Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
интересные вопросы по механике роги в дреноре

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 17
  1. #1
    Старожил Аватар для Bolvard
    Регистрация
    06.09.2015
    Сообщений
    140
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3

    интересные вопросы по механике роги в дреноре

    начну пожалуй со вступления... очень люблю играть рогой и мне нравится рога из ЛК, но вот после каты игра сильно изменилась... за обновами я особо не следил, думаю, что я не один такой ленивый, поэтому решил создать данную тему... я тестировал рогу в кате и пандах, мне не очень понравился рога из этих версий... не в плане самой механики даже, а в плане игры (баланса, продуманности и тактики)... в дреноре появилось много нового и многое было изменено или же вообще упразднено... я не бью кулаком в грудь и не агитирую всех играть в ЛК, я лишь хочу больше знать о механике роги в дреноре...

    бла бла бла и т д... перейдем к самой теме...


    меня интересует новый талл роги http://ru.wowhead.com/spell=152151 доппельгангер

    часто вижу спор и сомнения (какой же тал выбрать в последнем тире ? и т д)

    рассмотрим теневое отражение подробно


    1) доппельгангер не повторяет автоатаки героя

    2) доппельгангер имеет кд 2 мин (т е абузить в пвп больше 1 раза за драку вряд ли получится)

    3) доппельгангег будет иметь сокращенное время контроля... объясню (если вы кидаете ослепление , а после доппельгангер повторит его, то ослепление будет действовать короче, так как в новых версиях вов есть привыкание к контролю и контроль сокращается-чем чаще вы используете контроль одного типа, тем короче он действует... стан 4сек 2сек 1 сек страх 8 сек 4 сек 2 сек и т д)

    4) чтобы доппельгангер нанес больше урона, нужно правильно подобрать время в бою ( т е готовиться к вызову двойника -иметь много энергии , чтобы прожать больше спелов и следить, чтобы враг был на кд защитных способностей, которые режут урон или же дают неуязвимость) т е абузить это в пвп очень трудно и учитывая кд в пол секунды между скилом и пинг, в лучшем случаи , за 8 сек прожать получится 5-6 ударов (120 энергии + 80 это базовая скорость пополнения энергии ) грубо 200 энергии 6 ударов по 30 энергии 5 ударов по 40 и 4 удара по 50


    у меня такой вопрос

    будут ли удары доппельгангера включать светофор в комбат ветке?

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для Трушалол
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Unknown
    Сообщений
    3,596
    Поблагодарил(а)
    414
    Получено благодарностей: 755 (сообщений: 500).
    Репутация: 1456
    В пве этот талант берется в основном в саб спеке или в мутике, т.к. в этих спеках за 8 сек копии можно влить очень много дамага(особенно в сабе за время действия шедоу денса) и, соответственно, копия тоже неплохо надамажит. В комбате используется первый талант, т.к. в комбате немалая часть урона наносится автоатаками, которые копия не повторяет, да и за 8 сек ты в комбате много дамага не сделаешь. Почему используется первый талант? Комбат спек используется на боссах, где нужно аоешить (с этой задачей комбат со своим шквалом клинков справляется идеально), ну и первый талант как нельзя лучше подходит для этих целей.

    Что насчет пвп, копия используется в комбат спеке. Всё выглядит примерно так: из стелса прожимается метка смерти, копия, кидни, адреналин и идет жесткий въезд. Под конец кидни дается гаррота через ваниш. Через 2 секунды копия дает еще кидни на 3 сек, а потом еще гарроту на 2 сек(с глифом на гарроту). Если рогу не стопать на таком въезде, то таргету приходится очень больно. При этом, под конец всего этого контроля уже настакивается красный бафф и можно ехать с киллинг спри.
    В сабе и мути хорошо себя показывает третий талант (Смерть с небес(DFA)), т.к. в этих спеках сильно дамажит потрошение/отравление от искусности, а Смерть с небес еще и увеличивает этот дамаг на 50%. Соответственно, для ваншотов и резкого и сильного въезда этот талант очень неплох. Особенно в мутике, где пвпшный сет-бонус при использовании ваниша дает 5 кп и повышает крит следующей атаки на 10%. Т.е. в гире можно практически ваншотать: открываешься с чипшота, даешь рапчу, прожимаешь вендетту+тринкет, метка, энвеном, ваниш, DFA, ваниш, энвеном. Вешаешь кдшки, зато дамажишь, как бешеный)

    В итоге, по вопросам копии:
    1. ПВЕ: Копия используется в мути/саб спеке под бурсты для нанесения дополнительного дамага.
    2. ПВП: Копия используется в комбат спеке для дополнительного контроля по таргету, в который идет въезд. В принципе, можно использовать и в мути/сабе для тех же целей+дамаг, но удобнее играть с DFA.

  3. #3
    Старожил Аватар для Bolvard
    Регистрация
    06.09.2015
    Сообщений
    140
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Трушалол Посмотреть сообщение
    В пве этот талант берется в основном в саб спеке или в мутике, т.к. в этих спеках за 8 сек копии можно влить очень много дамага(особенно в сабе за время действия шедоу денса) и, соответственно, копия тоже неплохо надамажит. В комбате используется первый талант, т.к. в комбате немалая часть урона наносится автоатаками, которые копия не повторяет, да и за 8 сек ты в комбате много дамага не сделаешь. Почему используется первый талант? Комбат спек используется на боссах, где нужно аоешить (с этой задачей комбат со своим шквалом клинков справляется идеально), ну и первый талант как нельзя лучше подходит для этих целей.

    Что насчет пвп, копия используется в комбат спеке. Всё выглядит примерно так: из стелса прожимается метка смерти, копия, кидни, адреналин и идет жесткий въезд. Под конец кидни дается гаррота через ваниш. Через 2 секунды копия дает еще кидни на 3 сек, а потом еще гарроту на 2 сек(с глифом на гарроту). Если рогу не стопать на таком въезде, то таргету приходится очень больно. При этом, под конец всего этого контроля уже настакивается красный бафф и можно ехать с киллинг спри.
    В сабе и мути хорошо себя показывает третий талант (Смерть с небес(DFA)), т.к. в этих спеках сильно дамажит потрошение/отравление от искусности, а Смерть с небес еще и увеличивает этот дамаг на 50%. Соответственно, для ваншотов и резкого и сильного въезда этот талант очень неплох. Особенно в мутике, где пвпшный сет-бонус при использовании ваниша дает 5 кп и повышает крит следующей атаки на 10%. Т.е. в гире можно практически ваншотать: открываешься с чипшота, даешь рапчу, прожимаешь вендетту+тринкет, метка, энвеном, ваниш, DFA, ваниш, энвеном. Вешаешь кдшки, зато дамажишь, как бешеный)

    В итоге, по вопросам копии:
    1. ПВЕ: Копия используется в мути/саб спеке под бурсты для нанесения дополнительного дамага.
    2. ПВП: Копия используется в комбат спеке для дополнительного контроля по таргету, в который идет въезд. В принципе, можно использовать и в мути/сабе для тех же целей+дамаг, но удобнее играть с DFA.
    труша, я знаю, что ты шаришь в ротации роги... я просто пытаюсь разобрать доппельгангера и его возможности

    будут прокать яды у копии?? будет ли светофор включаться? и т д... меня механика интересует

    это как с предчувствием (твое тема в баг трекере) все знают как должно работать, но я хочу придумать, как и стоит ли вообще абузить это в реалиях нашего сервера

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    05.08.2014
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    http://www.noob-club.ru/index.php?board=17.0 вместо тысячи слов.

  5. #5
    Инопланетянин Аватар для Трушалол
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Unknown
    Сообщений
    3,596
    Поблагодарил(а)
    414
    Получено благодарностей: 755 (сообщений: 500).
    Репутация: 1456
    Цитата Сообщение от Bolvard Посмотреть сообщение
    будут прокать яды у копии?? будет ли светофор включаться?
    Нет и нет.

    Цитата Сообщение от Bolvard Посмотреть сообщение
    стоит ли вообще абузить это в реалиях нашего сервера
    У нас копия сейчас вообще нерабочая.

  6. #6
    Старожил Аватар для Bolvard
    Регистрация
    06.09.2015
    Сообщений
    140
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Трушалол Посмотреть сообщение
    У нас копия сейчас вообще нерабочая.
    я бы ее не ставил , даже если бы работала ))

  7. #7
    Инопланетянин Аватар для Трушалол
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Unknown
    Сообщений
    3,596
    Поблагодарил(а)
    414
    Получено благодарностей: 755 (сообщений: 500).
    Репутация: 1456
    Цитата Сообщение от Bolvard Посмотреть сообщение
    я бы ее не ставил , даже если бы работала ))
    Зря

  8. #8
    Старожил Аватар для Bolvard
    Регистрация
    06.09.2015
    Сообщений
    140
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Трушалол Посмотреть сообщение
    Зря
    труш, ее трудно абузить в пвп, особенно против норм игроков, копия легко контрится... вылезла копия, маг сел в корку... -как пример копия с 2 мин кд ушла в никуда

  9. #9
    Почетный флудер Аватар для Dotpowahque
    Регистрация
    09.04.2012
    Сообщений
    1,683
    Поблагодарил(а)
    285
    Получено благодарностей: 379 (сообщений: 272).
    Репутация: 434
    Цитата Сообщение от Bolvard Посмотреть сообщение
    -как пример копия с 2 мин кд ушла в никуда
    ты 2ух минутное кд разменял на 5ти минутное

    или щас у блока меньше кд?

  10. #10
    Ветеран форума
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Лидский р-н
    Сообщений
    1,475
    Поблагодарил(а)
    241
    Получено благодарностей: 128 (сообщений: 105).
    Репутация: 128
    насколько знаю сейчас два блока можно юзнуть

  11. #11
    Разрушитель легенд Аватар для blazé
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Танкоград
    Сообщений
    69
    Поблагодарил(а)
    496
    Получено благодарностей: 849 (сообщений: 526).
    Репутация: 821
    Цитата Сообщение от Кепчик Посмотреть сообщение
    насколько знаю сейчас два блока можно юзнуть
    всегда можно было юзнуть 2 блока, с кд в 30 секунд
    при отсутствие кд на колд снап офк

    да и тут обсуждать нечего, врятли есть балбесы которые блокают копию

  12. #12
    Старожил Аватар для Bolvard
    Регистрация
    06.09.2015
    Сообщений
    140
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от blazé Посмотреть сообщение
    врятли есть балбесы которые блокают копию
    тут все дело в бурсте (спам амбушей под танцем например) тут и без копии ты бы сел в корку, если ты тканный маг... навалил бы гору кирпичей

    - - - Updated - - -


    вот бурст роги в стандартной ротации ( я не считаю что тут показан максимальный дпс , особенно у саб роги ) все равно это 10 сек в латы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. вопрос по механике
    от Oomroxxar в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 04:33
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2014, 07:59
  3. вопрос по логике
    от Angeleuz в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 04:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •