у ArGo это выглядит так
PHP код:
if (not ARG_SPELLS) then
ARG_SPELLS = {};
ARG_SPELLS[1] = {29166,"Озарение",1};
ARG_SPELLS[2] = {48477,"Возрождение",1};
ARG_SPELLS[3] = {1038,"Длань спасения",1};
ARG_SPELLS[4] = {10278,"Длань защиты",1};
ARG_SPELLS[5] = {1044,"Длань свободы",1};
ARG_SPELLS[6] = {31821,"Мастер аур",1};
ARG_SPELLS[7] = {47883,"Воскрешение камнем души",1};
ARG_SPELLS[8] = {54646,"Магическая концентрация",0};
ARG_SPELLS[9] = {33206,"Подавление боли",1};
ARG_SPELLS[10] = {47788,"Оберегающий дух",1};
ARG_SPELLS[11] = {49016,"Истерия",1};
ARG_SPELLS[12] = {642,"Божественный щит",1};
ARG_SPELLS[13] = {45438,"Ледяная глыба",1};
ARG_SPELLS[14] = {29858,"Раскол души",1};
ARG_SPELLS[15] = {57933,"Маленькие хитрости",1};
ARG_SPELLS[16] = {34477,"Перенаправление",1};
end
тут по порядку дополняешь нужные спелы. но в нем одна проблема, которая решена в VanRLT это отображение напула ханта. в арго оно показывает что хант на себя применил в ванне-на напуливаемого