Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
PvE режим на PvE реалмах

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    08.11.2014
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 1).
    Репутация: 8

    PvE режим на PvE реалмах

    Сразу прошу прощения, если такое предложение уже поднималось; на форуме я недавно, поэтому ещё не научился искусно пользоваться поиском и находить такие темы.
    Собственно, о самом предложении. Насколько мне известно, суть PvE реалма состоит в том, что игрок имеет возможность выбирать, сражаться ли ему с другими игроками, или нет (исключения составляют столицы враждебной фракции, PvP-зоны, выполнение игроками PvP-заданий). Но поскольку на практике нередко это не соблюдается (об этом напишу ниже), предлагается скорректировать PvE-режим таким образом, чтобы игрок, находясь в нём, никаким образом не мог атаковать игроков/НПСов враждебной фракции (например, они для него будут отображаться как дружественные). Считаю, что предложенное нововведение (если оно технически реализуемо), приведёт к следующим положительным эффектам:
    - будет исключена возможность ганков на PvE-серверах, которые осуществляются путём навязывания PvP-режима игроку. Кто не знает как это делают - да просто стоят с включенным PvP-режимом около игрока-"жертвы" (особенно эффективно в инвизе) и ждут, пока последний использует АоЕ, впоследствии чего у него автоматически включится PvP-режим.
    - не будет нарушений, связанных с убийством НПСов противоположной фракции в PvE-режиме, поскольку их просто нельзя будет атаковать, не включив PvP-режим.
    - у игрока, находящегося в PvE-режиме, собирающегося атаковать противника, который уже находится в PvP-режиме, не будет того нечестного преимущества, которое есть сейчас, а именно возможность кастить заклинания в игрока с PvP-режимом; логично, что если в игрока кастуется заклинание, он должен иметь возможность принять контрмеры, чего сейчас на практике нет (не знаю как на других реалмах, пишу про logon 3 WotLK x1 PvE).
    P.S. Предполагаю, что предложение вызовет сильную негативную реакцию у любителей ганка за счёт уязвимости PvE-режима. Сразу отвечу на возможные комментарии, что включать PvP-режим вручную - это неудобно; это ведь можно делать с помощью макроса, биндящегося на кнопку, то есть включить можно практически мгновенно.

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для anonymous
    Регистрация
    11.06.2014
    Адрес
    Штормград
    Сообщений
    1,337
    Поблагодарил(а)
    422
    Получено благодарностей: 177 (сообщений: 118).
    Репутация: 260
    не использовать АОЕ спелы возле враждебный игроков религия не позволяет?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Ed3M Посмотреть сообщение
    - не будет нарушений, связанных с убийством НПСов противоположной фракции в PvE-режиме, поскольку их просто нельзя будет атаковать, не включив PvP-режим.
    О_о
    а сейчас хуже разве? убил враждебного нпса противоположной фракции и получаешь пвп режим не?

  3. #3
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Нет никаких гангов у нас, сервер PvE, о чём вообще речь? Массовых проблем с этим никаких нет, тем более из того, что перечислено.

  4. #4
    Эксперт Аватар для AlexaSHka
    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Украина,Харьков
    Сообщений
    647
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 105 (сообщений: 87).
    Репутация: 105
    Цитата Сообщение от Ed3M Посмотреть сообщение
    никаким образом не мог атаковать игроков/НПСов враждебной фракции
    PVE дословно переводится как Player Versus Environment.Каким образом пнц противоположной фракции являются пвп составляющей и каким образом они должны попадать под категорию пвп?

