Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено COMBAT_LOG_EVENT_

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13

Тема: COMBAT_LOG_EVENT_

  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116

    COMBAT_LOG_EVENT_

    удалено
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 17.02.2017 в 20:23.

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    ап !
    некорректные эвенты в комбат логе , возможны в механике ... нужно фиксить.

  3. #3
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    up !

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    up !

  5. #5
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 414 (сообщений: 326).
    Репутация: 643
    для всех аур или для определенных?

    - - - Updated - - -

    у вас в логе есть накладывание ауры и окончание ауры, как и должно быть. где должно идти обновление?
    Не забывайте проверять репорты после обновлений. Нам нужно знать, можно ли закрывать тему. По этому если в какой-то теме вы видите сообщение от разработчика с текстом "исправлено" или "проверяйте после обновления" - проверяйте пожалуйста после обновления)

  6. #6
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Отсутствует обновление ауры "Руническая порча" (длительность 1го прока 3 сек)
    наложение и спустя 9 сек спадение (1 прок и 2 обновления её)
    use /eventrace [start-stop]

    WoWScrnShot_062816_113042.jpg


    отредактировал первый пост , убрав SPELL_AURA_APPLIED_DOSE - магическим образом она обнаружилась в аурах накопления манна чая и тринек с момента первого поста.
    SPELL_AURA_REMOVED_DOSE возможно тоже присуствует от диспела , чего проверить я не смог.
    2 двойной спам - удалил пункт , после апдейтов с момента создания репорта магическим образом повторить эффект пока не могу , как впоймаю данный эффект приложу сюда данные или же создам отдельный репорт , если к тому моменту этот исчерпает себя.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 28.06.2016 в 13:16.

  7. #7
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    из за ограничения количества картинок в сообщении , не все к сожалению добавил скриншоты , но основные тут....

    Момент \ промежуток - где зафиксированы эвенты
    Снимок1.PNG

    Начало ауры "Руническая порча"
    Start 4.PNGStart 3.PNGStart 2.PNGStart.PNGStart 5.PNG

    МЕЖДУ ПУСТОТА , только апдейт таймера бафа.

    Окончание ауры "Руническая порча"
    End 1.PNGEnd.PNGEnd 3.PNGEnd 2.PNG

    Причём я так и не понял должно быть или не быть так и для чего это - 2 евента по 1 фактическому событию пронумерованных за _EVENT & _EVENT_UNFILTRED

    вот пример на внешке как оно выглядеть должно
    http://i.imgur.com/4Hfet.png

    тема официала , но на кате
    http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/9793010254
    http://eu.battle.net/wow/en/forum/topic/2504842995
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 02.07.2016 в 11:32.

  8. #8
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    вверх !

  9. #9
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Собыие SPELL_AURA_REFRESH применяется не для всех периодических эффектов. Для части событие обновления никак не фиксируется в логе, алгоритм просто продлевает время действия. SPELL_AURA_REFRESH обычно используется для проков вроде Воспламенения магов или Разрывного выстрела охотников, где при обновлении алгоритму кроме обычного продления действия приходится еще производить рекалькуляцию значения. Но как я заметил, подавляющее большинство подобных эффектов в тринити и мангосе используют алгоритм без этого события, идет повторное применение и наложение эффекта. Иногда из-за этого возникают проблемы с механизмом накопления урона, времени тика после обновления, кол-ва тиков и так далее. Просто так добавить это событие не получится, надо полностью переписывать алгоритмы.

    - - - Updated - - -

    И мой совет - рассматривать каждый эффект в отдельности, чтобы не понаписывать лишнее событие для части из них.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    Tarasimuss (16.07.2016)

  11. #10
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    я вкурсе , что не для всех аур используется , однако опровержений тоже не нашлось... пересчёт эффективности или прибавка остаточной к новой безусловно необходим данный эвент , однако он же может и относится к остальным бафам \ аурам исходя из отсутствия чёткого указания или списка , кто пользуется оффициалом может попробовать проверить при достаточной внимательности.
    Пересмотрев кучу адонов по данному направлению , на дреноре не исчез данный эвент , а судя по имулятору и проверке той же "Renew" приста (скрин с официала вверху) данный эвент отсутствует.
    Так же хотелось бы заметить , что зачастую адоны \ коллекторы информации на эвентах адски ошибаются принимая по 2\3 прока в handler вместо 1го фактического у нас - что делает просто не пригодным основной метод взвешенного математического расчёта шансов \ проков и отчётливого урона в определённых случаях.
    Никто не спорит что в данном случае нужно титаническую работу проделать ... но приведение в соответствие данной проблемы напрямую повлияет на проведение дальнейших тестов бафов \ аур для баг репортов , в противном случае всё что отсюда вытекает - обсолютно не верные расчёты и репорты.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 16.07.2016 в 12:05.

  12. #11
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Ceasarion Посмотреть сообщение
    я вкурсе , что не для всех аур используется , однако опровержений тоже не нашлось... пересчёт эффективности или прибавка остаточной к новой безусловно необходим данный эвент , однако он же может и относится к остальным бафам \ аурам исходя из отсутствия чёткого указания или списка , кто пользуется оффициалом может попробовать проверить при достаточной внимательности.
    Вот поэтому я и советую рассматривать каждый прок в отдельности. К примеру, в Дреноре нет события SPELL_AURA_REFRESH для Порицания (ДоТ часть Печати правды) паладинов. Как на официальных серверах, так и здесь. Предполагаю, что и для МоП это справедливо, механика заклинания практически не менялась.

    Для анализа нужны логи с МоПа, без них трудно будет что-то говорить про события и их отсутствие/присутствие. Что-то в последнее время с этими логами напряг, WoL весьма оперативно удаляет "устаревшие" со сроком жизни месяц-два....
    Последний раз редактировалось Зороастр; 16.07.2016 в 12:48.

  13. #12
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Прошу не свирепствовать модеров , просто хотелось бы увидеть аналог парсинга WoL у нас для разработчиков и детальной информации.
    Было бы адски удобно просто выкладывать лог боя и лог эвентов целиком в какой ни будь инструмент \ отдельный механизм , откуда разработчик мог бы получить необходимые - исчерпывающие данные с имулятора.

    Зороастр, вы не находили случаем более детальную информацию о неком "списке шиндлера" \ аур использующих данный эвент ?
    Просто иначе получается , сходи туда не знаю куда , возьми то не знаю что , протестируй это всё - исходное сравнение в дренором , тоже не будет верным т.к. даже если изменения были спелов косметические , движок клиента и сервера двигаются в направлении задуманном близами и они склонны менять как им вздумается то что для нас не примечательно , а так же и информации не оставлять об этом XD
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 16.07.2016 в 13:11.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •