Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Cata] Guide Feral by Ilyminaty

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 7 из 7

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист Аватар для Shaman.Kiox1
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 13).
    Репутация: 27

    [Cata] Guide Feral by Ilyminaty

    HelpFeralCatsB.jpg

    Добрый день дорогие друзья, попытаюсь описать ферала по реалиям WoWCircle.

    Разделы:
    1) Термины
    2) Эквип
    3) Таланты
    4) Символы
    5) Интерфейс
    6) Макросы
    7) Сетапы
    8) Ротация

    1) Термины

    1. Мангл - Увечье
    2. Шред - Полоснуть
    3. Рейк - Глубокая рана
    4. Натур грапс - Хватка природы
    5. Кайтить - Всячески замедлять врага, и уходить от него, не допускать нанесение дамага по себе.(Это касается мили дамагеров)
    6. Свичить - Начинать резко бить другую цель
    7. Фулл блиды - все кровотечения такие как Глубокая рана и Разорвать.
    8. Кп(от англ. Combo points) - Приемы (те красненькие точечьки у иконки врагов, 5 штук максимум)
    9. Барскин - Дубовая кожа
    10. Шв - Инстинкты выживания
    11. Кик - Лобовая атака
    12. Агилити(От англ.agility) - Ловкость.
    13. Рип(от англ. Rip) - Разорвать


    2) Эквип

    Говорю сразу, много думать об эквипе не стоит. Я хожу 4300 реса. Абуз Кирил. Ярость Зверей, вместе с Наплеч подземных глубин, так же вместо Жетон завоевания гладиатора Катаклизма, можно абузить Фиал теней, но лично я рекомендую не использовать Фиал теней, так как при бурсте с Жетон завоевания гладиатора Катаклизма будет выдаваться больше ДПС'а.

    Для выживаемости наберите хотя бы 4200 реса.
    Мастери (она же Искустность) Набирать больше 13% не стоит (так как на WoWCircle она плохо скейлится)
    В желтые дырки (+20 к агиле +20 к мастери (если не набрано 13%), если уже имеется, я бы рекомендовал +20 к агиле +20 к криту)
    В Красные (+40 к агиле)
    В синие (Можете взять камни на пенетру (проникновение заклинаний) - это мой выбор, а так ничего иного советовать не могу, наберите пенетры 195 - кап)
    Мета (Агила + Крит)
    Не забудьте набрать 5% меткости.

    Энчанты:
    Голова - 60аги+35реса.
    Плечи - 50 агилити+25 искусности
    Плащ - 70 спелпенетры
    Грудь - 20 к статам
    Запястья - 50 агилы
    Перчатки - 65 мастери
    Штаны - 190 ап+55 крит
    Ботинки - 50 искусности, если не хватает меткости то 50 меткости
    Оружие - 130 ловкости


    Билд


    Билд которым пользуюсь я (использую его для хорошей выживаемости)

    WoWScrnShot_012416_162914.jpg


    Самый распространённый билд

    WoWScrnShot_012416_163006.jpg


    Символы


    WoWScrnShot_012416_163059.jpg

    Основные:
    1) Символ берсерка
    2) Символ разрывания
    3) Символ кровопролития

    Большие:
    1) Символ волшебного огня
    2) Символ наскока
    3) Символ дубовой кожи

    Основные символы я считаю подобрал самые нужные
    Большие символы можно взять: Звериный рывок и Свирепый укус
    Малые символы: на Ваш собственный выбор.

    Интерфейс


    Использую только 4 аддона:
    1) Icicle - показывает кд противника.
    2) Gladius - арена фреймы
    3) OmniCC - кд на Ваши спеллы.
    4) Lose Control - показывает контроли которые применены к Вам.


    Макросы



    /закл [@focus] Смерч - циклон по фокусу


    #show Лобовая атака(Облик кошки)
    /cast [nomod]Лобовая атака(Облик кошки)
    /cast [mod:shift, @focus] Лобовая атака(Облик кошки) - при нажатии клавиши кик по таргету\при нажатии клавиши + shift кик по фокусу


    /cast [target=focus] Спячка - слип по фокусу


    /cancelaura Облик кошки
    /cast !Облик кошки - решифт


    /cancelaura Облик медведя
    /cast !Облик медведя - решифт

    /закл [@party1] Озарение - ману давай своему тиммейту или себе


    /закл [@focus] Гнев деревьев - корни по фокусу


    /закл !Крадущийся зверь(Облик кошки) - при двойном нажатии не выбивает со стелса


    /закл [@party1] Снятие порчи - диспел тиммейта без выбирания его в таргет


    /закл [@focus] Волшебный огонь (облик зверя)


    /cast [@party1] Целительное прикосновение

    Сетапы


    2х2

    + холи - довольно хороший сетап, но очень долгие игры против маг+хил.
    + za4 - мой любимый сетап, нереальное кол-во контроля и дамага, хант может быть как ММ так и БМ, отличный сетап для быстрых игр и для быстрого поднятия рейтинга.
    + дц za6 - отличный сетап.
    + рестор za8 - хороший сетап.


    3х3

    + холи + - один из любимых сетапов (киттиклив), дамаг хороший, контроль хороший, но испытывает очень большие проблемы против сетапов с магами.
    + za3 + дц za6 - подходящий сетап для агрессивной игры, так же можно впихнуть вместо дц рестор шамана)
    + za4 + рестор za8 - на мой взгляд самый актуальный сетап, но если брать дц не будет хватать отхила, если взять хпала, то не будет хватать контроля, так что ршам подходит здесь больше всех.

    Ротация


    1) Звериный рывок
    2) Наскок
    3) Увечье
    4) Тигриное неистовство
    5) Глубокая рана
    6) Накинуться
    7) Разорвать
    Диминишинг: после Наскока, Калечение с 5кп будет всего лишь 3 секунды, его всего лучше юзать только тогда когда у цели мало хп при наличии берсерка.

    Задачи ферала на арене:
    1) Не забывать спасать тимейта циклонами, корнями, станами и киками в каст. (Не забывайте, если вы попадаете киком в школу "Свет" (у палов) то он не сможет прожать бабл, так же само и у магов при попадании в школу "Лёд" он не сможет прожать глыбу
    2) Жить, вовремя прожимать шв, циклонить ближайшего дамагера.
    3) Убивать, убивать и ещё раз убивать

    Кому трудно играть в определенном сетапе против определенного сетапа, задавайте вопросы, я отвечу и добавлю их в тему.



    Всем спасибо за просмотр, мой эксп: 2.2 офф, 2.7 WoWCircle, если что не ясно - спрашивайте, скайп: cold.minor1


    Совет от Classisinternal: Кот + Хант против Локошам

    Цитата Сообщение от Classisinternal Посмотреть сообщение
    Сообщение от duffman
    Разжуйте, что делать сетапом кот+Хант против алок+ршам? Когда они тупо ломают Ханта за коллоной а кошачьего дамага не хватает. Плюс ещё фир и пурж полка на циклон. А дотки локовские тикают.
    Играется обычно по орехам, чаще всего приходится ехать в шамана. Тут вариаций игры не так уж много, главная цель - жать таргет как последнюю суку. Ну, рассмотрим несколько самых популярных ситуаций.

    1. И так, орехи на локе, шаман стоит рядом с ним, лок пытается выбить с инвиза кота своей аоешкой. Что требуется сейчас от ферала? Во-первых, не спалится, во-вторых, занять позицию для опена и ждать, пока твой хантер подойдет ближе. Как только все находятся на своих местах, ферал опенит шамана и жмет сразу же фуллы (тф, берса, тринкет). Хантер же в этот момент должен дать скаттер локу, затем трапу локу, и как только заканчивается на шамане стан от кота, хантер должен кинуть сайленс шаману, ну и, естественно, бурстовую химеру, токсин и может еще пару выстрелов если получится. Если лок тринькует и отдает аое фир, то здесь нужно фералу триньковать, а хантеру не попасть в этот фир. Если локошаман не тупые, то после тринкета кота должен быть койл и каст еще одного фира. Вот это всё дело нужно закрыть хантеру. Если же лок решил не триньковать трапу, то это вам на руку, у вас будет на пару секунд больше времени сжимать очко шамана. Ну, от ферала еще требуется после контроля хантера скидывать свои циклоны, можно даже два подряд, ничего военного в этом нет. Может быть даже повезет и шаман отдаст линк в циклон, если у лока нет тринкета. Еще, из нюансов хотелось бы сказать, что против лш ферал отдает шв сразу же как лок выходит из контроля и начинает под душой накидывать доты. Хантеру было бы идеально поймать деттером свап, ну или хотя бы не становится в фиры. Самое главное, что нужно фералу - вжимать, вжимать и еще раз вжимать. Обычно после завершения боя я передамаживаю лока на 200-300к.

    2. Орехи на шамане, он готовится принимать на себя удар. Не могу сказать, проще ли джанглу будет в этом бою, но правила те же. Фералу нужно занять место для опена, ждать хантера. Но в этом случае вы должны будете вжимать лока. Только вжимать надо аккуратно и правильно. Сейчас объясню. Так как орехи на шамане, нужно заопенить лока и дать скаттер шаману одновременно, чтобы тот не успел перевесить орехи. После скаттера по шаману идет манки и трапа. От ферала требуется прежнее - вжимать, только теперь лока. Из контроля тринькует аое фир, в остальное стать не должен. Сайленс от хантера отдается в шамана, ну или на крайний случай - в лока. Если шаман не тринькует трапу, то можно сделать один неплохой ход, о котором я писал в своём гайде. Можно скинуть клон пету лока, и тогда он будет без сакры. Лок без сакры превращается в ватного мага. У нас иногда получалось шотать локов без сакры, но в любом случае - дамаг по локу будет ощутим. После трапы залетает клон от ферала, это обычно тринькуется шаманом и отдается спирит линк. Ну, что поделать. Сбиваете линк и жмете дальше, выхода особо то и нет. Конечно чем дольше идёт бой, тем меньше шансов на победу у джангла, потому что на циркуле дамаг у локов просто зверский. Ну, и стандартные полёты стрел через пилары. Также, играя в лока стоит помнить, что его можно тоже спокойно клонить, затем реклонить пета и дальше ехать. Конечно, это уже рискованное дело, и если вы не вжали локошамана, то это скорее луз.

    3. Самая неблагоприятная ситуация. Арена даларана и локошаман. Ну, данный способ очень сомнительный и , возможно, не принесет успех в каждом бою. Лично мы использовали его всего пару раз,тут главное, чтобы лш не ожидало этого. В чём суть? Опен в шамана ( пофигу в данном случае на орехи ). Затем в лока летит скаттер, в шамана сайленс, вешается токсин на двоих и бурстовая химера в шамана. Ферал же во время своих фуллов делает сплит блидов на лока и шамана. Клон отдает сразу же в пета и дальше джангл едет в шамана. Смысл этого способа ? На даларане хантер не может ни дамажить, ни контролить. Собственно, зааоешить локошаман разве не круто? Лок едет просто от одних блидов без сакры. Можно разрядится по шаману станом , он полюбому триньканет его, иначе сдохнет, затем отдать клон в шамана и добить лока. У него после блидов без сакры останется примерно процентов 40 хп, может меньше. Но это очень рискованный способ и требует умения вжимать гадких шаманов, ну и конечно удачи, как же без неё.

    Вообще, на нормальном сервере локошаман можно отлосать, игры могут быть долгими. У меня к примеру были по 20 минут против некоторых команд. Но на циркуле это невозможно.
    Последний раз редактировалось Shaman.Kiox1; 29.01.2016 в 13:15.

Похожие темы

  1. [Guide] Feral Druid 4.3 by Classisinternal
    от Classisinternal в разделе Друид (Druid)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.06.2015, 18:28
  2. [Guide] Feral Druid PvP 4.3.4
    от Realife в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 12:44
  3. [Guide] Frost mage patch 4.0.6 by Сигарка(Cata 100x)
    от Prophecy в разделе Корзина
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 14:29
  4. [Guide] Frost mage patch 4.0.6 by Сигарка(Cata 100x)
    от Prophecy в разделе Корзина
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 13:03
  5. Feral Instinct (talent, feral druid)
    от Flazebury в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •