Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не пополнился счет

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    20.10.2013
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Thumbs up Не пополнился счет

    Доброго времени суток! 17 марта в 1:05 по Москве мной было оформлено пополнение счета. Баланс не изменился до сих пор. Прошу исправить.
    Изображения Изображения

  2. #2
    Абориген
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    В Трехмерной-Вселенной карандаша
    Сообщений
    1,810
    Поблагодарил(а)
    250
    Получено благодарностей: 134 (сообщений: 104).
    Репутация: 744
    1. Попробуйте доплатит еще пару бонусов по тем же реквизитам. Может из-за комиссии Ваш счет не пополняется. Как только вы пополните еще раз, бонусы появятся автоматически.
    2. Если первый способ не работает, то обращаемся в тех.поддержку.
    • 2.1: Ищем IK. Для обращения необходим Ik (номер платежа в системе Интеркассы). Состоит из 8 цифр и начинается с цифры "3".
      Обычно указывается в назначении платежа, в истории, в архиве платежей, в комментариях, примечании (все зависит от платежной системы).
      Например, все транзакции с использованием карт VISA проходят через шлюз https://www.liqpay.com/, т.е. зайдя в кабинет этого сервиса Вы должны увидеть свой платеж и №платежа в разделе "Мои транзакции", строчка комментарий.

      Liqpay, Visa/Mastercard: Раздел “Мои транзакции” \ Комментарий…
      Webmoney: Кошельки \ История операций…
      Яндекс. Деньги: История \ Сообщение от отправителя \ Оплата счета...
      Терминалы: в смс сообщении \ счет IK...
      Банки: в назначении платежа \ оплата согласно счету…
      Приват 24: в архиве платежей \ в назначении платежа \ payment IK....
      Если Вы испытываете затруднения при нахождении №платежа, попробуйте найти номер счета (12 цифр, начинается обычно на 34...) на квитанции Интеркассы.
    • 2.2: Пишем письмо в саппорт Интеркассы support@interkassa.com
      Нужно указать номер платежа (IK), через какую систему была совершена оплата (например VISA через liqpay), мерчант: WoW Circle logon (WoW Circle mop), сумму и попросите решить проблему.
      Время работы поддержки: 09:00-21:00 по московскому времени ежедневно.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    20.10.2013
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Спасибо за ответ! Бонусы пришли сами через некоторое время, так что тему можно считать закрытой.

  4. #4
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Приятной игры.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •