert - отслеживает проки талантов, если залезть в конфиг файл можно прописать другие, например прок 4т10.
Quartz - кастбар
Omen - агрометр
DBM - незаменим в рейдах, отслеживает кд заклинаний боссов
Recount - показывает ваш имбо дпс)
Спасибо за внимание![]()





, начало хорошее..) но с частью моментов категорически не согласен) будет время, выскажу свое видение.


