1 Неспадающий бой
2 Бой не спадает после прошествия определенного времени (что-то около 6 секунд +- рандомно)
3 режим боя должен спадать через примерно 6 секунд, если игрок не производит атакующие действия и не взаимодействует с игроками, учавствующими в бою
4 логон 1 волтк, кросс-сервер арены/бг
5 с ввеедния кросс-сервера арены/бг
6 10 мешает, в основном, посадке на маунта и еде, ну а также ряд других проблем
7 думаю, кто хоть пару раз сыграл на острове/береге сам видел
8 Баг непостоянен. Возникает когда игрок задел уроном (возможно и при наложении ненаносящего урон дебафа) машину/пушку и последние не были убиты; комбат не спадает несмотря на выполнение игроком условий для выхода из боя (см пункт3). Комбат расширавется всем другим игрокам, которые взаимодействуют с игроком, который в комбате с пушкой/машиной.
Итого имеем: один игрок побил машину/пшку. прекратил это делать, машина стоит недобитая, игрока бафнули/похилили - получили комбат и так расшарили по бг. Тачку никто не бьет уже как вечность, она стоит страдает в одиночестве и испускает лучи комбата по всему бг. Игроки пешком бегают от края бг к краю и благодарят проект.





