Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
По поводу фиксов

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 16
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина, Николаев
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 20).
    Репутация: 30

    По поводу фиксов

    Ув. n0n4m3, огромная просьба ответить на эту тему.

    Я понимаю, что все мы играем на бесплатном сервере, поэтому требовать тут чего-либо не имеем даже морального права. Думаю, ни для кого не секрет, что не смотря на "бесплатность", "пожертвования" дают возможность Вам (в первую очередь) не только вкладывать в развитие Circle, но и получать взамен. Причем, чем больше игроков играет, тем лучше для самих игроков (повышается интерес, желающих играть с онлайном 10-50 человек вряд ли много можно отыскать) и тем лучше для Вас (больше людей - больше шанс на то, что будет произведено "пожертвование").

    Понятное дело, что любой (это слово я подчеркну, ибо обидеть не хочу) так сказать "владелец" чего-либо хочет, чтобы это "что-либо" приносило прибыль, и чем больше - тем лучше. Так было, есть и будет, и это норма. Человек обязан стремиться к большему. Так вот, к чему я это веду. Ради увеличения онлайна (а с ним и всего вытекающего отсюда), на нашем проекте то и дело появляются новые реалмы (не могу сейчас не напомнить, ув. n0n4m3, про гуляющие слухи о новом реалме на ЛК с маленьким рейтом, который планируют скоро открыть). И я бы ничего не имела против этого - проект развивается - и слава Богу - и это отлично, но! Создавая что-либо новое, вы практически полностью забываете о "старом", то что уже существует и работает (а в некоторых случаях - НЕ работает). Совсем недавно поднималась тема о том, что в темах о тех баг-рапортах, которые создают игроки (речь идет конкретно о логоне1 ЛК, потому что я играю именно на нем), разработчики ничего не пишут, не отвечают, не фиксят. Причем годами. Почему? Почему уже давно не было никаких "апов" и фиксов на ЛК? Как только появились "панды", над ними началась фантастическая работа - апдейты и фиксы чуть-ли не каждую неделю. На нашем любимом ЛК последний фикс был в сентябре. Сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь - четыре месяца. ЧЕ-ТЫ-РЕ! Новый мир (естественно, что он требует постоянного контроля и фикса, раз он новый), забирает все время у Вас и у разработчиков. Становится немного обидно. Есть ведь люди, которые не хотят играть в "панду", которым комфортно на ЛК, но играть становится не интересно и даже неприятно. Как пример - та же РС-ка 25 хм. С последним "апом" ее просто "убили в салат" - теперь люди падают во время перебежки под пузом от стана или от дыхания (под пузом, а не под мордой или под хвостом). Ув n0n4m3, загляните в отдел баг-репортов по рске, люди четыре месяца флудят о том, что все очень плохо и нужно починить, но НИ ОДНОГО ответа разработчика в теме до сих пор так и не появилось. Напрашивается картинка из всем известного мультика: "И так сойдет".

    Понятное дело, что новые реалмы - это круто, это классно, это новые игроки, новые пожертвования (цены ростут, нужна новая кровь) и тд и тп, но не забывайте вы и про "старенькие" миры! Мы тоже хотим играть и получать удовольствие, а не бесится от того, что корабли в ЦЛК 25 хм самый сложный босс, потому что на нем тактика сводится к молитвам "Пожалуйста, пушечка, живи и не болей, не забагайся". Сейчас у вас планы доделать "панду", "кросс БГ", новый реалм... А что делать нам, любителям старого-доброго ЛК х5, х15-20, х300? Продолжать молиться и плакать?

    И так, собственно само предложение, на которое хотелось бы увидеть, ув. n0n4m3, ваш конкретный ответ: есть ли у Вас возможность каким-то образом распределить разработчиков по версиям, логонам и реалмам? На х1 (это отдельный проект, да-да я в курсе, но раз они могут, то чем мы хуже?!) фиксы выходят с периодичностью раз в пару недель большие, маленькие - чуть ли не каждый день, апы каты я не отслеживала, ап "панд" в последнее время то и дело мелькает в новостях. А мы все у того же разбитого корыта (с кучей неработающих квестов, с багаными кораблями и кривой рской). Нельзя ли сделать как-то так, чтобы поделить внимание "папы и его верных разработчиков" между старшим сыном (ЛК), средним сыном (ката) и младшеньким (панда)? А то ведь помните, на какие гнусные вещи шли старшие братья из-за того, что родители больше всего любили младшего сына, а на старших не обращали внимания?

    Спасибо за внимание и заранее спасибо за ответ.

    P.S. огромное спасибо за новый античит!

  2. 3 пользователей сказали cпасибо MalayaTheBest за это полезное сообщение:

    aa_talanin (23.12.2014),Bluremi (26.12.2014),Slackmode (09.01.2015)

  3. #2
    Пахом Аватар для Spooner455
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    1,910
    Поблагодарил(а)
    148
    Получено благодарностей: 171 (сообщений: 108).
    Репутация: 169
    ЧЕГО? На ЛК вышло уже (если мне память не изменяет) 140 фиксов больших, 140! Ты только вдумайся какая работа была проведена!, а на кату вот 20 еле наскребли, а на панду 4 (Ну ладно не в счет, только вышла пандочка) Сейчас все сила направлены на отладку новых версий, так как старые более менее доделаны, тебе не хватает 140 фиксов, и ты ещё говоришь что на лк не выходят фиксы? Что квесты не работают? А представь какого панде, или кате где только 20 фиксов вышло!

  4. #3
    Старожил
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина, Николаев
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 20).
    Репутация: 30
    Цитата Сообщение от spooner455 Посмотреть сообщение
    ЧЕГО? На ЛК вышло уже (если мне память не изменяет) 140 фиксов больших, 140! Ты только вдумайся какая работа была проведена!, а на кату вот 20 еле наскребли, а на панду 4 (Ну ладно не в счет, только вышла пандочка) Сейчас все сила направлены на отладку новых версий, так как старые более менее доделаны, тебе не хватает 140 фиксов, и ты ещё говоришь что на лк не выходят фиксы? Что квесты не работают? А представь какого панде, или кате где только 20 фиксов вышло!
    Я говорю о том, что с тех пор, как появились новые миры, про ЛК совсем забыли. 1 фикс раз в полгода - это просто издевательство.

  5. #4
    Пахом Аватар для Spooner455
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    1,910
    Поблагодарил(а)
    148
    Получено благодарностей: 171 (сообщений: 108).
    Репутация: 169
    Цитата Сообщение от MalayaTheBest Посмотреть сообщение
    Я говорю о том, что с тех пор, как появились новые миры, про ЛК совсем забыли. 1 фикс раз в полгода - это просто издевательство.
    Нееет, сейчас все заняты чтобы поднять новые версии до уровня ЛК, потому что ЛК за 140 фиксов не стоял на месте. Если делать сейчас все в туже ЛК, то она будет сильно отличаться работоспособностью от других версий, а проект один, должно быть хотя бы чучуть одинаково.

    - - - Updated - - -

    Так что пока из младших сыновей делают нормальных людей, старший должен подождать.

    - - - Updated - - -

    Да и тем более, кажется писали что каждый день что то чинится, просто не выводится в массы.

  6. #5
    Призрачный флудер Аватар для Сфера
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Советский Союз
    Сообщений
    47,891
    Поблагодарил(а)
    3,378
    Получено благодарностей: 9,980 (сообщений: 4,540).
    Репутация: 15519
    Здравствуйте, огромное спасибо за столь большую и объемную тему, которая, безусловно, требует много внимания, ведь мы так любим, когда вы расписываете всё, добавляете в рассказ свои истории из жизни, увлекательные примеры, мы слово погружаемся вместе с вами в глубину ваших мыслей и идей.

    Порой мне кажется, что наш форум несколько напоминает литературный вечер, ведь таких тем очень много, где игроки любят долго рассуждать, соревноваться в красноречии и иногда даже кажется, что есть соревновательная нотка и в объемах постов среди обывателей нашего замечательного форума.

    Мне, право, неудобно даже намекать, что среди нашей Администрации не все любят эти погружения в объемные текста в поисках одной единственной идеи или предложения, которого порой даже нет или оно попросту теряется в столь огромных текстах, ведь это было бы наверное некорректно с моей стороны, поэтому я решила дать такой же развернутый ответ, почему бы и нет, ведь мы тоже весьма красноречивы, начитаны и любим поговорить :)

    Я не соглашусь с вами в том моменте, что Администрация, открывая новый реалм, забывает о текущих. Это не является правдой.

