Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Общая механика - Поиск пути питомцев на арене

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Zone for duels
    Сообщений
    262
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 40).
    Репутация: 60

    Общая механика - Поиск пути питомцев на арене

    1) поиск пути
    2) застревают петы, так же не показал на видео что прогнать питомца так же невозможно(в не зоны действия)
    (не только застревают в трубе этой арены, но и на арене доблести и бывает на других аренах, не понял еще как...)
    3) ...
    Последний раз редактировалось zombie999; 13.11.2014 в 13:35.

  2. #2
    Старожил Аватар для Kenjy
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Следуй тлеющей в безмолвной агонии тропой, ищущий меня
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 28).
    Репутация: 52
    Ещё на арене с лифтами (простите, забыл название) пет часто проваливается под столб (стоит противнику несколько кругов вокруг него нарезать - и пет под текстурой и до конца боя).

    P.S. Подскажите, пожалуйста, ибо не смог найти, есть ли темы о том, что:
    1) На БГ противники часто "телепортируются" за спину, находясь в контроле? В плане стоит зафирить противника и начать кастовать каст, но в последнюю секунду каст обрывается и противник оказывается за спиной;
    2) При капе меткости (5%) происходят промахи в ПвП;
    3) При капе проникающей способности заклинаний (130) бывают сопротивления магии.
    4) На сколько я знаю, если пет или пету наносят урон, то хозяин должен находится в бою. Но, к примеру, маг может спокойно сесть покушать на арене, пока его водный элементаль кастует в противника. Поправте, если я ошибаюсь про ввод персонажа в комбат через пета.

    Если подобные темы уже есть, дайте на них ссылочку, пожалуйста. Если нет - создадим ^_^
    Последний раз редактировалось Kenjy; 14.11.2014 в 01:27.

  3. #3
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,908
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 760 (сообщений: 428).
    Репутация: 3606
    Цитата Сообщение от Kenjy Посмотреть сообщение
    P.S. Подскажите, пожалуйста, ибо не смог найти, есть ли темы о том, что:
    1) На БГ противники часто "телепортируются" за спину, находясь в контроле? В плане стоит зафирить противника и начать кастовать каст, но в последнюю секунду каст обрывается и противник оказывается за спиной;
    2) При капе меткости (5%) происходят промахи в ПвП;
    3) При капе проникающей способности заклинаний (130) бывают сопротивления магии.
    4) На сколько я знаю, если пет или пету наносят урон, то хозяин должен находится в бою. Но, к примеру, маг может спокойно сесть покушать на арене, пока его водный элементаль кастует в противника. Поправте, если я ошибаюсь про ввод персонажа в комбат через пета.
    1) есть
    2) пока нету, не было времени на тесты и выявления в чем именно баг.
    3) первый раз слышу об этом, возможно резист у цели все же был или висел баф пала на 30% резиста.
    4) Нет, такого быть не должно. У пета и игрока отдельные комбаты, нужно бафнуть пета, который находиться в комбате, чтобы самому вступить в него.
    Аналогично для пета, чтобы он вступил в комбат ему нужно ударить цель, либо бафнуть цель в комбате.
    Есть некое подобие комбата, если пет бежит на враждебную цель, то хозяина сапнуть нельзя, что работает.

  4. #4
    Старожил Аватар для Kenjy
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Следуй тлеющей в безмолвной агонии тропой, ищущий меня
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 28).
    Репутация: 52
    Gooldark, спасибо за ответы)) По поводу пенетры: тот раз это был маг, глыбу не использовал, других игроков рядом не было, но лик смерти ушёл в сопротивление. Возможно проблема в зелье свободы действий, которое он выпил, но оно не должно влиять на лик смерти. Так же иногда замечал, что урон по противникам слишком мал (1200 урона испепелением по дк, к примеру). В общем постараюсь проверить))
    Последний раз редактировалось Kenjy; 21.11.2014 в 14:11.

  5. #5
    Почетный флудер Аватар для Verona
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    2,417
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 813 (сообщений: 347).
    Репутация: 2905
    Исправлено
    http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
    Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
    Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
    Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
    Правила игровых миров Logon 3

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 00:51
  2. Рыцарь смерти - Пенетра у питомцев
    от Kabbal в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 21:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •