Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Неправильное время срабатывания трапы

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 72
  1. #1
    Гуру
    Регистрация
    23.03.2014
    Сообщений
    359
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 22).
    Репутация: 33

    Неправильное время срабатывания трапы

    1. Везде
    2. http://wowroad.info/?spell=60192 http://wowroad.info/?spell=60202
    3. Как у нас: Задержка перед срабатыванием трапы всегда равна 1 секунде и отсчет идет сразу после запуска.
    4. Как должно: Должен быть отдельный тайминг для полета снаряда в указаную точку после чего (приземления) начинаеться отсчет в 1 секунду.
    5. 10/10 Обьясню почему. Так как я дц то смысл швд против таких хантов отпадает. Чуваки просто дают скаттер который я могу шведешнуть и сразу кидают трап который пока долетит срабатывает ведь ханты не дураки бегают в приличном рендже. В итоге швд выбивает со скаттера и прилетает трап который тут же фризает инстантно. ВЫБЕЖАТЬ НЕВОЗМОЖНО. Поймать тоже очень сложно такой трап ведь он срабатывает сразу и напу проблематично добежать. 99% хантов внаглую багоюзят и кидают трап без всякой подстраховки типо рутов/скаттера/стана/т.д.
    6. Небольшой пруф:
    На изображении видно что трапа сразу сработала(видно анимацию). Т.е отсчет 1 секунды начался сразу после запуска, а не приземления.
    Остальные пруфы где-то у DreamlØlz. Создал заново, так как после взлома аккаунта модератора баг-трекера данный репорт был скошен злобными хантами
    Последний раз редактировалось Juicylolx; 16.07.2015 в 04:16.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Juicylolx за это полезное сообщение:

    Mélomane (18.07.2015),morlok5 (17.07.2015)

  3. #2
    Активист
    Регистрация
    26.06.2012
    Сообщений
    52
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 15).
    Репутация: 33

  4. 5 пользователей сказали cпасибо LuckyMeat за это полезное сообщение:

    Ar4i (17.07.2015),Diabol_BSP (17.07.2015),Doubleflash (14.09.2015),First Aid Kit (17.07.2015),Вадик (17.07.2015)

  5. #3
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646
    Цитата Сообщение от Juicylolx Посмотреть сообщение
    Чуваки просто дают скаттер который я могу шведешнуть и сразу кидают трап который пока долетит срабатывает ведь ханты не дураки бегают в приличном рендже
    Ханты не могут давать скатер в "приличом ренже" у него ренж со всеми талантами 21.
    Цитата Сообщение от Juicylolx Посмотреть сообщение
    . В итоге швд выбивает со скаттера и прилетает трап который тут же фризает инстантно. ВЫБЕЖАТЬ НЕВОЗМОЖНО.
    гкд хантера 1.5 секунды+секунда как ты говоришь трап прока ( с флайтаймом или без неважно). Тебе 2.5 секунды мало чтобы выбежать?
    Цитата Сообщение от Juicylolx Посмотреть сообщение
    99% хантов внаглую багоюзят и кидают трап без всякой подстраховки типо рутов/скаттера/стана/т.д.
    Я пока играл на ЧШ (руоф) кидал трапу либо под каст либо под контузящий выстрел оставляя скатер на доп контроль, да и для норм пацанов скатер как красная тряпка на збегание в кучу, поэтому вот такие вот триксы с киданием под каст или под чарж пета (1 секунды рутов) и остаются. Если ловушка приземляется под ноги и таргет в это время стоит, то уже не важно отбежал он или нет, она все равно прокнет, потому что между проком ловушки и самым замораживанием есть небольшой промежуток в которого вместе с флайтаймом стрелы более чем достаточно для швд если ты не кран.

    Впервые за 4-5 лет трапа на цоркле прокает нормально. Оставьте вы ее в покое уже. Развайнились. В топ10 9 тим с варом, а пацаны вайнят на трапу хантов которых и в топ 20 нету, привыкнув, что по трапам можно как по паркету пройти 2 раза туда и обратно прежде чем она прокнет.
    Последний раз редактировалось Ar4i; 17.07.2015 в 02:08.

  6. 3 пользователей сказали cпасибо Ar4i за это полезное сообщение:

    Diabol_BSP (17.07.2015),LuckyMeat (17.07.2015),Вадик (17.07.2015)

  7. #4
    Гуру
    Регистрация
    23.03.2014
    Сообщений
    359
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 22).
    Репутация: 33
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Ханты не могут давать скатер в "приличом ренже" у него ренж со всеми талантами 21.

    гкд хантера 1.5 секунды+секунда как ты говоришь трап прока ( с флайтаймом или без неважно). Тебе 2.5 секунды мало чтобы выбежать?

    Я пока играл на ЧШ (руоф) кидал трапу либо под каст либо под контузящий выстрел оставляя скатер на доп контроль, да и для норм пацанов скатер как красная тряпка на збегание в кучу, поэтому вот такие вот триксы с киданием под каст или под чарж пета (1 секунды рутов) и остаются. Если ловушка приземляется под ноги и таргет в это время стоит, то уже не важно отбежал он или нет, она все равно прокнет, потому что между проком ловушки и самым замораживанием есть небольшой промежуток в которого вместе с флайтаймом стрелы более чем достаточно для швд если ты не кран.

    Впервые за 4-5 лет трапа на цоркле прокает нормально. Оставьте вы ее в покое уже. Развайнились. В топ10 9 тим с варом, а пацаны вайнят на трапу хантов которых и в топ 20 нету, привыкнув, что по трапам можно как по паркету пройти 2 раза туда и обратно прежде чем она прокнет.
    Если ты внимательно читал. То неважно швдшнул ты или нет за скаттером прилетает сразу трапа и инстантно фризает. Так что не надо балаболить что она у нас работает правильно. Уже не раз было доказало что баг есть и надо чинить

  8. #5
    Гуру Аватар для morlok5
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    431
    Поблагодарил(а)
    75
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 54).
    Репутация: 96
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Впервые за 4-5 лет трапа на цоркле прокает нормально. Оставьте вы ее в покое уже. Развайнились. В топ10 9 тим с варом, а пацаны вайнят на трапу хантов которых и в топ 20 нету, привыкнув, что по трапам можно как по паркету пройти 2 раза туда и обратно прежде чем она прокнет.
    Кадр приземления трапы.

    Кадр прока.

    0.08 секунды между приземлением и активацией
    Дримлол уже пруфал, что трапа должна лежать на земле после приземления 1 секунду до активации, причем абсолютно не важно с какого ренжа она кинута, причем пруфал неопровержимо с раскадровками итд
    Должна работать так --
    Код:
    Прилетела на пол - старт таймера в 1 секунду - прокнула
    У нас же работает так --
    Код:
    Вылетела из рук ханта - старт таймера в 1 секунду - прокнула
    Последний раз редактировалось morlok5; 17.07.2015 в 02:39.
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вообще уже обнаглели, даже насливать 5х5 им уже лень.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо morlok5 за это полезное сообщение:

    Stubbze (11.11.2015)

  10. #6
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Немного из прошлой темы :

    В центре экрана таймер от начала каста до срабатывания - как видим стабильно 1 сек не зависимо от расстояния (из перфект видео матча откуда то вылезла 0,1 сек , без захвата видео стабильно 1.0 сек).



    И пожалуй восставновлю свой пойст в прошлой теме (его не испортили).

    Цитата Сообщение от DreamlØlz

    И так что имеем :

    https://www.youtube.com/watch?v=_BWe...utu.be&t=7m50s -- имеем мувик с офы за 2010 год.

    Он выдает 29 кадров в секунду. Примерно на 7 минут 52 сек идет трапа...

    Разбиваем на кадры ...

    За 1 кадр до приземления (это у меня получился 24й кадр):



    Кадр на момент приземления (это 25й кадр) :



    И момент наложения дебафа от трапы (на анимацию глыбы забиваем , нам важен ивент UNIT_AURA на который отреагировал гладиус) и это 54й кадр:



    Зная фпс , находим время ... между 24м и 54 кадром -> 54-25 = 29 кадров , что равно 1 секунде . Хочу заметить , что это интервал [приземление -> срабатывание] и время полета самой трапы тут не учитывается.

    Теперь посчитаем время полета трапы:

    Хант ловит кд на 8м кадре и в 9м кадре удет анимация , точку начала полета беру за начало кд т.е 8й кадр:



    А приземление как выше написал произошло на 25м кадре и того имеем 25-8 = 17 -> 17 кадров трапа летела , и того 17/фпс = 17/29 = 0,58 сек .

    Суммарное время = время полета + время срабатывания и того имеем 1 + .58 = 1.58 сек. на радиусе близком к максимальному.

    Так что господа ханты это слива с вашей стороный и баг на лицо.

    PS для неверующих выкладываю разбитое на кадры видео:

    Сам фпс видео:



    http://rghost.ru/8TW7td5FR
    От сюда следует , что трапа срабатывает через "флайтайм + 1 сек" после ухода на кд. Если разбивать любой мувик с офа на кадры , зная его фпс , то стабильно получаем срабатывание через 1 секунду после приземления трапы.

    У нас сейчас таймер в 1 сек запускается в момент вылета трапы от ханта (идут паралельно 2 таймера - флайтайм и 1 сек , который после приземления должен запускаться).
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 17.07.2015 в 03:01.

  11. 4 пользователей сказали cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    greensun (17.07.2015),Juicylolx (17.07.2015),Mélomane (18.07.2015),RÌKODOU (17.07.2015)

  12. #7
    Эксперт Аватар для RÌKODOU
    Регистрация
    15.11.2014
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    310
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 82).
    Репутация: 148
    Дрим да тебя же ханты возненавидят за этот пост.
    Дыкуй - Эллифен

    Участник сообщества ПвП меньшинства!

    Свободу ПвПшерам!

  13. #8
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    0.58c на почти максимальном рейндже это нихера не 3 секунды срабатывания в упор
    И ещё раз повторю:
    так как работает сейчас намного ближе к тому, как должно, по сравнению с тем как было за все время существования цоклы. Если получится сделать так, как надо - пожалуйста, на большенство игроков это никак не повлияет. А если не получится... Сначала надо тестить, прежде чем применять на миры.
    Последний раз редактировалось Diabol_BSP; 17.07.2015 в 10:11.

  14. #9
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Diabol_BSP Посмотреть сообщение
    0.58c на почти максимальном рейндже это нихера не 3 секунды срабатывания в упор
    И ещё раз повторю:
    так как работает сейчас намного ближе к тому, как должно, по сравнению с тем как было за все время существования цоклы. Если получится сделать так, как надо - пожалуйста, на большенство игроков это никак не повлияет. А если не получится... Сначала надо тестить, прежде чем применять на миры.
    там 1.58 сек прошло с момента ухода трапы на кд , 0.58 сек она летела , упала на землю и только через 1 сек сработала на паладине, который к стати все время находился в зоне ее срабатывания.

  15. #10
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    там 1.58 сек прошло
    я про полет. В зоне действия скатера это будет 0,1-0,3.
    С замораживающей ловушкой не должно быть времени полета. Т.е. Скатер на полодине 2,8сек (с талантом) = 1,5гкд+1сек срабатывания, 2,5сек. Но у нас полодины жали сакру в окно или тупо выпрыгивали.
    Со скатером и стрелой - 2,8 сек = 1,5гкд+0,3 полета+1сек страбатывания и - флайтайм скатера (т.к. он летит, дэбаф на 2,8сек накладывается не сразу, но гкд у нас отсчитывается с момента выпуска спела), итого тех же 2,5-2,7 сек на всю комбинацию. Паладины не должны выпрыгивать или жать сакру, при условии что хант всё делает идеально.

    Арчи кидал видос с ат, где даже дэбаф накладывался не одновременно, а чуть с задержкой, но пал всё равно не мог в это окно нажать спел

    - - - Updated - - -

    http://www.youtube.com/watch?v=qOTNaf6o7vQ
    http://www.youtube.com/watch?v=sBy_ixaxoYM
    Последний раз редактировалось Diabol_BSP; 17.07.2015 в 11:47.

  16. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    04.01.2015
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Ханты не могут давать скатер в "приличом ренже" у него ренж со всеми талантами 21.

    гкд хантера 1.5 секунды+секунда как ты говоришь трап прока ( с флайтаймом или без неважно). Тебе 2.5 секунды мало чтобы выбежать?

    Я пока играл на ЧШ (руоф) кидал трапу либо под каст либо под контузящий выстрел оставляя скатер на доп контроль, да и для норм пацанов скатер как красная тряпка на збегание в кучу, поэтому вот такие вот триксы с киданием под каст или под чарж пета (1 секунды рутов) и остаются. Если ловушка приземляется под ноги и таргет в это время стоит, то уже не важно отбежал он или нет, она все равно прокнет, потому что между проком ловушки и самым замораживанием есть небольшой промежуток в которого вместе с флайтаймом стрелы более чем достаточно для швд если ты не кран.

    Впервые за 4-5 лет трапа на цоркле прокает нормально. Оставьте вы ее в покое уже. Развайнились. В топ10 9 тим с варом, а пацаны вайнят на трапу хантов которых и в топ 20 нету, привыкнув, что по трапам можно как по паркету пройти 2 раза туда и обратно прежде чем она прокнет.
    Классная логика, на цокле играют одни вары, значит фиксить не надо.



    Простой пример, если таргет бежит из точки А в точку Б, и ему прямо под ноги кидают трапу, то при нормальной работе таргет не должен заморозиться и должен бежать дальше. Для того, чтобы такого не случилось как раз и был придуман скаттер, после которого и даётся трапа, что знают абсолютно все нормальные и вменяемые игроки, которые имеют хоть какое-то представление о игре на хай рейтах офы времён лк, ат и даже цоклы за хантов.
    У нас можно кидануть трапу прямо под ноги даже без скаттера и таргет всё равно словит фриз, ибо баг.
    Отрицать настолько тупо, что это только уровень вадика. Вадикпрохантер#

  17. #12
    Ветеран форума Аватар для Krololo
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,090
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 383 (сообщений: 221).
    Репутация: 383
    Цитата Сообщение от RÌKODOU Посмотреть сообщение
    Дрим да тебя же ханты возненавидят за этот пост.
    естественно, ведь её могут сделать ̶к̶у̶с̶к̶о̶м̶ ̶г̶о̶в̶н̶а̶ как раньше

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 14:01
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 02:58
  3. Мут на длительное время.
    от Xaiky в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •