449871_original.jpg
пролог
Это были времена, когда троллей было куда больше чем нас, еще не зажила обида на братьев. Мы еще не до конца поверили, что нас отвергли, отсекли как гнилую, порченную ветвь. Если не бегство, то просто бы уничтожили. Эти любители природы, свежего воздуха. Параноики «чистой магии», который боялись арканы куда больше опасностей, которые боялись нарушения равновесия куда больше чем возможностей и знаний. Когда мой ум устремляется в те далекие дни, меня передергивает.
Мы тоже были не правы, силы, которые пришли за нами… Они были прекрасны своим могуществом, но ужасны своей сутью. Разрушение и скверна, которую они несли с собой, расколола умы многих, еще большее число братьев и сестер отправились в кровожадные пасти «призраков далеких миров».
Сила, на которую мы позарились, мощь с которой столкнулись, была нам не по зубам. Она изъела наши умы, изменила наши тела. Я презираю нас за слабость, за жажду, которую может утолить только сила, великая сила эфира. Мы думали что станем ее хозяевами, о как же мы ошибались.
Магия выела нас, теперь мы умираем медленно и мучительно, с ней из нас уходит жизнь…
Я не могу осуждать тех, кто отступил под знамя легиона и бежал в погибающий, вечно весящий на волоске мир, умирающее сердце, которого изливало в мир потоки арканы. Эта энергия давала им надежды, на жизнь, на утоление голода, который истязал наши души. Мне же мало что могло помочь, тем более я помнил одного из магов, который был заточен в глубинах пустоты, за сое стремление и необузданное желание подчинить себе свой мир. Когда я его узнал, мое представление об аркане было столь же поверхностным, как и знание о корнях моего народа. Я был калекой, эльф, который не имел способностей к магии, которая за века пропитала нашу кожу и въелась в кости.
Рука выводит эти строки, потому что в нынешние темные времена, мое сердце питает еще надежду, что тень разрушающего света достигла темницы моего друга и наставника и его душа обрела мир и покой… Или вернула его к жизни, что даст надежду, хотя бы мне, что наш народ еще не проклят…

глава 1

Это уже не было похоже на сражение, это была бойня. Не смотря на наше мастерство, навыки в колдовстве и отточенность движений, дикая и необузданная племя троллей теснила нас. Каждый мой брат отдавал свою жизнь по высокой цене, но даже десяток павших не уменьшал их числа. Капитан пал от рук одного из ужасных тварей, которых обозначали, как демонические тролли. Зверь пал под меткими стрелами, но нас было все меньше. Моя память подводит меня, потому что я не могу вспомнить, что с нами был мастер Арканы. Хоть и шла война, но маги почти всегда занимались своими делами, пытаясь обуздать энергию колодца, подчинить ее своей воле. Тем более странно было видеть здесь человека без доспеха, в красной накидке и посохом в бледных руках.
Из рук чародея вырвался огонь, столь ослепительный, что мое зрение заволокло, а глаза заслезились. Дикий рев ненависти и бессильной злобы оглушил нас. Тролли падали на землю и распылись в прах.
Стрелы летели в мастера арканы и натыкались на призрачный щит, который слегка вспыхивал и расходился кругами в тех местах, где острие упиралось в него. Энергетические вспышки поражали цели и мои братья последывали примеру мага и приступили к отчаянному сопротивлению использую не только аркану, но лед и пламя.
Дикое племя отступало, пока из глубин леса не донеслись гулкие удары барабанов. Когда врагов не осталось в пределах видимости, только звук. Мы замерли. Маг не опускал посоха и ждал.
Из под тени деревьев вышел очень старый тролль, его тело покрывал мох, а где виднелась кожа, там сложные узоры дикарей. Этой был их маг, их говорящий с духами, шаман, знаток ву-ду. Его бивни были изрезаны символами, один глаз затянула пелена, борода скрывала большую часть лица, а лысый, выбритый череп покрывала тонкая сеть шрамов.
Тролль закричал, что-то раскачиваясь и вздымая вверх руки. И я начал погружаться в оцепенение. Его песня заставляла мой ум погружаться в дрему, а руки позволить клинку упасть. Краем глаза я увидел, что не я один, попал под чары, все кого я видел медленно осидали на землю. Только знаток Арканы стоял и его тело мелко вздрагивало. Он боролся с чарами, но тут произошло, что я ни как не ожидал. Маг рассмеялся, он хохотал запрокинув голову. Тот смех был столь холодным и жутким, что мне показалось, что кусочки льда проплыли по моей спине.
Столь странная реакция удивила и жреца духов, его песнь прервалась и мы начали медленно, как улитка, пытающаяся взобраться на ветку, приходить в себя.
- Тупое дикое животное,- чистым, холодны голосом произнес чародей направив перст в сторону тролля.- Твоя призывы ко тишине и покою всего лишь ложь, ты не хочешь мира, ты жаждишь крови, как и твои кровавые духи. Слова твои источают яд, но он слаб, только незащищенный ум поддастся на твой шепот.
Шаман что-то забубнил на своем наречье и замахал руками. Между гнутыми, кривыми, как корни дерева, пальцами появился шар пламени. Он сорвался с пальцев тролля и врезался, как мне показалось в грудь мага. Фигура мастера арканы сгорбилась и я уже начал думать, что он сейчас упадет, но потом крошечный огонек привлек мое внимание. Чародей перехватил шар пламени. Не долго думая маг отправил маленькую, но ослепительную искру обратно в мастера ву-ду. В черепе шамана появилась дыра не больше двух пальцев и тот медленно осел на траву.
Бой чародеев был окончен. Маг опустил руки и по его фигуре я понял, что не смотря на уверенность, знаток арканы устал. Его реакции не хватило, на то чтобы увернуться. Из леса выскочил тролль и метнул зазубренный нож в колдуна. Руки взметнулись к лицу, но купол не успел отвести удар, только замедлить. Маг опал на колени и сгорбился.
Дикарь смеялся. Он понимал, что заклятье, еще надолго спутает нас, что можно будет свежевать…
Радость прервалась и в зловещей тишине я почувствовал, что к знатоку эфирных течений стягивается сила. Он вытягивал ее из воздуха, впитывая в себя. У меня заложило уши. Капюшон спал с головы и поток иссиня-черных волос упал на плечи тайнознатца. Его лицо источала безумную ярость, а вместо одного глаза торчал нож, который лишил мага части зрения, но не проник столь глубоко, чтобы причинить смертельный урон.
- Ты!- проревел маг, подняв руки,- как ты посмел вмешаться. Тролль медленно поднялся в воздух, по нему было видно, что его попытки вырваться из невидимых пут бессмысленны.- Теперь ты умрешь, моя очередь!
Дикарь взревел от боли, создавалось впечатление, что что-то невидимое пытается выбраться наружу, разрывая каждый клетку его тела. Нож же выплыл из глазницы мага и со свистом поразил своего изначального хозяина, как только в тело тролля воткнулось острие, кровь брызнула во все стороны, а невидимая сила разорвала жертву и вырвалась на волю.
Когда ученик шамана пал, остатки заклятия рассеялись и мы пришли в себя. Мы медленно подошли к мастеру арканы. Его разъяренный взгляд все еще сверлил точку, в которой был его противник.
- Мастер Элдрим,- прошептал сержант.- Все кончено, дикари бежали…
Гул в ушах стал тише. Мир, который мне казался густым, стал немного податливее. Глаза мага потухли, плечи его опустились. Вся его поза давала понять, что бой окончен. Он положил руку на плечо собрата и слегка его сжал.
-Прости, мой друг, что я так долго. Меня задержали,- голос его был пропитан сожалением и болью.- Сколько мы потеряли?
- Не так уж и много, всего четверо,- голос сержанта Ален’Эля понизился,- но мы потеряли капитана.
Рука мага соскользнула с плеча эльфа. Он раздвинул рукой эльфов и прошел к телу павшего. Медленно встал перед ним на одно колено и что-то прошептал. Тело покойного капитана стало таять в воздухе. Тела остальных троих собратьев тоже исчезали. Тайнознатец не оставил врагам на глумление тела бойцов.
Тяжело оперевшись на посох, чародей разогнулся. Рука прижалась к ране на лице. Шепение и запах горелой плоти наполнили мои ноздри. Маг обернулся, его лицо не сильно изменилось, рана затянулась, в место глаза теперь был шрам и розовая кожа.
Элдрим потерял глаз, но спас мне и моим братьям жизни. Так я познакомился с великим и пугающим мастером арканы…