    Вы должна понимать тот факт, что когда новый реалм открывается, он требует гораздо большей коррекции, чем те, которые живут уже долгие годы и над которыми уже проводилось бесчисленное кол-во технических работ, исправлений и прочих корректирующих действий. Если посетить наш замечательный раздел баг-трекер, то можно увидеть весь объем работы по реалмам (для разработчиков), если (цифры приведем примерные) на реалм Панд приходится 200 баг-репортов, то в свою очередь на реалме Лич Кинг будет 10 тем с жалобами на баг.

    Улавливаете ход мыслей?

    Соответственно нужно еще учитывать тот момент, что существуют разные виды багов - Критические баги (Сюда мы относим баги на краш, на дамаг и т.д.), незначительные баги (сюда мы относим баги, которые никак особо не влияют на игровой процесс, но сам факт их существования несколько неприятен и некоторым заметен), ну и Баги "Средней тяжести" - назовём их так :) (сюда входят баги по рейдам, классам, профессиям и т.д.), которым и отводится большая часть рабочего времени наших замечательных разработчиков.
    Естественно приоритет всегда отдается критическим багам, их исправляют в первую очередь и очень-очень-очень оперативно, дабы игроки смогли себя чувствовать комфортно, реалмы работали без крашей и наши пользователи могли полноценно наслаждаться игрой.
    Незначительные баги тоже исправляют, но в первую очередь (после критических багов) разработчики отдают свое внимание багам "средней тяжести", потому что они влияют на игровой процесс напрямую и от них зависит очень многое.

    Соответственно, если реалм новый, то и багов на порядок больше, разумеется и исправления (апдейты) проходят чаще. Поэтому у вас и складывается впечатление, что про другие реалмы забыли - нет, это не так.

    На каждом игровом мире Logon Logon2 работает замечательная команда из Гмов и разработчиков, которая ежедневно уделяет внимание всем, кто в нём нуждается. Сюда входит работа с тикетами, форумом, игрой, вашими заявками с нарушителями, ящиком личных сообщений, заявками с нарушителями от Военного совета (т.е. от модераторов реалма), работа по возврату утерянных аккаунтов и еще много чего.

    Поэтому если вы находите баг, который нуждается в срочном исправлении, пишите в ЛС Гмам реалма (если этот баг-репорт опасно размещать в публичном доступе, дабы им не воспользовались читатели раздела), мы, в свою очередь, передаем их нашим разработчикам и они вносят коррективы.

    Касательно же Вашего предложения "Распределить разработчиков по логонам" - оно вообщем то в данный момент невозможно по одной простой причине - у нас не так много разработчиков, как вам кажется.

    Так же вы очень утрируете, когда пишите, что Лич Кинг напоминает разбитое корыто, такого "корыта" вы больше нигде не найдете.
    Работоспособность наших ЛК миров замечательная, конечно есть недоработки, они и будут всегда, но Вы же рисуете прямо таки какую то плачевную картину, хотя объективно - картина отличнейшая.

    Немного неприятно, что ваше негодование столь велико, а наши улучшения Вы отмечаете невзначай, поскриптум (это про спасибо за античит). Это не совсем правильно, нужно смотреть на ситуацию под разными углами и давать объективную оценку серверам, раз уж вы беретесь именно за эту работу - Давать оценки.

    Ну, собственно, вот и всё, что я хотела сказать, мы тоже умеем рассуждать и много-много печатать:))))

    Ребят, я бы хотела попросить, от лица всей нашей Администрации, чтобы вы всё таки немножечко короче формулировали свои мысли. Краткость - сестра таланта и это во истину так! Вы должны понимать, что тем огромное кол-во в день создается и нам их все нужно обработать, а если они все будут такие объемные - нам просто не хватит на это времени :)

    Спасибо за внимание

  7. 11 пользователей сказали cпасибо Сфера за это полезное сообщение:

    aa_talanin (23.12.2014),Ann (23.12.2014),Beam (22.12.2014),Cruelangel (09.01.2015),Euphoria (22.12.2014),Rial (23.12.2014),Skiv (22.12.2014),VúSale (09.01.2015),Аzzarius (23.12.2014),Звезд (22.12.2014),Ганкер Руофа (11.01.2015)

  8. #6
    Местный
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    48
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 7).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, огромное спасибо за столь большую и объемную тему, которая, безусловно, требует много внимания, ведь мы так любим, когда вы расписываете всё, добавляете в рассказ свои истории из жизни, увлекательные примеры, мы слово погружаемся вместе с вами в глубину ваших мыслей и идей.

    Порой мне кажется, что наш форум несколько напоминает литературный вечер, ведь таких тем очень много, где игроки любят долго рассуждать, соревноваться в красноречии и иногда даже кажется, что есть соревновательная нотка и в объемах постов среди обывателей нашего замечательного форума.

    Мне, право, неудобно даже намекать, что среди нашей Администрации не все любят эти погружения в объемные текста в поисках одной единственной идеи или предложения, которого порой даже нет или оно попросту теряется в столь огромных текстах, ведь это было бы наверное некорректно с моей стороны, поэтому я решила дать такой же развернутый ответ, почему бы и нет, ведь мы тоже весьма красноречивы, начитаны и любим поговорить :)

    Я не соглашусь с вами в том моменте, что Администрация, открывая новый реалм, забывает о текущих. Это не является правдой.

    Вы должна понимать тот факт, что когда новый реалм открывается, он требует гораздо большей коррекции, чем те, которые живут уже долгие годы и над которыми уже проводилось бесчисленное кол-во технических работ, исправлений и прочих корректирующих действий. Если посетить наш замечательный раздел баг-трекер, то можно увидеть весь объем работы по реалмам (для разработчиков), если (цифры приведем примерные) на реалм Панд приходится 200 баг-репортов, то в свою очередь на реалме Лич Кинг будет 10 тем с жалобами на баг.

    Улавливаете ход мыслей?

    Соответственно нужно еще учитывать тот момент, что существуют разные виды багов - Критические баги (Сюда мы относим баги на краш, на дамаг и т.д.), незначительные баги (сюда мы относим баги, которые никак особо не влияют на игровой процесс, но сам факт их существования несколько неприятен и некоторым заметен), ну и Баги "Средней тяжести" - назовём их так :) (сюда входят баги по рейдам, классам, профессиям и т.д.), которым и отводится большая часть рабочего времени наших замечательных разработчиков.
    Естественно приоритет всегда отдается критическим багам, их исправляют в первую очередь и очень-очень-очень оперативно, дабы игроки смогли себя чувствовать комфортно, реалмы работали без крашей и наши пользователи могли полноценно наслаждаться игрой.
    Незначительные баги тоже исправляют, но в первую очередь (после критических багов) разработчики отдают свое внимание багам "средней тяжести", потому что они влияют на игровой процесс напрямую и от них зависит очень многое.

    Соответственно, если реалм новый, то и багов на порядок больше, разумеется и исправления (апдейты) проходят чаще. Поэтому у вас и складывается впечатление, что про другие реалмы забыли - нет, это не так.

    На каждом игровом мире Logon Logon2 работает замечательная команда из Гмов и разработчиков, которая ежедневно уделяет внимание всем, кто в нём нуждается. Сюда входит работа с тикетами, форумом, игрой, вашими заявками с нарушителями, ящиком личных сообщений, заявками с нарушителями от Военного совета (т.е. от модераторов реалма), работа по возврату утерянных аккаунтов и еще много чего.

    Поэтому если вы находите баг, который нуждается в срочном исправлении, пишите в ЛС Гмам реалма (если этот баг-репорт опасно размещать в публичном доступе, дабы им не воспользовались читатели раздела), мы, в свою очередь, передаем их нашим разработчикам и они вносят коррективы.

    Касательно же Вашего предложения "Распределить разработчиков по логонам" - оно вообщем то в данный момент невозможно по одной простой причине - у нас не так много разработчиков, как вам кажется.

    Так же вы очень утрируете, когда пишите, что Лич Кинг напоминает разбитое корыто, такого "корыта" вы больше нигде не найдете.
    Работоспособность наших ЛК миров замечательная, конечно есть недоработки, они и будут всегда, но Вы же рисуете прямо таки какую то плачевную картину, хотя объективно - картина отличнейшая.

    Немного неприятно, что ваше негодование столь велико, а наши улучшения Вы отмечаете невзначай, поскриптум (это про спасибо за античит). Это не совсем правильно, нужно смотреть на ситуацию под разными углами и давать объективную оценку серверам, раз уж вы беретесь именно за эту работу - Давать оценки.

    Ну, собственно, вот и всё, что я хотела сказать, мы тоже умеем рассуждать и много-много печатать:))))

    Ребят, я бы хотела попросить, от лица всей нашей Администрации, чтобы вы всё таки немножечко короче формулировали свои мысли. Краткость - сестра таланта и это во истину так! Вы должны понимать, что тем огромное кол-во в день создается и нам их все нужно обработать, а если они все будут такие объемные - нам просто не хватит на это времени :)

    Спасибо за внимание
    Так много)

  9. #7
    Наш человек
    Регистрация
    17.07.2012
    Сообщений
    704
    Поблагодарил(а)
    364
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 80).
    Репутация: 145
    на кате больше 20 апов было) не забываем про 4.0.6)

  10. #8
    Старожил
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина, Николаев
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 20).
    Репутация: 30
    Сфера, цитировать так много не буду, просто отвечу.
    Я не говорю, что администрация "забила", я говорю, что за 4 месяца ни одного апа большого не было, и информации, когда же будет долгожданный ап, тоже нету. В баг-репортах разработчики не отвечают, там флудят игроки.

    Я согласна по поводу того, что новые миры требуют больше времени и внимания, но по поводу рассуждений о том, что ведется работа над ЛК - я категорически не согласна. Возможно, у тех, кто общается с администраторами, разработчиками и другими лицами, которые имеют отношение к проекту, есть информация по поводу работ, которые проводятся, я об этом ни слухом ни духом. В таком случае не помешало бы хоть как-то оповещать игроков, например в теме про рску отписать "Починим в следующем апе, который будет через месяц (два, три)". Это ведь так просто, не правда ли? Пока лишь создается впечатление: "И так сойдет" (с)

    Я не считаю, что сервер никуда не годится - этот сервер лучший среди всех, но хотелось бы, чтобы было еще лучше. "Картина отличнейшая" - починят корабли (чтобы пушки не улетали) и рску - сама это напишу, честное слово!

    По поводу благодарности за античит - это раздел "Предложения", был бы раздел "Благодарности", я могу изи написать даже книгу "Новый античит: жизнь после"


    P.S. про количество разработчиков я не знала действительно, поэтому то было лишь предложение, а не указание к действию. В общем, мое предложение теперь надо перефразировать так (немного утрируя ): "Даешь инфу про изменения в ЛК не после введения апа, а до него?"+ ответы разработчиков действительно бы были очень кстати(когда я по несколько раз в день захожу погрустить в тему про рску, мне там одиноко )
    Последний раз редактировалось MalayaTheBest; 22.12.2014 в 22:19.

  11. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    140
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 10).
    Репутация: 11
    Все миры Лич Кинг л1,л2 работают на одном ядре - следовательно никто не вносит правки в отдельный мир, вся разница в том, на какой из миров в какой день будет установлено текущее обновление(несколько дней разницы).
    По этому рассуждать, что для открытия нового реалма разработчик поставит ядро 4-5 летней давности и начнет писать для него отдельные фиксы, глупость.
    Каждый хочет, что-бы чинили именно "тот мир", в котором ты сам играешь. И очень часто бывает так, что починка одного бага влечет за собой вагон других, после чего просят вернуть как было.

  12. #10
    Призрачный флудер Аватар для Сфера
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Советский Союз
    Сообщений
    47,891
    Поблагодарил(а)
    3,378
    Получено благодарностей: 9,980 (сообщений: 4,540).
    Репутация: 15519
    Цитата Сообщение от MalayaTheBest Посмотреть сообщение
    Даешь инфу про измениния в ЛК не после введения апа, а до него?"+ ответы разработчиков действительно бы были очень кстати
    Уже были подобные предложения - их отклоняли, какой смысл в этой информации заранее?
    Если работа идет всё равно по баг-репортам, те, которым вешают оранжевую лычку "Исправлено" - соответственно уже будут в списки исправлений.
    Нужно просто внимательно следить за баг-трекером :)
    Ну а отвечать на каждый баг-репорт у разработчиков просто не хватит времени, вы просто представьте на секундочку какой объем работы на них возложен.

  13. #11
    Старожил
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина, Николаев
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 20).
    Репутация: 30
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Нужно просто внимательно следить за баг-трекером :)
    Я там почти живу, с перерывами на смерти под пузом Халионаsdfg

    Спасибо за ответ, мне полегчало, что что-то делают, жду апа)

  14. #12
    Призрачный флудер Аватар для Сфера
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Советский Союз
    Сообщений
    47,891
    Поблагодарил(а)
    3,378
    Получено благодарностей: 9,980 (сообщений: 4,540).
    Репутация: 15519
    Закрываю, ответы дала самые развернутые :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. По поводу Гладов
    от deftello в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 10:59
  2. По поводу откатов... х1 PvE
    от Brayan в разделе Отклонено
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •