Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
потеря опыта и шмота на квестах(вопрос к администрации)

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    потеря опыта и шмота на квестах(вопрос к администрации)

    товарисчи гмы) я могу смириться с откатами, дисконами и тп) даже недочислением бонусов за голосование, но прошу просто умоляю) почините вы сохранение персонажей - чтобы сохранялся персонаж ОДНОВРЕМЕННО с выполненными квестами(чтобы табличные данные персонажей писались в порядке очереди персонажей а не порядке очереди отдельных таблиц данных) так как происходит следующее -
    квест сделал, шмот и опыт получил
    сервер упал перезагрузка
    квест уже засчитан как завершенный, ни шмотки ни опыта благодаря откату нет

    такого нет ни на одной другой пиратке)) даже на других реалмах мне помнится такого не было) - играю на х1 вотлк ник такой же, потерял благодаря этому багу 4 квеста бесследно(а ведь только начал играть)
    Последний раз редактировалось drifter; 07.04.2012 в 18:51.

  2. #2
    Новичок Аватар для Wondervice
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Репутация: 38
    ну раньше и тут такого не было, зато тут много чего другого работает
    Да! Бездушный разум и стать снова в дамках!

  3. #3
    Активист
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    75
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 12).
    Репутация: 29
    слушайте,а почему раньше(достаточно давно), откатывало полностью,то есть кв итемы не пропадали и сами квесты

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    я ж написал - теперь просто в приоритете(скорее всего изза онлайна) поставили очередь таблиц на сохранение,т.е. персонажи сохраняются частично - это ускоряет работу сервера но приводит к такому багу что персонаж сохранился с выполненным квестом, а очередь до таблицы с его сумками не дошла
    з.ы. просто скорее всего если было бы как раньше откаты были бы больше по времени(вместо 5 минут на 10-15 а то и на полчаса) но всетаки это ведь происходило бы без потери опыта, квестов и тп - так ты потеряешь только время которое и так убиваешь на игру
    з.з.ы. еще возможно опять же изза онлайна либо багнутых таблиц сбой в сохранении персонажей и изза этого изредка когото кидает из онлайна в то время как остальные онлайн и происходит только у него откат
    з.з.з.ы.)) на самом деле все равно это только предположения основанные на наблюдениях за 3 дня в игре, исходника ж у меня нету) чтобы порыться и сказать точно) а точно скажут только сборщики ядер) так что ждем ответа от гм))) а то ведь например в бэдлендсе сделал всю цепочку на тринку и вдруг так же откатит? если учесть что делал всю цепочку только ради нее и возврата не будет, ведь это сразу такие психи)) а то и просто заброс игры
    Последний раз редактировалось drifter; 07.04.2012 в 20:05.

  5. #5
    Почетный флудер Аватар для Ulula
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    2,788
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 589 (сообщений: 367).
    Репутация: 666
    чтобы ничего не терялось - состояние базы должно сохранится на диск.
    иногда при большом онлайне это не получается.
    зависит от ядра так что мы тут ничего сделать не можем.
    когда-то тут были правила
    Бог дает, Бог берет - вот и весь тебе сказ,
    Что к чему - остается загадкой для нас.
    Сколько жить, сколько пить - отмеряют на глаз,
    Да и то норовят недолить каждый раз.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    ммм то есть в любом случае ждать открытия нового мира? либо смены ядра?

  7. #7
    Активист
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    75
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 12).
    Репутация: 29
    смена ядра?об этом уже говорилось,это слишком муторно,а посчет открытия х1 №2 нету инфы

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    хорошо, а можно ли написать тогда скрипт который после перезагрузки сервера отследит потеряный шмот при квестах как на оффе(было такое один раз у меня) и пришлет письмом от администрации? ведь всетаки это проще чем переделывать все ядро а играть так как сейчас - в общем не очень комфортно)
    скажем по дате перезагрузки сортировка ид квестов и поиск наград в инвентаре? даже если будет возврат идти 2 или 3 шмотки квестовые - как замена потерянного опыта, загрузка серва от этого увеличится гдето на минуту не более
    Последний раз редактировалось drifter; 08.04.2012 в 00:17.

  9. #9
    Почетный флудер Аватар для Ulula
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    2,788
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 589 (сообщений: 367).
    Репутация: 666
    сервер теряет всю информацию после краша. если она не записана - что и где искать то - ее просто нет.
    не всю а от момента последнего сохранения данных.
    а про ядро - да собирались делать такое. кстати скорее всего сменится и античит.
    когда-то тут были правила
    Бог дает, Бог берет - вот и весь тебе сказ,
    Что к чему - остается загадкой для нас.
    Сколько жить, сколько пить - отмеряют на глаз,
    Да и то норовят недолить каждый раз.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    в том то и дело что не всю потому что квест уже сохранен в базе - взять дату самого краша из лога, в таблице данных статуса выполненные квесты по этой дате, скажем за 5 минут до краша (только вот здесь я не знаю можно ли их таким образом отсортировать и как это оптимальней сделать, ведь дата выполнения квеста просто так не ведется - нужен отдельный лог) - ведь квест считается уже выполненным - значение 3 если не ошибаюсь в сохранении персонажа, и произвести поиск только по ним, а затем произвести поиск среди инвентаря - квестов слишком много ведь не будет от силы 10000, если условие выполнено(отсутствие шмотки) - сервер посылает письмо с ее ид, если в таком алгоритме это сделать и вклинить скрипт перед самой перезагрузкой сервера - то во первых игрок не потерят шмот который долго пытался заработать, а в итоге квест выполнен а шмотки нет, пусть и потеряет опыт уже фиг с ним всегда можно набить и на мобах и в других локах, к тому же второй плюс - не будет какого то дизбаланса - чтобы игрок еще не выполнив квест уже получил шмотки и тп, по крайней мере я думаю это реальней сделать чем конечно пересобрать ядро)
    а античит если смените будет здорово))) - я привык с левитацией на бг спускаться и тут такой облом)
    Последний раз редактировалось drifter; 08.04.2012 в 07:10.

  11. #11
    Шмягошам
    Гость
    У меня из за отката 2 спек нельзя зделать подскажите чёнибуть.

    ---------- Добавлено в 08:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:25 ----------

    До отката апнул 40 лвл купил 2 спек после отката 39 лвл ну ладно докачял и не могу второй спек купить.

    ---------- Добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:28 ----------

    3.3.5 х1 "Шмягашам"

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от drifter Посмотреть сообщение
    в том то и дело что не всю потому что квест уже сохранен в базе - взять дату самого краша из лога, в таблице данных статуса выполненные квесты по этой дате, скажем за 5 минут до краша (только вот здесь я не знаю можно ли их таким образом отсортировать и как это оптимальней сделать, ведь дата выполнения квеста просто так не ведется - нужен отдельный лог) - ведь квест считается уже выполненным - значение 3 если не ошибаюсь в сохранении персонажа, и произвести поиск только по ним, а затем произвести поиск среди инвентаря - квестов слишком много ведь не будет от силы 10000, если условие выполнено(отсутствие шмотки) - сервер посылает письмо с ее ид, если в таком алгоритме это сделать и вклинить скрипт перед самой перезагрузкой сервера - то во первых игрок не потерят шмот который долго пытался заработать, а в итоге квест выполнен а шмотки нет, пусть и потеряет опыт уже фиг с ним всегда можно набить и на мобах и в других локах, к тому же второй плюс - не будет какого то дизбаланса - чтобы игрок еще не выполнив квест уже получил шмотки и тп, по крайней мере я думаю это реальней сделать чем конечно пересобрать ядро)
    а античит если смените будет здорово))) - я привык с левитацией на бг спускаться и тут такой облом)
    Отлично аглоритм написал, теперь пришли админам полностью работоспособный код на языке с++, оптимизированный под их ядро
    Не так-то просто, зделать то, очем ты говоришь.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •