Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Аддоны

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Аддоны

  1. #1
    Активист Аватар для Basman Jacks
    Регистрация
    04.05.2014
    Сообщений
    78
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4

    Аддоны

    Влияют ли аддоны на пинг. PS давайте пожалуйста конкретные ответы, и не пишите пожалуйста, что они на фпс влияют.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Basman Jacks за это полезное сообщение:

    duh000 (10.05.2014)

  3. #2
    Старожил Аватар для Mezzumi
    Регистрация
    11.04.2012
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 11).
    Репутация: 12
    СЕРВЕР------(отправка пакетов)----->клиент----(обработка полученной инф)-------->аддоны

  4. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2013
    Сообщений
    115
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 17).
    Репутация: 18
    Немного влияют) Но не на столько чтобы озадачиваться этим. Аддоны по трафику гоняют даже не килобайты, а всего по несколько байт.

  5. #4
    Активист Аватар для Basman Jacks
    Регистрация
    04.05.2014
    Сообщений
    78
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Мне кажется,что есть разные типы аддонов и некоторые из этих типов влияют значительно на пинг. Например recount.

  6. #5
    Старожил Аватар для Mezzumi
    Регистрация
    11.04.2012
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 11).
    Репутация: 12
    Спекуляции на тему, что эти рейтинги обозначают, были довольно интересные и некоторые догадки было вовсе высосаны из пальца. Некоторые предполагали, что “Локальная” – это задержка на компьютере пользователя, а “Глобальная” – на серверах Близзард.

    По сути “Локальная” отображает задержку или ping (технари поймут) к вашему серверу (у каждого сервера свой отдельный адрес). Это соединение отправляет данные чата, аукциона, гильд чат и инфо, данные аддонов (некоторые аддоны хранят свои настройки на сервере WoW) и некоторую другую инфу. Это очень не большой канал с точки зрения требований к пропускной способности.


    “Глобальная” показывает задержку соединения к нашим серверам, которые передают всю другую информацию: боя, данные о игроках, которые вас окружают (таланты, экипировку (привет гирскору), НПЦ, мобах, применении заклинаний/умений, профессиях и т.д.. Попадая в густонаселенную зону (столицы, Даларан и т.д.), обмен данными резко увеличивается и соответственно увеличивается “задержка”.

    До патча 4.0.6 индикатор показывал только “Глобальную” задержку, что немного путало игроков которые могли спокойно общаться по чату, но не могли произнести заклинание или взаимодействовать с каким-то НПЦ и в итоге выпадали в оффлайн. Мы надеялись, что отображение индикаторов для двух соединений сможет прояснить ситуацию.

    Основываясь на этой информации, эти два соединения не используются одинаково. Через “Глобальный” канал отправляется намного больше информации, нежели через “Локальный” и теперь вы можете увидеть разницу. Если большой кусок данных ожидает своей “очереди” на сервере, что бы быть отправленным клиенту, значит пинг в такой ситуации будет увеличиваться и иметь большее значение чем у “Локальной” задержки.

    с оф. форума US WOW. Под кату и выше, но принцип на 3.3.5 тот же, просто нету отдельно локальной - она есть, но не показывается в клиенте.

    Получается, если без аддонов, клиент обращается к серверу по необходимости за информацией (осмотреть игрока---запрос на сервер--данные приходят и ты видишь, что на нем)
    А если на примере GearScore (не лайт версия, которая по запросу каждый раз считывает информацию игрока), то он, на определенном расстояние, делает запрос данных всех игроков в поле своего "зрения" (каждого нового вроде), что увеличивает количество запросов на сервер и прием от сервера инф.
    Делай выводы, я для себя сделал.
    Последний раз редактировалось Mezzumi; 09.05.2014 в 11:51.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Mezzumi за это полезное сообщение:

    Basman Jacks (09.05.2014)

  8. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2013
    Сообщений
    115
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 17).
    Репутация: 18
    ну как бы.. насколько я знаю рекаунт использует комбат лог, который есть в вов всегда и без самого рекаунта и инфу он вроде как тоже черпает из него. хотя конечно могу и ошибаться.

  9. #7
    Старожил Аватар для Mezzumi
    Регистрация
    11.04.2012
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 11).
    Репутация: 12
    Цитата Сообщение от silverfang Посмотреть сообщение
    ну как бы.. насколько я знаю рекаунт использует комбат лог, который есть в вов всегда и без самого рекаунта и инфу он вроде как тоже черпает из него. хотя конечно могу и ошибаться.
    Да. Нагуглил еще такую инфу, что если рейд на одной локации (бг например) и человек вне досягаемости вас, его дпс будет вам известен, т.к. идет синхронизация данных между игроками. Но вроде на личе такого нет, т.к. на том же бг, я получаю информацию, только в радиусе вокруг себя, никак не всех 40 человек.

  10. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2013
    Сообщений
    115
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 17).
    Репутация: 18
    я это к тому что он мало влияет на пинг)) вон хил бот и тот больше влияет, тем что проверяет обновление на оф сайте))

  11. #9
    Активист Аватар для Basman Jacks
    Регистрация
    04.05.2014
    Сообщений
    78
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    спасибо, понял, так же сделал для себя выводы.
    Еще тогда один вопрос, что это за параметр "Память" под пингом и фпс (под этим параметром еще аддоны пишутся)? Если не поняли, что за параметр, могу заскринить.

  12. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2013
    Сообщений
    115
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 17).
    Репутация: 18
    Я уже давно отвык от дефолтного интерфейса, tukui привычнее, так вот там показывает сколько оперативки кушают все аддоны, там это видимо точно так же.

Похожие темы

  1. Непонятный бан с непонятным сроком
    от dmartoon в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 12:41
  2. Посоны посоны посоны! ... посоны!!
    от Merelleyne в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •