1)http://ru.wowhead.com/spell=146512
2)в 5.4.0 2600 устойчивости с бонуса двух аксессуаров повышали показатель устойчивости у игроков на 3%
в 5.4.7 показатель устойчивости на тринкетах увеличился до 5280, что привело бы к росту устойчивости от двух аксессуаров до 6%
поэтому близзарды понерфили формулу устойчивости и теперь 5280 устойчивости дают 3%, то есть 1760 рейтинга должны давать 1% устойчивости, и игровой клиент считает так же, но не сервер.
из за этого по игрокам урон уменьшается дополнительно на ~13.5% из за чего страдает баланс в пвп и этот урон захилить довольно таки легко.
http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/5-4-7
патчноут подтверждает мои словаПоказатель устойчивости, увеличиваемый за счет предметов, был подкорректирован таким образом, чтобы каждая единица этого показателя повышала выживаемость персонажа на ту же величину, что и раньше
расчеты
129262 урон в манекен
129262*0.23*1.4638*0.9=39167 урон если без тринек, он совпадает со скриншотом
если бы формула работала правильно, урон с тринкетами был бы
129262*0.2*1.4638*0.9=34058, но на скриншоте 30.7к
и это из за не правильной формулы устойчивости
P.s 1.4638 это коэффициент пвп силы мага.
а 0.9 это 10% уменьшения урона у охотников благодаря таланту http://ru.wowhead.com/spell=109260 который виден у ханта в бафах
урон в манекен
[свернуть]
урон без тринкетов
[свернуть]
урон с тринкетами
[свернуть]
129262 урон в манекен[свернуть]
10/10
2014.07.22
тест сервер