
Сообщение от
solarnights
Либо тебе не так сказали, либо ты не правильно понял. Польза щитов на этом боссе скорее обратная, чем нулевая.
Защищать-то они защищают, но щитовать на третьей фазе рейд, как мы делаем это на лане или на личе, нельзя ни в коем случае. Все дело в механике Анубарака: здоровье вычитается у игроков в проценте от текущего количества хп и при этом босс хилиться на полученную цифру. Поэтому в этой фазе важно обеспечить рейду минимальное количество здоровья, достаточное для выживания игроков, но не более, а неразумно брошенные щиты оказывают рейду только межвежью услугу.
Не понял? Ну вот смотри. Начинается фаза, хп игроков начинает уменьшаться, ты кидаешь щит в игрока с 30% хп. Следующий тик аое этот игрок переживёт, но в следубщую секнду он получит исцеление от другого хила - его заденет брошенный в рейд чайник шамана, тикнет хота друида, коснётся паладиновский символ света небес... В итоге через пару секунд игрок с большой вероятностью будет отхилен на 70-100% а ещё через секунду, когда твой щит разобьётся, здоровье этого игрока станет пищей для босса, которого теперь придётся дольше бить. И когда таких щитов много, ничего хорошего не жди, ты только затягиваешь бой.
На Анубараке дц должен отходить о своего привычного ритма игры и использовать вместо щитов обновления - они не будут вызывать резких скачков здоровья у игроков, и босс спокойно сложится, не получая лишнего отхила. А щиты оставь для танков (им они не повредят), а так же для тех бедолаг, кто вдруг оказывается на волосок от смерти: 2-5% хп, не более. Иными словами: видишь откровенно гибнущего - кидай щит, в остальное время - просто хотай рейд обновлениями, причем старайся хотать именно тех, на ком ещё нет хоток друида. Если видишь, что какая-то пати просела больше остальных - щит в танка и МИ в эту пати. Либо же МВ, но с ней осторожней: она тоже часто вызывает резкие скачки хп.