Через интеркассу хотел купить, но не пришли бонусы. Вот уже 10-й час пошел.

Через интеркассу хотел купить, но не пришли бонусы. Вот уже 10-й час пошел.
В данном случае нужно обращаться в техническую поддержку Интеркассы. Для обращения необходим Ik (номер платежа в системе Интеркассы), он обчно состоит из 8 цифр и начинается с цифры "3". Его найти можно в назначении платежа, в истории, в архиве платежей, в комментариях, примечании (все зависит от платежной системы). Без IK техподдержка Интеркассы не рассматривает обращения(.
- Liqpay, Visa/Mastercard: Раздел “Мои транзакции” \ Комментарий…
- Webmoney: Кошельки \ История операций…
- Яндекс. Деньги: История \ Сообщение от отправителя \ Оплата счета...
- Терминалы: в смс сообщении \ счет IK...
- Банки: в назначении платежа \ оплата согласно счету…
- Приват 24: в архиве платежей \ в назначении платежа \ payment IK....
Далее нужно написать обращение к поддержке Интеркассы, для этого на почту support@interkassa.com пишем письмо в котором необходимо указать: номер платежа (IK), через какую систему была совершена оплата, мерчант: WoW Circle, сумму и просите решить Вашу проблему.

