Робокасса
smok248
Webmoney wrm
Ложу уже не в 1 раз, до этого момента приходили моментально, сверял с прошлыми реквизитами всё одинаково
Робокасса
smok248
Webmoney wrm
Ложу уже не в 1 раз, до этого момента приходили моментально, сверял с прошлыми реквизитами всё одинаково
Значит до Робокассы средства не дошли, нужно писать им в техподдержку. Для этого, Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
В поддержке робокассы или Webmoney ?
Обратитесь в техническую поддержку Робокассы, они сами предпримут действия для урегулирования данного инцидента.
- - - Updated - - -
Дождитесь ответа технической поддержки Робокассы, ответ по Вашей проблеме скорее всего получите завтра или попробуйте еще раз создать обращение через личный кабинет РК, у обращения будет более высокий приоритет.
почему такие миниатюры маленькие прикрепляются, на других сайтах всё норм во весь экран ? Был ответ от webmoney, написали, что платёж доставлен 100%, есть скрины с ссылки о доставке, только залить в большом формате не могу.
Дождитесь ответа технической поддержки Робокассы, ответ по Вашей проблеме скорее всего получите завтра или попробуйте еще раз создать обращение через личный кабинет РК, у обращения будет более высокий приоритет.
Здраствуйте. Делаю новый запрос, т.к старый результатов не принёс. Выложу все скрины операций реквизита и перепиской с службой поддержки Робокассы и Webmoney/
Webmoney
smok248
Webmoney wmr
Проверил, всё верно
29.08.2014 14:50:55 90wmr
Последний раз редактировалось Дитрийй; 31.08.2014 в 22:46.
По представленному скриншоту оплата была проведена через сервис unitpay. Такого сервиса в личном кабинете logon нет.
Вы уверены, что испрльзовали именно Робокассу, не paymenwell? У Вас точно аккаунт на logon (а не logon3)?
Ну как я понимаю я же не могу зайти под логоном c Logon3 в Logon ? Так то я ложил на Logon3 и до этого ложил так же всё норм было. Акаунт на Logon3. Ложил: пополнение баланса-webmoney в верху ( НЕ робокасса ! ). Если это не в этом разделе, т.к. здесь рассматривают только проблемы с Logon, а не Logon3. Если можно рассмотрите мою проблему здесь, т.к. там уже 2 день нет ни кого ответа.
Последний раз редактировалось Дитрийй; 01.09.2014 в 16:57.
В личном кабинете logon одни способы пополнения
http://pikbox.ru/img/10/201409022028029891_.jpg
В личном кабинете logon3 другие способы
http://pikbox.ru/img/10/201409022028033042_.jpg
Я не поняла, у Вас аккаунт на logon3? В данном разделе обсуждаются исключительно проблемы с пожертвованиями logon
В этом разделе значит не помогут с проблемой Logon3 ?
Вы ошиблись разделом. Перемещаю тему в соответствующий раздел.