Доброе время суток, сегодня в районе 19:00 отправлял сумму в размере 1200р на счёт в личном кабинете через альфа клик, бонусы как я и предполагал не пришли.
http://radikal.ru/fp/0abe268147ff4f0c9deb5b8b8f36e275
прилагаю ссылку.
Доброе время суток, сегодня в районе 19:00 отправлял сумму в размере 1200р на счёт в личном кабинете через альфа клик, бонусы как я и предполагал не пришли.
http://radikal.ru/fp/0abe268147ff4f0c9deb5b8b8f36e275
прилагаю ссылку.
Проблема еще существует? Если да, то в данном случае нужно обращаться в техническую поддержку Интеркассы. Для обращения необходим Ik (номер платежа в системе Интеркассы). Все платежи из Альфа-клик поступают в Интеркассу через шлюз W1. Чтобы увидеть статус платежа и получить IK для обращения в поддержку придерживайтесь следующего алгоритма действий.
- Зарегистрируйтесь в системе W1 указав почту или номер телефона использованный при платеже в системе Интеркассы, по дате и времени транзакции найдите IK
- Далее нужно написать обращение к поддержке Интеркассы, для этого на почту support@interkassa.com пишем письмо, в котором необходимо указать: номер платежа (IK), через какую систему была совершена оплата, мерчант: WoW Circle MoP, сумму и просите решить Вашу проблему.
Если выполнение этой инструкции сложно для Вас, напишите мне в личку точную дату и время оплаты, найду Ik и напишу сама технической поддержке Интеркассы, но это может намного больше времени.