    Цитата Сообщение от Ed3M Посмотреть сообщение
    да просто стоят с включенным PvP-режимом около игрока-"жертвы"... и ждут, пока последний использует АоЕ, впоследствии чего у него автоматически включится PvP-режим
    Почему должны пилить пол сервера, если Вы не можете НЕ использовать аое способности?
    Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    158
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Ed3M Посмотреть сообщение
    Сразу прошу прощения, если такое предложение уже поднималось; на форуме я недавно, поэтому ещё не научился искусно пользоваться поиском и находить такие темы.
    Собственно, о самом предложении. Насколько мне известно, суть PvE реалма состоит в том, что игрок имеет возможность выбирать, сражаться ли ему с другими игроками, или нет (исключения составляют столицы враждебной фракции, PvP-зоны, выполнение игроками PvP-заданий). Но поскольку на практике нередко это не соблюдается (об этом напишу ниже), предлагается скорректировать PvE-режим таким образом, чтобы игрок, находясь в нём, никаким образом не мог атаковать игроков/НПСов враждебной фракции (например, они для него будут отображаться как дружественные). Считаю, что предложенное нововведение (если оно технически реализуемо), приведёт к следующим положительным эффектам:
    - будет исключена возможность ганков на PvE-серверах, которые осуществляются путём навязывания PvP-режима игроку. Кто не знает как это делают - да просто стоят с включенным PvP-режимом около игрока-"жертвы" (особенно эффективно в инвизе) и ждут, пока последний использует АоЕ, впоследствии чего у него автоматически включится PvP-режим.
    - не будет нарушений, связанных с убийством НПСов противоположной фракции в PvE-режиме, поскольку их просто нельзя будет атаковать, не включив PvP-режим.
    - у игрока, находящегося в PvE-режиме, собирающегося атаковать противника, который уже находится в PvP-режиме, не будет того нечестного преимущества, которое есть сейчас, а именно возможность кастить заклинания в игрока с PvP-режимом; логично, что если в игрока кастуется заклинание, он должен иметь возможность принять контрмеры, чего сейчас на практике нет (не знаю как на других реалмах, пишу про logon 3 WotLK x1 PvE).
    P.S. Предполагаю, что предложение вызовет сильную негативную реакцию у любителей ганка за счёт уязвимости PvE-режима. Сразу отвечу на возможные комментарии, что включать PvP-режим вручную - это неудобно; это ведь можно делать с помощью макроса, биндящегося на кнопку, то есть включить можно практически мгновенно.
    Мне кажется, что существующий вариант самый толковый. Ибо любителей вдумчиво делать квесты по локациям, у нас и среди ПВЕшеров меньшинство.

  6. #6
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    пцц у вас предложения , мне уже кажется что х1 длеают как фан сервер -__-

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    08.11.2014
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 1).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от † Istera † Посмотреть сообщение
    не использовать АОЕ спелы возле враждебный игроков религия не позволяет?
    если ваша религия позволяет размышлять логически, то вы сами поймёте, что бывают ситуации, когда такое случается. Приведу лишь самый простой пример из своего опыта: 80 лвл рога в инвизе фармил лоулевелов для фана, стоя рядом с "популярным" квестовым монстром.

    Цитата Сообщение от † Istera † Посмотреть сообщение
    а сейчас хуже разве? убил враждебного нпса противоположной фракции и получаешь пвп режим не?
    не всегда. Именно потому в темах о нарушении правил проскакивают похожие на "слив нпсов без пвп-режима", что запрещено правилами и наказуемо.

    По итогам: хотел предложить то, что по моему мнению позволило бы избежать некоторых проблем для игроков. Но если ситуация такая, что упомянутые проблемы единичны и затраты на их решение превышают выгоды от достигнутых эффектов, то предлагаю закрыть тему, прошу прощения за беспокойство.

  8. #8
    Старожил Аватар для makosha
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 8).
    Репутация: 9
    Цитата Сообщение от Ed3M Посмотреть сообщение
    не использовать АОЕ спелы возле враждебный игроков религия не позволяет?
    например печать у паладина, не помню как называется, что бьет нескольких игроков (наподобие клива у варов), Она используется палами всегда как только доходят таланты до нее.

  9. #9
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Ed3M Посмотреть сообщение
    предлагается скорректировать PvE-режим таким образом, чтобы игрок, находясь в нём, никаким образом не мог атаковать игроков/НПСов враждебной фракции (например, они для него будут отображаться как дружественные).
    Неблиззлайк.

    Цитата Сообщение от Ed3M Посмотреть сообщение
    будет исключена возможность ганков на PvE-серверах
    Я вообще не понимаю как можно жаловаться на ганк, играя на пве сервере

    Цитата Сообщение от Ed3M Посмотреть сообщение
    Предполагаю, что предложение вызовет сильную негативную реакцию у любителей ганка
    Я не любитель ганка, но подобное предложение сущий бред.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •