Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не пришли бонусы

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    30.08.2014
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Не пришли бонусы

    Робокасса
    smok248
    Webmoney wrm
    Ложу уже не в 1 раз, до этого момента приходили моментально, сверял с прошлыми реквизитами всё одинаково
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 11111.jpg (21.0 Кб, Просмотров: 17)

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Значит до Робокассы средства не дошли, нужно писать им в техподдержку. Для этого, Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    30.08.2014
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    В поддержке робокассы или Webmoney ?

  4. #4
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Обратитесь в техническую поддержку Робокассы, они сами предпримут действия для урегулирования данного инцидента.

    - - - Updated - - -

    Дождитесь ответа технической поддержки Робокассы, ответ по Вашей проблеме скорее всего получите завтра или попробуйте еще раз создать обращение через личный кабинет РК, у обращения будет более высокий приоритет.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    30.08.2014
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    почему такие миниатюры маленькие прикрепляются, на других сайтах всё норм во весь экран ? Был ответ от webmoney, написали, что платёж доставлен 100%, есть скрины с ссылки о доставке, только залить в большом формате не могу.

  6. #6
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Дождитесь ответа технической поддержки Робокассы, ответ по Вашей проблеме скорее всего получите завтра или попробуйте еще раз создать обращение через личный кабинет РК, у обращения будет более высокий приоритет.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    30.08.2014
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Здраствуйте. Делаю новый запрос, т.к старый результатов не принёс. Выложу все скрины операций реквизита и перепиской с службой поддержки Робокассы и Webmoney/

    Webmoney
    smok248
    Webmoney wmr
    Проверил, всё верно
    29.08.2014 14:50:55 90wmr
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 2.jpg (21.5 Кб, Просмотров: 11)
    • Тип файла: jpg 5.jpg (19.5 Кб, Просмотров: 8)
    • Тип файла: jpg 6.jpg (19.4 Кб, Просмотров: 8)
    • Тип файла: jpg 7.jpg (20.2 Кб, Просмотров: 9)
    • Тип файла: jpg 1.jpg (20.1 Кб, Просмотров: 9)
    • Тип файла: jpg 4.jpg (19.5 Кб, Просмотров: 6)
    • Тип файла: jpg 3.jpg (21.0 Кб, Просмотров: 6)
    Последний раз редактировалось Дитрийй; 31.08.2014 в 22:46.

  8. #8
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    По представленному скриншоту оплата была проведена через сервис unitpay. Такого сервиса в личном кабинете logon нет.
    Вы уверены, что испрльзовали именно Робокассу, не paymenwell? У Вас точно аккаунт на logon (а не logon3)?

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    30.08.2014
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Ну как я понимаю я же не могу зайти под логоном c Logon3 в Logon ? Так то я ложил на Logon3 и до этого ложил так же всё норм было. Акаунт на Logon3. Ложил: пополнение баланса-webmoney в верху ( НЕ робокасса ! ). Если это не в этом разделе, т.к. здесь рассматривают только проблемы с Logon, а не Logon3. Если можно рассмотрите мою проблему здесь, т.к. там уже 2 день нет ни кого ответа.
    Последний раз редактировалось Дитрийй; 01.09.2014 в 16:57.

  10. #10
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    В личном кабинете logon одни способы пополнения
    http://pikbox.ru/img/10/201409022028029891_.jpg
    В личном кабинете logon3 другие способы
    http://pikbox.ru/img/10/201409022028033042_.jpg

    Я не поняла, у Вас аккаунт на logon3? В данном разделе обсуждаются исключительно проблемы с пожертвованиями logon

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    30.08.2014
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    В этом разделе значит не помогут с проблемой Logon3 ?

  12. #12
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Вы ошиблись разделом. Перемещаю тему в соответствующий раздел.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 00:35
  2. бонусы !! прошли уже 2 недели а бонусов нету. Не надо игнорировать!
    от Nelu в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 18:33
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 23:35
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 18:25
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •