Является ли 61.8% крита хард капом крита для паладина?
Является ли 61.8% крита хард капом крита для паладина?
Нет, не является, т.е. паладин может носить только одно двуручное оружие, в отличие от фури-воина.
Кап-крита для белых атак паладина будет на 19% больше, т.е. 61,8% + 19% = 80,8%.
19% - это кол-во гарантированных промахов белыми атаками у среднестатистического фури-воина с 8% меткости и 26 ед. мастерства из-за экипировки двух двуручных орудий.
У среднестатистического паладина же кол-во промахов белыми атаками будет равно 0%, т.е. при одном двуручном оружии кап меткости для белых и желтых атак совпадает и равен 8%.
Почему не существует? Для белых атак против боса 83 уровня - 80,8%.
После данного значения прибавка к вероятности критического удара никак не повлияет на средний урон белых ударов (24% скользящих ударов неизменно, -4,8% к вероятности критического удара против босса 83 уровня тоже), а вот средний урон желтых ударов - увеличится.
А вообще на практике такое значение вероятности критического удара очень сложно собрать, поэтому сколько есть - столько есть.
Эмг, об этом лучше спросить в теме про ДПС или в обсуждении гайда.
Моё мнение - да.
Кстати в гайде говорится об этом:
24+4.8=28.8Почему не существует? Для белых атак против боса 83 уровня - 80,8%.
После данного значения прибавка к вероятности критического удара никак не повлияет на средний урон белых ударов (24% скользящих ударов неизменно, -4,8% к вероятности критического удара против босса 83 уровня тоже), а вот средний урон желтых ударов - увеличится.
100-28.8=71.2
Хардкап крита для белых атак равен 71,2%
для желтых атак,коими являются джага\буря\кс хард капом крита является 100%
Неправильно считаешь.
Простая аналогия. Кап меткости для желтых мили-атак против цели 80 уровня равен 5%. А вот против цели 83 уровня - уже 8%.
Так и здесь. Кап крита для желтых мили-атак против цели 80 уровня равен 100%, а против цели 83 уровня - уже 104,8%.
Могу напомнить еще одну аналогию - это то, что против цели 83 уровня у танка не всё паррирование и уклонение работает, поэтому кап авоиданса равен 102,4%.
Поэтому: максимально необходимое значение вероятности крита для желтых мили-атак против цели 83 уровня равно 104,8%, а для белых мили-атак 104,8% - 24% = 80,8%.
В английском гайде ошибка (неправильная интерпретация), хотя есть ссылка на тесты, подтверждающая мои слова.
P.S. Также это явление (занижение вероятности крита против цели 83 уровня) описано опять же в английском гайде по фури-воину (тоже с сайта elitistjerks.com).
Цитата с переведенного гайда:
Значит, необходимо набрать "лишние" 4,8% вероятности криттического удара.Похоже на то, что все классы ближнего боя ощущают недостаток 4.8% критического удара против монстров, обозначенных черепами; это значит, что ваш рейтинг критического удара будет в среднем на 1.8% меньше, чем это показано в данных персонажа (HotC перекрывает только 3% от этого, проки от манускриптов и им подобные не считаются).
Последний раз редактировалось Zhekich; 18.07.2014 в 08:46.
Чем больше тем лучше.
Observations/Theories
This section clarifies some things regarding hits, crits, and expertise. Much of this section is thanks Retesting hit table assumptions . The people in that thread have solid math, and Vulajin has provided pretty solid evidence of these theories (40000+ swings!)
Current observations:
The melee crit cap is currently 71.2% - this number assumes you are already hit/expertise capped. Due to the nature of paladins, it is almost impossible at this time to reach the melee crit cap (rogues and warriors do have to worry about this though). Melee specials, such as Judgement and CS, are immune to crit capping; their crit cap is 100%.
Glancing blows are a part of melee combat and cannot be avoided. Glancing blows happen 24% of the time and cannot be critical hits; as retribution, only auto-attacks (whites) are subject to glancing blows.
Our specials are based on a 2 roll system, our normal (autoswings) are a one roll system. SoV dot applications are still based on the 2 roll system, so this is still valid.
You need 8%, not the BC 9%, to be 2H melee hitcapped vs skull level mobs (bosses).
You (still) need 26 expertise (6.50%) to be expertise capped, not the 6.25% reported lately.
All melee classes seem to suffer a 4.8% crit suppression vs skull mobs; this means that your melee critrate will be on average 1.8% lower than your character sheet implies (HotC covers 3% of this, procs from librams and such not accounted for).
All spell attacks have a 3% crit suppression vs bosses. Because of HotC, we do not notice this at all; also only exorcism and holy wrath are affected by this.
The spell hit cap is still 17% - the only skills we have that are affected by this are exorcism, holy wrath, and consecrate ticks - so this is of little importance to us.
все тот же гаид по рпалу. цифра правильная в гаиде, ибо ее поправили после тестов и вставили ссылку на тему с тестами
Ох...ты читать не умеешь, вот все что могу тебе сказать. Советую перечитать заново всю эту тему, особенно данное сообщение.
Ах да, задай вопрос в теме про ДПС, например, или в обсуждении гайда, глянем, что там другие напишут.
Последний раз редактировалось Zhekich; 21.07.2014 в 11:22.
По моему ктот даж гаид ежей не открыл... тебе охота - ищи. на форуме уже была дискуссия по поводу капа крита - значение в гаиде правильноеОх...ты читатешь не умеешь, вот все что могу тебе сказать. Советую перечитать заного вю эту тему, особенно данное сообщение.
Ах да, задай вопрос в теме про ДПС, например, или в обсуждении гайда, глянем, что там другие напишут.