Спеллы и таланты:
Охотник:
- Переписана механика работы спелла Осветительная ракета.
- Еще исправления к работе заклинаний типа Правосудие по Сдерживанию охотника(не до конца исправили в предыдущих фиксах).
- Исправлено влияние модификаторов урона на спелл питомца Укус.
- Исправлена работа 2й части таланта Жизненный опыт.
- Правки к иммунитету от спелла Зверь внутри.
- Исправлена ошибка, когда в некоторых случаях, ловушки могли срабатывать мгновенно.
Рыцарь смерти:
- Использование способности Воскрешение мертвых теперь требует Прах или Символ воскрешения мертвых.
- Исправлен баг, когда после использования спелла Руна оплавленного ледника накладывался только 1 стак, вместо 2х.
- Исправлена работа символа Символ болезни со спеллом воина Отражение заклинаний.
- Переписана работа системы рун дк, по репорту:
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=420929.
- Правки в АИ суммона от таланта Призыв горгульи
* Исправлен баг, когда иногда не менялся таргет.
* Исправлен базовый урон и коэффициент скалирования апа вместе с Порочностью.
* Теперь присутствует мили атака во время кика.
Друид:
- Исправлен баг, когда спелл Порыв иногда продолжал действовать даже вне формы кошки.
- Исправлена механика работы спелла Жизнецвет.
- Исправлен баг с диминишингом спелла Звериная атака + Гнев деревьев / Хватка природы и другими подобными эффектами.
- Исправлен баг, когда Толстая дубовая кожа также работал в других спеках.
Паладин:
- Исправлен баг, когда Длань свободы нельзя было использовать находясь в сапе.
- Спелл Правосудие света теперь срабатывает от Печать праведности.
- Исправлен баг, когда дублировались эффекты от Частица Света.
Жрец:
- Исправлена скорость передвижения суммона от спелла Подражая зову природы завышена).
- Исправлен баг, когда Контроль над разумом нельзя было использовать, если вызван суммон Исчадие Тьмы.
- Переписана механика работы спелла Всепожирающая чума.
Чернокнижник:
- Исправлено взаимодействие спеллов Пламя Тьмы и Поджигание.
- Исправлена механика работы таланта Обратный поток, заряды должны снимать только не мгновенные заклинания.
- Теперь устойчивость влияет на спелл Нестабильное колдовство.
Воин:
- Исправлена работа таланта Специализация на владении мечами после предыдущих правок к прокам по абсорбам).
- Исправлен баг, когда талант Оглушающий удар игнорировал эффекты понижения урона (например Слияние с Тьмой).
Шаман:
- Исправлен баг, когда Тотем трепета не снимал эффект Контроля над разумом во время установки.
Маг:
- Исправлены условия вывода из состояния Невидимость.
Разбойник:
- Исправлен эксплоит, который позволял разбойнику сохранять баффы Бойня и Мастер скрытности даже без талантов.
Спеллы и таланты, остальное:
- Исправлен баг, когда Лекарственный мешочек фурболгов можно было использовать на любом уровне.
- После использования спеллов Рывок, Перехват и Звериная атака - медведь, авто атака должна наносится через ~0.5 секунды после полного приближения к цели, а не одновременно с нажатием на спелл.
- Теперь в случаях, когда на оружии есть прок, при переодевании на него не накладывается КД.
[свернуть]