Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не пришли бонусы

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    31.08.2014
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Не пришли бонусы

    Логин: Hedin
    Время платежа:
    31.08.2014 14:39:29
    Номер счета:
    B697DDA2-6578-483A-8085-CA4B296348F1-S5HthBDbzg
    Номер заказа:
    B697DDA2-6578-483A-8085-CA4B296348F1-S5HthBDbzg
    Номер транзакции:
    8327541964433661

    Запрос самой робокассе отправлен, но это неправильно что этим вынужден заниматься пользователь, а не служба поддержки магазина, ведь сам магазин выбирает средство оплаты.... В общем что ещё делать?

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Логин: Hedin
    Время платежа:
    31.08.2014 14:39:29
    Номер счета:
    B697DDA2-6578-483A-8085-CA4B296348F1-S5HthBDbzg
    Номер заказа:
    B697DDA2-6578-483A-8085-CA4B296348F1-S5HthBDbzg
    Номер транзакции:
    8327541964433661
    Указанная информация ниочем мне не говорит, по данному вопросу нужно написать технической поддержке Робокассы. Для этого, Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
    но это неправильно что этим вынужден заниматься пользователь, а не служба поддержки магазина, ведь сам магазин выбирает средство оплаты....
    В общем то Вы правы, но от меня запрос пойдет с тем же приоритетом и быстрее техподдержка Робокассы не ответит.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    31.08.2014
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    В общем то Вы правы, но от меня запрос пойдет с тем же приоритетом и быстрее техподдержка Робокассы не ответит.
    а запрос должен идти не от вас как личности, а от магазина. ведь приходя в магазин и заплатив деньги, но не получив товар претензии выставляются не кассиру и не консультанту, а самому магазину (предприятию)

  4. #4
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Проблема еще актуальна?

Похожие темы

  1. пополнения бонусов через сервис PaymentWall , бонусы не пришли.
    от Feroom в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 10:35
  2. бонусы !! прошли уже 2 недели а бонусов нету. Не надо игнорировать!
    от Nelu в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 18:33
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 23:35
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 18:25
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •