Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
На доработку Защитник древних королей

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116

    Защитник древних королей

    1. Защитник древних королей
    2. Анимация - [[ Twitch ]] - -[[ YouTube ]] -
    видно не вооружённым глазом , как его колбасит между атаками.
    2. Отмена атак при смене таргета - [[ Twitch ]] - -[[ YouTube ]] -
    при смене таргета \ отмены атаки игрока - защитник перестаёт атаковать и не возобновляет атаки после.
    3. Не должно спамить анимацию , защитник должен атаковать цель игрока всегда когда она есть или сменилась.
    4. MoРx1 [29 \ 05 \ 2016]
    5. С основания сервера скорее всего
    6. 7\10
    7. Анимация как должна быть http://ru.wowhead.com/npc=46490 , с атаками думаю и так понятно.

    Достаточно неуместно мешает и из за спама анимации в рейдах имеет тот же эффект , что и в этой теме на которую благополучно забили http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=526519
    Последний раз редактировалось Saylance; 22.02.2017 в 23:27.

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    up !

  3. #3
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    хотим многого , починку мультипликации !

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    на верх

  5. #5
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 414 (сообщений: 326).
    Репутация: 643
    Проверяйте после апдейта
    Не забывайте проверять репорты после обновлений. Нам нужно знать, можно ли закрывать тему. По этому если в какой-то теме вы видите сообщение от разработчика с текстом "исправлено" или "проверяйте после обновления" - проверяйте пожалуйста после обновления)

  6. #6
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Barbarian Посмотреть сообщение
    Проверяйте после апдейта
    Если был залит апдейт с исправлением данного репорта , то изменения в поведении только в моментальной отмене атаки и только.

    анимация багнута , при смене таргета перестаёт атаковать и просто бегает.

  7. #7
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Мультипликация исправлена.

    Защитник до сих пор не перемещается должным образом при смене таргетов , залипает на том таргете на котором был активирован , если разорвать дистанцию с таргетом он прибегает к паладину и более никаго не атакует.

  8. #8
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 414 (сообщений: 326).
    Репутация: 643
    Цитата Сообщение от Ceasarion Посмотреть сообщение
    Мультипликация исправлена.

    Защитник до сих пор не перемещается должным образом при смене таргетов , залипает на том таргете на котором был активирован , если разорвать дистанцию с таргетом он прибегает к паладину и более никаго не атакует.
    проверяйте эту часть
    Не забывайте проверять репорты после обновлений. Нам нужно знать, можно ли закрывать тему. По этому если в какой-то теме вы видите сообщение от разработчика с текстом "исправлено" или "проверяйте после обновления" - проверяйте пожалуйста после обновления)

  9. #9
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    работает смена таргетов , осталось последнее по нему из этого же разряда - скорость перемещения из за каких то условий как и у петов контролируемых иногда падает и двигается как черепаха , а так же она должна быть не меньше скорости перемещения самого персонажа ... где то попадался видео ряд где паладин ускоряя бег автоматически ускорялся и защитник , не только догоняя его , но и опережая - у нас это не работает.

    --- Up ----
    Проявилась ещё одна проблема - отключается анимация "ожидания" атаки если хит бокс боса большой ... т.е. крылатка опыскает лапки и стоит в виде как без боя.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 05.10.2016 в 03:25.

Похожие темы

  1. Защитник древних королей
    от Danzo в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 22:50
  2. Защитник древних королей ( ретри )
    от Moryak в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 15:00
  3. защитник древних королей
    от Solniwko в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •