Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Берег Древних(Тачки)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Почетный флудер
    Регистрация
    29.02.2012
    Сообщений
    2,092
    Поблагодарил(а)
    191
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 94).
    Репутация: 121

    Берег Древних(Тачки)

    1) http://ru.wowhead.com/npc=28781
    2)
    1. У нас у разрушителей присутствует спелл http://ru.wowhead.com/spell=60206#changelog
    2. Разрушители ресаются после того как их убили.

    3)
    1. Спелл http://ru.wowhead.com/spell=60206 должен отсутствовать у разрушителей.
    2. Разрушители не должны ресаться после того как их убили, тоесть атакующая сторона за всё бг может использовать только 8 разрушителей.

    4) 28.02.2016
    5) 8\10
    Последний раз редактировалось Saylance; 28.02.2016 в 21:38.

  2. #2
    Активист Аватар для Madfun
    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Бамберг
    Сообщений
    53
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Репутация: 5
    Представляю лица людей на этом БГ, бегущих к машинам на места респа, если починят.yao-ming-fuck-that

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    28.08.2015
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 8).
    Репутация: 10
    Цитата Сообщение от Genet Посмотреть сообщение
    Разрушители не должны ресаться после того как их убили, тоесть атакующая сторона за всё бг может использовать только 8 разрушителей.
    Скорее они все-таки должны ресаться на месте спавна, но просто не должно тпшить к месту, где до этого этот разрушитель уничтожили (из-за этого иногда персонаж забагивается, когда виснешь в нем, не видно ни машину, ни панельки нет, и нельзя никак ни сдвинуться, ни слезть)

    Так же цитата с общего репорта про все бг как должно быть:

    На каждом этапе разрушители могут появляться лишь по одному.
    1 рубеж: Берег, на причале по 1-ому Боевой разрушитель с каждой стороны, если уничтожили разрушитель, он реснется через 20 сек.
    [У нас стоит по два разрушителя на каждом причале (1 рубеж). Ресс ~30 сек]
    2 рубеж: Мастерские после синих и зеленых врат. Там тоже по 1-ому разрушителю. Аналогично, как и на 1 этапе.
    [У нас на 2ом рубеже стоит по два разрушителя на каждой мастерской.]

    Видео с офа: https://www.youtube.com/watch?v=abb9VFXQylc
    Комментарий по видео:
    С 2:49 Альянс захватил кладбище.
    В 3:27 сели в разрушитель, 3:36 сломали его.
    3:56 реснулся разрушитель на том же месте.
    4:45 уже видим снова тот же разрушитель, что реснулся в 3:56 уже едет.
    4:56 сломали разрушитель. 5:16 реснулся на том же месте.
    5:50 снова кто-то едет на том же разрушителе. В 5:53 сломали его.
    6:13 реснулся. В 6:37 разрушитель сломали.
    Итог? 1 разрушитель на каждой точке должен и у него ресс 20 сек.

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Genet Посмотреть сообщение
    1) http://ru.wowhead.com/npc=28781[*]Спелл http://ru.wowhead.com/spell=60206 должен отсутствовать у разрушителей.
    http://ru.wowhead.com/npc=28781#controlled-abilities
    Бросок валуна
    Таран
    а так же ченжлог стоит глянуть где в описании этот спел имеется , я так подозреваю с момента их появления на свет
    http://ru.wowhead.com/spell=60206#changelog


    хотелось бы добавить , что у разрушителя отсутствуют ещё 2а посадочных места для игроков , которые в свою очередь защищены разрушителем и походу движения должны раздавать люлей ... а сам разрушитель должен считаться механизмом со свойствами "машины" \ Vehicle , а не "питомцем" \ pet игрока , а так же урон входящий в машину должен учитывать и пвп силу и пвп устойчивость и хп игрока управляющего ("рулевого") и не забыть бы пересчитывать эти значения корректно (когда игроки меняются местами) , а так же эта машина должна иметь дофига брони \ резиста (как в старой версии игры , или в панде - скрытая аура снижающая все виды урона в Н раз) ... а потом возьмитесь за пушки на стенах , на их хп , ауру и возможность атаковать снизу вверх должна быть исключена (на сколько я помню , после какого то из фиксов) , а потом и урон было бы неплохо сделать нормальным , дабы после починок машины хрен вы её сольёте просто так ... так как дпс (если уместна формулировка в пвп) будет равна примерно \ или чуть ниже уровню урона как в обычного игрока - 00-30к в зависимости от рулевого и атакующего (не 100-200к дпс в пустышку) ... ну там сами разберётесь в соотношениях.
    И в сторону - сефориевые заряды оставленные под воротами , должна быть возможность их разрядить , а так же аое урон (тот что последующий после 1го тика \ наложения) и доты не должны сбивать каст поклажи \ удаления заряда.
    Корабли бы должны научить плавать , прибытие , смена сторон и все прилегающие заморочки.

    ну примерно как то так , репорт не внятен , это пвп сплошной баг .. тыкнув пальцем почувствуешь себя полным человеком с толстыми пальцами , ибо под пальцем окажется несколько багов, а вы стремитесь новый добавить и спелл удалить. Лучше добавьте кнопу - катапультировать соседа , как и должно быть.

    из опыта соседей частичных починок ... пушки бьют по целям 25к - крит 50к , однако по машине тот же снаряд пробивает 400к ... у машины 3м+ ... и да она тоже пет , пробивается в щепки в 1 лицо ... были попытки сделать 2 места дополнительных , но что то не пошло - краши и вырубили , однако урон от пушек остался.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 17.08.2017 в 01:50.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    28.08.2015
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 8).
    Репутация: 10
    Цитата Сообщение от Ceasarion Посмотреть сообщение
    Боевой разрушитель
    Бросок валуна
    Таран
    Про таран тут правильно автор репорта написал.

    Пруф №1: http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/5-4-1
    "У разрушителей больше нет способности «Таран». Кроме того, на каждом этапе они могут появляться лишь по одному."

    Пруф №2: https://www.youtube.com/watch?v=Z7zD...utu.be&t=1m23s

  6. #6
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Tuonela Посмотреть сообщение
    Про таран тут правильно автор репорта написал.

    Пруф №1: http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/5-4-1
    "У разрушителей больше нет способности «Таран». Кроме того, на каждом этапе они могут появляться лишь по одному."

    Пруф №2: https://www.youtube.com/watch?v=Z7zD...utu.be&t=1m23s
    в таком случае верно , эти машины используются ещё в нескольких бг и у них должен присутствовать спел как и посадочные места у машины (на https://www.youtube.com/watch?v=abb9VFXQylc они есть) видимо на других бг... это касается лишь этого бг и тут я этого не учёл (или его версию рейтинг бг).
    следовало бы конкретнее пояснить про респаун машин и бага с ними на данный момент, к примеру того что одним видится телепортации машин в месте последнего убийства , другим что они респаются на этом месте , другим же кажется что всё хорошо т.е. стоило бы чуток конкретнее описать или видео приложить ... а то в прошлый раз про это бг репорт обозвали "не воспроизводимым" и закрыли (о получении контроля перед телепортацией и полётами игроков по небу в предыдущее положение до телепортации).
    попалось такое вот интересное видео
    https://www.youtube.com/watch?v=OLhrDNouSag
    https://www.youtube.com/watch?v=IxoNuVOh7P4

    Цитата Сообщение от Genet Посмотреть сообщение
    тоесть атакующая сторона за всё бг может использовать только 8 разрушителей.
    если небыло изменений по респауну с патча до легиона , то вот желающим увидеть больше машин за одно бг https://www.youtube.com/watch?v=VLHkGhxi5jA , видимо респаун происходит не по 2 изначальной машины на каждой точке респауна , а по одной за одну волну респауна.

    вот типа этой унылости не должно быть
    http://www.youtube.com/pcE-gvkg7Dk?t=33m16s
    http://www.youtube.compcE-gvkg7Dk?t=1h12m31s
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 17.08.2017 в 16:24.

Похожие темы

  1. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 23:38
  2. Берег Древних
    от FDru в разделе Корзина
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 22:30
  3. Берег древних
    от wga в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 01:00
  4. Берег древних 2
    от Эрис в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 15:18
  5. Берег древних(ката)
    от AvZ в разделе Отклонено
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •