Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[PvE] Демоног 4.0.6

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 75

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру Аватар для Flooders
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Дом
    Сообщений
    345
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 86 (сообщений: 34).
    Репутация: 67

    [PvE] Демоног 4.0.6

    В связи с банальным отсутствием гайда пишу адаптацию с частичным копированием с первоисточника. Для тех, кто пишет, что уже видели, от сюда взяты капы!


    Пройдемся, сначала, по выбору расы!

    Альянс:
    Человек. Из лакомств только Каждый за себя.
    Дворф. Тут вкуснее уже, но не на много. Каменная форма является чистой сейф абилкой.
    Гном. Увеличенный запас маны и улучшенные способности к инженерному делу делают данную расу лучшей среди Альянса.
    Ворген. Повышен шанс крита, данная характеристика для демолока бесполезна.

    Орда:
    Орк:. Лучший выбор демолока. Самые вкусные вещи именно у орка. Урон пета увеличен на 5%. Кровавое неистовство повышает наш дпс на бурсте!
    Нежить:. Каннибализм - не самая нужная в ПВЕ абилка. Ровно так же, как Воля Отрекшихся.
    Троль: Берсерк - полезная абилка. Удобно прожимать с некоторыми другими кд для повышения ДПС.
    Кровавый ельф: Волшебный поток и улучшенный навык наложения чар. Больше им нечем хвастаться.
    Гоблин: Не плохой выбор. Время - деньги, ракетный обстрел для кайта и реактивный прыжок помогут держать дпс на должном уровне.

    Основные характеристики

    Интелект:
    Основная, и самая нужная характеристика. Напрямую влияет на ваш ДПС, увеличивает запас маны и немного увеличивает крит.

    Меткость:
    Характеристика полезна только до капа, то есть более 17% меткости заклинаний собирать нет смысла.

    Искусность:
    Основной дополнительный стат. Собирается при наборе капов. Увеличивает урон пета, и ваш урон в форме демона.

    Скорость:
    Собирается по капам. Капы рассчитаны по тику дот. Первый кап - 1007 рейтинга скорости, второй 1573. В первую очередь рейтинг скорости уменьшает время касты наших заклинаний, во вторую добавляет еще 1 тик порчи (2 при 1573 рейтинга скорости). На данный момент влияние скорости на доты плохо работает, более 1007 скорости собирать не рекомендую.

    Крит:
    Почти самая бесполезная характеристика, второй кандидат на перековку.

    Дух:
    Самая бесполезная характеристика, избегайте шмот с духом, или перековывайте его в первую очередь.

    Приоритет характеристик:

    Интелект -> Меткость (17%) -> Скорость (1007) -> Искустность -> Скорость (1573) -> Крит

    Перековка
    Перековка это вычитания 40% от выбранного вами вторичного стата во вторичный стат, который не присутствует на этой вещи. Сначала собираем капы, котом крит перековываем в искусность, если нельзя, то скорость. Если кап меткости набран, убираем лишнее в искусность или скорость.

    Таланты и символы
    Таланты 0/31/10
    Символы:

    Ротация:
    Я использую 2 пета. Сначала Беса, Стража скверны в финальной части ротации.

    Ротация не самая простая, но вполне терпимая.

    Для начала вызываем беса, накладываем эффект Родства душ. После чего накладываем Доспех скверны и выбираем рдд или хила, для использования эффекта Узы тьмы. (рекомендую фаер мага, шп или баланс друида). Используем еду и химию.






    Основная фаза боя:

    Вложение 98794 Проклятье стихий должно всегда висеть на босе.
    Вложение 98795 Порча должна всегда висеть на босе.
    Вложение 98796 Бич агонии должен всегда висеть на босе.
    Вложение 98797 Жертвенный огонь должен всегда висеть на босе, обновляется Рукой Гул'дана.
    Вложение 98798 Рука Гул'дана кидается по кд.
    Вложение 98799 Испепеление используется под проком Вложение 98802 огненных недр.
    Вложение 98804 Стрела тьмы - основное ДПС заклинание первой фазы боя.
    Вложение 98807 Ожог души использую 2 раза за основную фазу боя с помощью эффекта Вложение 98806 Горящей души по кд, и под метаморфозой.






    Финальная фаза:
    Финальная фаза начинается, когда у боса остается 25% здоровья или меньше. В этот момент на чернокнижника накладывается эффект Вложение 98807 Истребление И наш Ожог души кастуется намного быстрее.

    Тут я обычно меняю пета на стража скверны, через эффект Вложение 98806 горящей души и использую свои кд. О них немного позже. Ротацию, само собой я немного меняю.
    Вложение 98794 Проклятье стихий должно всегда висеть на босе.
    Вложение 98795 Порча должна всегда висеть на босе.
    Вложение 98796 Бич агонии должен всегда висеть на босе.
    Вложение 98797 Жертвенный огонь должен всегда висеть на босе, обновляется Рукой Гул'дана.
    Вложение 98798 Рука Гул'дана кидается по кд.
    Вложение 98799 Испепеление используется под проком Вложение 98802 огненных недр, но только для обновления эффекта Вложение 98804 Тьма и Пламя и всего один рас.
    Вложение 98804 Стрела тьмы используется только под проком теневого транса.
    Вложение 98807 Ожог души - основное ДПС заклинание финальной фазы.






    Наши КД:
    Призыв стражника ужаса обычно использую вначале боя для увеличения стартового ДПСа.
    Горящая душа использую 2 раза за основную фазу под Метаморфозой, на моментальный Ожог души.
    Душа демона: бес использую по кд на основной фазе боя.
    Душа демона: страж Скверны использую по кд на финальной фазе боя.
    Метаморфоза использую по кд для увеличения ДПСа. Под действием данного эффекта доступны 2 заклинания, которые я использую по возможности: Демонический прыжок и Жертвенный костер 2 раза по кд.

    Камни и чарки.

    Камни:
    Мета сокет: Горящий мглистый алмаз.
    Красные: Сверкающий инфернальный рубин.
    Желтые: Искусный угасающий топаз или Тревожный угасающий топаз для набора капа скорости.
    Синий: Сокрытое око демона или Прочный морской сапфир Для набора рейтинга меткости.

    Есть вариант вставлять во все дырки Сверкающий инфернальный рубин. Тут уже по вашему желанию.

    Чарки:
    Шлем: Магический знак Хиджала.
    Плечи: Великое начертание заряженного магнита.
    Плащ: Свиток чар для плаща — интеллект II.
    Грудь: Свиток чар для нагрудника — все характеристики IX.
    Запястья: Чары для наручей - интеллект V.
    Перчатки: Свиток чар для перчаток - искусность II.
    Штаны: Усиленная зачарованная чародейская нить.
    Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали.
    Сапоги: Свиток чар для обуви - искусность.
    Оружие: Формула чар для оружия - силовой поток.
    Левая рука: Свиток чар для предмета в левой руке - интеллект.

    Химия и еда

    Настой: Настой драконьего разума.
    Еда: Отрубленная голова шалфокуня.
    Зелье: Вулканическое зелье используеться как пре-пот (пьется перед началом боя, до того, как +БОЙ повешался, а потом во время героизма или под бурст какой-то)

    Строго не судите. Первый гайд.

    Последняя причина редактирования: обновление ссылки на таланты.
    Последний раз редактировалось Flooders; 10.02.2013 в 02:01.

  2. 11 пользователей сказали cпасибо Flooders за это полезное сообщение:

    Artaz (06.11.2012),BȋȪɳɪʕ (16.08.2012),BRING ME THE HORIZON (23.01.2013),Darknzz (12.07.2013),Guaranik (20.08.2012),Qweni (16.08.2012),Seentar (06.01.2013),Suegetsu (06.12.2012),Мафутаа (07.11.2012),Бакс (14.08.2012),Дэадекват (01.12.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •