Выбираю между ШП и Рпалом. Расскажите. пожалуйста, минусы и плюсы обоих и кого бы выбрали вы?
Выбираю между ШП и Рпалом. Расскажите. пожалуйста, минусы и плюсы обоих и кого бы выбрали вы?
Шп более актуален (их кстати в последнее время много распространилось).
Обе ветки своих классов живучие, но ретрик - чистый саппорт, без союзников он мало что представляет (хотя дуэли 1х1 конечно рвать может). Урон больше у шп, но меньше поддержки для союзников.
iUTwITe (07.06.2015)
Я читал, что РПалы вообще не ок на пандах и все их унижают. Так ли это? Ну и все таки, кто лучше : шп или рпал? У кого дамаг больше?
Больше - шп. Раскидал доты по всем противникам и проками долбит с чумой периодически (ну и доты обновляет)
В 5.4 рпала не пробовал, но в 5.0.5 да - всё было грустно. Одного противника разведешь правильно и порвешь в щепки, со вторым уже ничего не поделаешь, только отхиливаться. Как противник рпалов видимо стало немного лучше, но не особо - только и надеяться на бурсты со станом, иногда переходя в кайт с отхилом (полурдд рпал сейчас может стать).
На аренах у шп гибкий выбор, в то время как рпалы лишь с сурвами врывались.
Но оба класса требуют отсутствия клешней, если уходить дальше нанесения урона.
iUTwITe (07.06.2015)
Ну это было в 5.0 . А я хочу знать какова ситуация сейчас. Сам больше склоняюсь к рпалу, но слышал, что их все унижают.
Все очень просто. Если ШП может спокойно стоять и кастовать то он царь. Если на нем сидит хотябы 1 милишник, то он становится практически бесполезен, если милишников 2е, то можно сразу жать покинуть тело. Вот и думай: на БГ будешь в топах, в дуэли с переменным успехом, на арене будешь огребать (исключения если играть с хилом, и в тупую танчить дамаг лицом, и в наглую накастовывать, либо с магом, маг даст необходимое кол-во контроля, и при определенном скиле будете взрывать таргет за дип).
Ретрик это милишник, причем довольно таки ватный милишник. С посредственным отхилом, и кучей полезняшек для союзников. И конечно же жесточайшим бурстом, но практически полным отсутствием туннеля. На БГ скорее всего ты забежишь в толпу, прожмешь крылья, отхватишь рандом стан, и прожмешь бабл, ибо ХП твое улетит очень быстро. В дуэли с переменным успехом. Если ты умудришься выбить из противника триню, не прожимая бурстов, и доживешь до отката стана, то ты победишь. На арене обычно бывает 2 ипостаси ретрика. Первая - еблокрошер: находишь бурстящего напарника (или двух) вар/ДК/хант/энх/второй ретрик/комбат рога просто выходите и бурстите с коней. Если кого то забрали, считай победа, если нет покинуть арену. Врят ли вы доживете до второго бурста. Приоритет статов: крит и искусность. Вторая - сапорт: находишь жесткого дамагера или гибрида: дестролок/фаер или аркан маг/вар/сова/ВВ монк/ШП и просто сапортишь. Кидаешь БоПы, фридомы, станы, сакры, хиляешь, контролишь противника, в это время твой напарник убивает врагов. Если надо дожать жмешь бурсты. Приоритет статов: хаста+крит.
iUTwITe (08.06.2015)
Спасибо огромное! Выберу ретрика.
- - - Updated - - -
А нормальная тима РПал+маг или рпал+хант лучше?
- - - Updated - - -
Кстати как тима рпал + сова?
По хорошему сильно, ибо оба имеют приличный отхил, которым могут друг друга поддерживать. Но предположим выйдешь против хил-дд - дадут ли сове кастовать смерч? Потому что не всегда точно в тютельку солнечный луч можно посадить, чтобы противника за контроль положить. Хотя луч всё равно под бурсты сливать+еще дополнить страхом от рпала можно.
Откровенно толковые сурв-рпал бесят больше. Хант разводит первой серией контроля по хилу на триньки и дефы, пока рпал выживает. А потом под вторые (третьи) контроли оба бурстом вжимаются. При том ни секунды на месте - догнать тяжело, в отличии от той же совы, которой нужно кастовать некоторые вещи, что даёт возможность её догонять и карать.
Рпал маг - после того, как маг сдаст глыбу (ну и ты каской можешь еще поддержать) - ткань поедет. Маг больше с рогой дружит.
Конечно играть можно с любыми дд, но врывы рпалов видел только с хантом (был еще один рпал, который постоянно попадался на арене с хилом, но видимо у него истинно ангельское терпение - ибо всё в основе сводится к тому, чтобы вжать за бурст).
iUTwITe (09.06.2015)
Это первый патч на котором за ретрика нужны руки!Шп очень сильно зависим от напарника, да и дефки очень сомнительные... Шп мало изменился, если уже играл, то практически ничего нового, да и таланты все скучные и ненужные какие-то.... Я бы выбрал ретрика, разобрался как там что теперь и начал бы нагибать! yao-ming-fuck-that
iUTwITe (09.06.2015)