c9392cdc40ef4237c72b43932b242023.jpg
ФИЛЬМ WARCRAFT
Недавно вспомнил про такой проект как фильм по WARCRAFT. Решил узнать как продвигается сам процесс. Что есть новенького и какие уже имеются наработки.
Итак для начала вводные данные!
Фильм планируется выпустить в 2016 году. Режиссер данной картины малоизвестный Джонс Данкан! Он не успел отличиться нашумевшими проектами и данный фильм является для него первым опытом такого масштаба! Сценаристы Чарльз Ливитт и Крис Метцен.
Фильм по мотивам одноименной игровой вселенной "Warcraft", разработанный компанией Blizzard Entertainment. В полнометражной экранизации будет показан конфликт между двумя противоборствующими племенами - Орками и Людьми, который перерастет в кровопролитную войну.
События будут происходить во времена Warcraft: Orcs & Humans - первой части серии игр. Это является наиболее оптимальной начальной точкой повествования истории Азерота, чтобы вызвать интерес как у поклонников, так и у людей, не знакомых с этой фантастической вселенной.
В основу фильма "Варкрафт" ляжет вторжение орков в Азерот и захват ими Штормграда, которое началось после того, как Медив под властью Саргераса вместе с Гул'даном открыли Темный портал. Сюжет будет раскрываться с обеих сторон и большая часть действий будут проходить в Восточных королевствах. Главными героями будут Андуин Лотар из Штормграда и Дуротан из племени Северного Волка
Фильм рассматривается как "первый", поэтому следующие эпизоды фильма будут идти дальше про хронологии, включая события из World of Warcraft.
Итак начнем повествование новостей и интересных фактов в по фильму которые мне удалось раздобыть.
Для начала всех игроков альянса интересует кто же представит их в этом противостоянии! Как же все таки будет выглядеть предводитель света и доблести? Вот одно из предположений:
11122.jpg
Художник Крис Купер (Kris Cooper) представил свой рисунок Трэвиса Фиммела в роли Андуина Лотара, который выглядит очень впечатляюще.
К рисунку, художник добавил подпись:
Когда я узнал, что Трэвис Фиммел (главный герой сериала "Викинги") будет играть роль Лотара в фильме Варкрафт, я чувствовал что просто обязан найти немного свободного времени чтобы заняться этим делом. Я нашел фотографию Трэвиса Фиммела в роли Рагнара и перерисовал некоторые детали на лице и позе, добавив доспехи и оружие Лотара. Я понимаю то, что скорее всего реальный персонаж в фильме будет выглядеть по другому. Поэтому это просто творческая отдушина для моего увлечения игрой.
Что же касается орды то известно имя исполнителя роли Оргрима! Это Роб Казински! Организаторы объявили, что в фильме не будет примитивного разделения персонажей на «хороших» и «плохих». Альянс и Орду они постарались подать максимально равноценно.
В фильме, конечно, задействовано изрядное количество компьютерной графики. Дункан Джонс– пообещал захватывающее зрелище, сравнив получившееся кино с помесью «Аватара» и «Властелина колец» в одном флаконе. При оживлении орков создатели воспользовались специальной технологией «motion capture», дабы придать героям больше натуралистичности.
И немного интервью от создателей и актеров.
Данкан Джонс - в своем интервью китайскому порталу поделился подробностями о работе над этим масштабным проектом и поведал несколько интересных деталей.
Во-первых, Данкан рассказал о спецэффектах, которые мы увидим на больших экранах, и саундтреке к киноленте. По его словам, фильм Warcraft - сложное творение, но это и делает весь процесс его создания очень интересным: «В данном проекте столько непростых спецэффектов, что работа над его завершением займет больше времени. Но в то же время эти спецэффекты выглядят впечатляюще. За них отвечает компания ILM, которая занималась фильмами космической саги «Звёздные войны».
Что же касается музыки, которую мы услышим в фильме, то за её написание отвечает композитор Рамин Джавади. Он создал саундтреки к таким известным блокбастерам, как «Железный человек», «Тихоокеанский рубеж», а также к телесериалу «Игра престолов».
Кроме того, Джонс отметил, что фильм Warcraft будет интересен как поклонникам вселенной, так и тем, кто ранее не был с ней знаком. В киноленте появятся дополнительные персонажи, прежде не встречавшиеся в играх, и заядлые фанаты франшизы получат большую порцию новой информации для рассуждения.
И пожалуй, самой интересной частью интервью является новость о возможном продолжении киносерии. Данкан Джонс не исключает вариант, что фильм Warcraft обзаведется сиквелом, а может быть проект даже перерастет в трилогию. «Питер Джексон проделал колоссальную работу со вселенной Толкина, представив первую часть «Властелина колец». Мое задание также заключается в том, чтобы создать определенных персонажей, места и культуру, рассказать историю, которая заинтригует зрителей!» - сказал режиссер. «Надеюсь, что я правильно сделал свою работу, и люди заходят узнать и увидеть больше! Однозначно, нам есть еще, что рассказать! Я бы с удовольствием принял участие в дальнейшем развитии серии Warcraft, но это будет зависеть от того, как вы, дорогая аудитория, воспримите первый фильм», - добавил он.
Так же интервью Тоби Кеббела, известного нам из "Планета обезьян: Революция"
Toby-Kebbel-Clevver-Interview.jpg
Он, как известно, играет главного персонажа со стороны Орды - орка Дуротана. Актер рассказал немного о его работе с Дунканом Джонсом и о том как ему приходилось вживаться в роль.
"Это был действительно захватывающий опыт, который я не мог пропустить мимо себя. Дункан - невероятно интересный человек, с которым мне выпала возможность совместно поработать."
На вопрос является ли Кеббел фанатом игры, он ответил следующее:
"Нет, я не являюсь фанатом и не чувствую в этом определенной необходимости. Насчет этого Дункан не беспокоился и сказал что моя работа заключается в том, чтобы понять своего персонажа и как правильно его сыграть. А его работа заключается в том, чтобы быть фанатом и следить за тем, чтобы все прошло так как надо, тем более что у нас есть поддержка от Blizzard. Так что все будет в порядке."
"Но еще для меня было важно научиться быстро вживаться в роли. Потому что с приходом Кобы, отыгрывать его роль было очень напряженно и это давило на меня. Уж очень разные характеры оказались у персонажей. Но это помогло мне с нуля понять как изображать движения 200-килограммового существа."