Попрошу ответить знающих людей команда шп+длок или шп+адк?
Какая из этих тим играбельна будет для шп? И скоко можна взять рейт.
Шп фул а6.
Расмотрение токо этих тим пожалуста.
Попрошу ответить знающих людей команда шп+длок или шп+адк?
Какая из этих тим играбельна будет для шп? И скоко можна взять рейт.
Шп фул а6.
Расмотрение токо этих тим пожалуста.
можно играть в обоих сетапах, с дк будет проще поскольку он будет замедлять и грипать мили, но он удобная цель для свитча после зеленки, ну а с локом бонус в том что можно влить кучу дамага в опр. время например когда хил/дд будет стоять в контроле единственный минус это пожалуй 1 диминишинг что убивает этот сетап. 2200-2400 можно взять без особых проблем возможно с 90%винрейта, если будет меньше варов/дк с шм:)
-------------------------------------
идеал конечно шп рог /шп маг можно еще и с фералом посколько прок инстант циклонов никто не диспелит да и + масса контроля.
Шплок, топ 3. Топ 1 и топ 2 перелиты, поэтому фактически мы и были топ 1.
Мне далеко к таким показателям)
Считаю, что оба сетапа мягко говоря не очень.
Ну да, для вовкруга покатит, но вы ничему не на учитесь играя в них.
Хотите поднимать свой скилл - играйте 3х3.
странно, что протовары и палы есть проблема, для меня проблему могут составлять дк и маги.
в протовара играть не следует - он просто по раге просядет, она у него вообще не резиновая, особенно по слову силы: щит. постоянно держи его на себе и напе и будет тебе щщщщастье.
палы... диспелл и ещё раз диспелл. к моменту крыльев на нём уже должно не быть ничего, кроме крыльев. диспельте их и палу хана - он даже в бабл не уйдёт. ну и, конечно, фиры по кд и не забывайте бегать. если пал сразу станит и прожимает под всеми проками и крыльями - в тучку.
В тучку из-за крыльев летит около 3к автоатакой. К концу тучки можно остаться без половины(ато и больше) хп, проще слить глубокий и задиспелить.
шпдк изимод на циркуле
шплок против вархилов нормас которых на цокле перебор
Хэлс (12.07.2013)
Играбельно в каждом сетапе.
С афли - фул обдот по любому сопернику и прист кидает на него майнд контроль,локу в это время нужно постараться проконтролить второго,чтобы тот не сбил каст шп.Вары слетают на ура
С Дестриком - очень мощный бурст,обычно,бой длится максимум минуту.
Что касается дк,то тут главное правильно распределить контроль и вовремя давать дамаг. Как правило,хилы не переживают.
Дк притягивает хила на середину,кидает оковы и вызывает гулю.Контроль от шп и хил мёртв.
От всех тим требуется агрессивная игра,ни в коем случае нельзя играть от дэфа!
Хэлс (12.07.2013)