Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Вурдалак

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Вурдалак

  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    94
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 16).
    Репутация: 30

    Вурдалак

    1 http://wowroad.info/?spell=46584
    2 не призывает нового вурдалака после того как убили/съели прежнего (иконка просто не активна)
    3 22.05.14 логон1 х5
    4 не знаю как давно
    5 10/10

  2. #2
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    1. Вызываешь пета.
    2. /script PetAbandon()
    3. Сбрасываешь таланты в "зеленом секторе".
    4. Перебиваешь таланты, вызываешь нового гуля.
    5. Если не сработало - повторить.

    Этот баг очень давний, причин предположительно две:

    1. При вызове постоянного гуля, иногда попадается временный гуль. У нас петы у дк постоянные, поэтому тут как повезет. Иногда попадается баганый вурдалак. Я однажды при переборе макроссом имен, получил гуля вообще без имени, просто "вызваный гуль".
    2. Один из тренеров, синий или красный, баганые, и гробят таланты при сбросе. Хотя это помоему имеет отношение к потере очков талантов.. Так что работаем с зеленой бабцой

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Знаю про такую проблему и так, вот в чем баг:
    Когда игрок нажимает за 1 секунду или менее, больше, чем 1 раз, спелл багается, как буд то у него якобы 2 кд, исправляется 4мя строчками.

    Spell.cpp Функция: SpellCastResult Spell::CheckCast(bool strict)

    Код:
    // check cooldowns to prevent cheating
        if (m_caster->GetTypeId() == TYPEID_PLAYER && !(m_spellInfo->Attributes & SPELL_ATTR0_PASSIVE))
        {
            //can cast triggered (by aura only?) spells while have this flag
            if (!(_triggeredCastFlags & TRIGGERED_IGNORE_CASTER_AURASTATE) && m_caster->ToPlayer()->HasFlag(PLAYER_FLAGS, PLAYER_ALLOW_ONLY_ABILITY))
                return SPELL_FAILED_SPELL_IN_PROGRESS;
    
            if (m_caster->ToPlayer()->HasSpellCooldown(m_spellInfo->Id))
            {
                if (m_triggeredByAuraSpell)
                    return SPELL_FAILED_DONT_REPORT;
                else
                {
                    if (m_spellInfo->Id == 46584)
                        return SPELL_FAILED_CANT_DO_THAT_RIGHT_NOW;
                        
                    return SPELL_FAILED_NOT_READY;
                }
            }
            
            // check if we are using a potion in combat for the 2nd+ time. Cooldown is added only after caster gets out of combat
            if (m_caster->ToPlayer()->GetLastPotionId() && m_CastItem && (m_CastItem->IsPotion() || (m_spellInfo->Attributes & SPELL_ATTR0_DISABLED_WHILE_ACTIVE)))
                return SPELL_FAILED_NOT_READY;
        }
    Код:
    // Check global cooldown
        if (strict && !(_triggeredCastFlags & TRIGGERED_IGNORE_GCD) && HasGlobalCooldown()) {
            if (m_spellInfo->Id == 46584)
                return SPELL_FAILED_CANT_DO_THAT_RIGHT_NOW;
                
            return SPELL_FAILED_NOT_READY;
        }
    после данной правки залипаний спелла Вы не увидите.
    Последний раз редактировалось riders92; 04.09.2014 в 19:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •