Доброго времени суток! 17 марта в 1:05 по Москве мной было оформлено пополнение счета. Баланс не изменился до сих пор. Прошу исправить.
Доброго времени суток! 17 марта в 1:05 по Москве мной было оформлено пополнение счета. Баланс не изменился до сих пор. Прошу исправить.
1. Попробуйте доплатит еще пару бонусов по тем же реквизитам. Может из-за комиссии Ваш счет не пополняется. Как только вы пополните еще раз, бонусы появятся автоматически.
2. Если первый способ не работает, то обращаемся в тех.поддержку.
- 2.1: Ищем IK. Для обращения необходим Ik (номер платежа в системе Интеркассы). Состоит из 8 цифр и начинается с цифры "3".
Обычно указывается в назначении платежа, в истории, в архиве платежей, в комментариях, примечании (все зависит от платежной системы).
Например, все транзакции с использованием карт VISA проходят через шлюз https://www.liqpay.com/, т.е. зайдя в кабинет этого сервиса Вы должны увидеть свой платеж и №платежа в разделе "Мои транзакции", строчка комментарий.
Liqpay, Visa/Mastercard: Раздел “Мои транзакции” \ Комментарий…
Webmoney: Кошельки \ История операций…
Яндекс. Деньги: История \ Сообщение от отправителя \ Оплата счета...
Терминалы: в смс сообщении \ счет IK...
Банки: в назначении платежа \ оплата согласно счету…
Приват 24: в архиве платежей \ в назначении платежа \ payment IK....
Если Вы испытываете затруднения при нахождении №платежа, попробуйте найти номер счета (12 цифр, начинается обычно на 34...) на квитанции Интеркассы.- 2.2: Пишем письмо в саппорт Интеркассы support@interkassa.com
Нужно указать номер платежа (IK), через какую систему была совершена оплата (например VISA через liqpay), мерчант: WoW Circle logon (WoW Circle mop), сумму и попросите решить проблему.
Время работы поддержки: 09:00-21:00 по московскому времени ежедневно.
Спасибо за ответ! Бонусы пришли сами через некоторое время, так что тему можно считать закрытой.
Приятной игры.