Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дыхание И'Шараджа + Взрывная энергия (Исправлено)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Гуру Аватар для Джею
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    343
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 31).
    Репутация: 55

    Дыхание И'Шараджа + Взрывная энергия (Исправлено)

    1. Взрывная энергия
    2. Босс одновременно кастует Дыхание И'Шараджа и Взрывная энергия. И если войд-зона Взрывная энергия которую должен закрыть игрок попадает в зону где будет Дыхание И'Шараджа проблематично закрыть, забежавши туда получаешь ваншот.
    3. Такого не должно быть
    4. 10/10

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Джей , дополни сюда , что он 4 каста до кучи делает без пауз и аж прям как спешит на пожар.
    Twitch \ YouTube
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 15.06.2016 в 13:14.

  3. #3
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,895
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 3,453 (сообщений: 1,672).
    Репутация: 5282
    Не должно быть чего? Попадания взрывной энергии туда, где будет дыхание? Или взрывная энергия должна кастоваться после дыхания до 2-й фазы?

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    вот тут видно как должно быть https://www.youtube.com/watch?v=5Wy8e9AxsHU
    а тут как не должно быть Twitch \ YouTube
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 15.06.2016 в 16:22.

  5. #5
    Гуру Аватар для Джею
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    343
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 31).
    Репутация: 55
    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    Не должно быть чего?
    не должно быть 3 спела одновременно (Удар по дуге, Взрывная энергия, Дыхание И'Шараджа).
    между Взрывная энергия и Дыхание И'Шараджа должно быть 9-11 сек

  6. #6
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    Цитата Сообщение от Джею Посмотреть сообщение
    не должно быть 3 спела одновременно (Удар по дуге, Взрывная энергия, Дыхание И'Шараджа).
    между Взрывная энергия и Дыхание И'Шараджа должно быть 9-11 сек
    Боле точную инфу забери с DBMa

    - - - Updated - - -

    local mod = DBM:NewMod(846, "DBM-SiegeOfOrgrimmar", nil, 369)
    local L = mod:GetLocalizedStrings()

    mod:SetRevision(("$Revision: 10243 $"):sub(12, -3))
    mod:SetCreatureID(71454)
    mod:SetZone()

    mod:RegisterCombat("combat")

    mod:RegisterEventsInCombat(
    "SPELL_CAST_START",
    "SPELL_CAST_SUCCESS",
    "SPELL_AURA_APPLIED",
    "SPELL_AURA_APPLIED_DOSE",
    "SPELL_AURA_REMOVED",
    "UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED boss1"
    )

    --Endless Rage
    local warnBloodRage = mod:NewSpellAnnounce(142879, 3)
    local warnDisplacedEnergy = mod:NewTargetAnnounce(142913, 3)
    --Might of the Kor'kron
    local warnArcingSmash = mod:NewCountAnnounce(142815, 4)--Target scanning doesn't work, no boss1target or boss1targettarget
    local warnSeismicSlam = mod:NewCountAnnounce(142851, 3)
    local warnBreathofYShaarj = mod:NewCountAnnounce(142842, 4)
    local warnFatalStrike = mod:NewStackAnnounce(142990, 2, nil, mod:IsTank())

    --Endless Rage
    local specWarnBloodRage = mod:NewSpecialWarningSpell(142879, nil, nil, nil, 2)
    local specWarnBloodRageEnded = mod:NewSpecialWarningFades(142879)
    local specWarnDisplacedEnergy = mod:NewSpecialWarningRun(142913)
    local yellDisplacedEnergy = mod:NewYell(142913)
    --Might of the Kor'kron
    local specWarnArcingSmash = mod:NewSpecialWarningCount(142815, nil, nil, nil, 2)
    local specWarnImplodingEnergySoon = mod:NewSpecialWarningPreWarn(142986, nil, 5)
    local specWarnBreathofYShaarj = mod:NewSpecialWarningCount(142842, nil, nil, nil, 3)
    local specWarnFatalStrike = mod:NewSpecialWarningStack(142990, mod:IsTank(), 12)--stack guessed, based on CD
    local specWarnFatalStrikeOther = mod:NewSpecialWarningTarget(142990, mod:IsTank())

    local timerBloodRage = mod:NewBuffActiveTimer(22.5, 142879)--2.5sec cast plus 20 second duration
    local timerDisplacedEnergyCD = mod:NewNextTimer(11, 142913)
    local timerBloodRageCD = mod:NewNextTimer(124.7, 142879)
    --Might of the Kor'kron
    local timerArcingSmashCD = mod:NewNextCountTimer(17.5, 142815)--17-18 variation (the 23 second ones are delayed by Breath of Yshaarj)
    local timerImplodingEnergy = mod:NewCastTimer(10, 142986)--Always 10 seconds after arcing
    local timerSeismicSlamCD = mod:NewNextCountTimer(17.5, 142851)--Works exactly same as arcingsmash 18 sec unless delayed by breath. two sets of 3
    local timerBreathofYShaarjCD = mod:NewNextCountTimer(59, 142842)
    local timerFatalStrike = mod:NewTargetTimer(30, 142990, nil, mod:IsTank())

    local berserkTimer = mod:NewBerserkTimer(360)

    local countdownImplodingEnergy = mod:NewCountdown(10, 142986)

    local soundDisplacedEnergy = mod:NewSound(142913)

    mod:AddBoolOption("RangeFrame", true)--Various things
    mod:AddBoolOption("SetIconOnDisplacedEnergy", false)

    local displacedEnergyTargets = {}
    local displacedEnergyTargetsIcons = {}
    local displacedEnergyDebuff = GetSpellInfo(142913)
    local playerDebuffs = 0
    local breathCast = 0
    local arcingSmashCount = 0
    local seismicSlamCount = 0
    local displacedCast = false
    local UnitDebuff = UnitDebuff
    local UnitIsDeadOrGhost = UnitIsDeadOrGhost

    local debuffFilter
    do
    debuffFilter = function(uId)
    return UnitDebuff(uId, displacedEnergyDebuff)
    end
    end

    local function warnDisplacedEnergyTargets()
    if mod.Options.RangeFrame then
    if UnitDebuff("player", displacedEnergyDebuff) then--You have debuff, show everyone
    DBM.RangeCheck:Show(8, nil)
    else--You do not have debuff, only show players who do
    DBM.RangeCheck:Show(8, debuffFilter)
    end
    end
    warnDisplacedEnergy:Show(table.concat(displacedEne rgyTargets, "<, >"))
    if not displacedCast then--Only cast twice, so we only start cd bar once here
    timerDisplacedEnergyCD:Start()
    displacedCast = true
    end
    table.wipe(displacedEnergyTargets)
    end

    local function ClearIconTargets()
    table.wipe(displacedEnergyTargetsIcons)
    end

    do
    local function sort_by_group(v1, v2)
    return DBM:GetRaidSubgroup(DBM:GetUnitFullName(v1)) < DBM:GetRaidSubgroup(DBM:GetUnitFullName(v2))
    end
    function mod:SetIcons()
    table.sort(displacedEnergyTargetsIcons, sort_by_group)
    local Icon = 1
    for i, v in ipairs(displacedEnergyTargetsIcons) do
    self:SetIcon(v, Icon)
    Icon = Icon + 1
    end
    self:Schedule(1.5, ClearIconTargets)--Table wipe delay so if icons go out too early do to low fps or bad latency, when they get new target on table, resort and reapplying should auto correct teh icon within .2-.4 seconds at most.
    end
    end

    function mod:OnCombatStart(delay)
    table.wipe(displacedEnergyTargets)
    table.wipe(displacedEnergyTargetsIcons)
    playerDebuffs = 0
    breathCast = 0
    arcingSmashCount = 0
    seismicSlamCount = 0
    timerSeismicSlamCD:Start(5-delay, 1)
    timerArcingSmashCD:Start(11-delay, 1)
    timerBreathofYShaarjCD:Start(-delay, 1)
    timerBloodRageCD:Start(122-delay)
    if self:IsDifficulty("lfr25") then
    berserkTimer:Start(720-delay)
    else
    berserkTimer:Start(-delay)
    end
    if self.Options.RangeFrame then
    DBM.RangeCheck:Show(5)
    end
    end

    function mod:OnCombatEnd()
    if self.Options.RangeFrame then
    DBM.RangeCheck:Hide()
    end
    end

    function mod:SPELL_CAST_START(args)
    if args.spellId == 142879 then
    displacedCast = false
    warnBloodRage:Show()
    specWarnBloodRage:Show()
    timerBloodRage:Start()
    timerDisplacedEnergyCD:Start(3.5)
    elseif args.spellId == 142842 then
    breathCast = breathCast + 1
    warnBreathofYShaarj:Show(breathCast)
    specWarnBreathofYShaarj:Show(breathCast)
    if breathCast == 1 then
    arcingSmashCount = 0
    seismicSlamCount = 0
    timerSeismicSlamCD:Start(5, 1)
    timerArcingSmashCD:Start(11, 1)
    timerBreathofYShaarjCD:Start(nil, 2)
    end
    elseif args.spellId == 143199 then
    breathCast = 0
    arcingSmashCount = 0
    seismicSlamCount = 0
    specWarnBloodRageEnded:Show()
    timerSeismicSlamCD:Start(5, 1)
    timerArcingSmashCD:Start(11, 1)
    timerBreathofYShaarjCD:Start()
    timerBloodRageCD:Start()
    if self.Options.RangeFrame then
    DBM.RangeCheck:Show(5)
    end
    end
    end

    function mod:SPELL_CAST_SUCCESS(args)
    if args.spellId == 142851 then
    seismicSlamCount = seismicSlamCount + 1
    warnSeismicSlam:Show(seismicSlamCount)
    if seismicSlamCount < 3 then
    timerSeismicSlamCD:Start(nil, seismicSlamCount+1)
    end
    elseif args.spellId == 143913 then--May not be right spell event
    --5 rage gained from Essence of Y'Shaarj would progress timer about 2.5 seconds
    --May choose a more accurate UNIT_POWER monitoring method if this doesn't feel accurate enough
    if self:AntiSpam() then
    local elapsed, total = timerBloodRageCD:GetTime()
    timerBloodRageCD:Update(elapsed+2.5, total)
    end
    end
    end

    function mod:SPELL_AURA_APPLIED(args)
    if args.spellId == 142913 then
    displacedEnergyTargets[#displacedEnergyTargets + 1] = args.destName
    playerDebuffs = playerDebuffs + 1
    if args:IsPlayer() then
    specWarnDisplacedEnergy:Show()
    soundDisplacedEnergy:Play()
    yellDisplacedEnergy:Yell()
    end
    if self.Options.SetIconOnDisplacedEnergy and args:IsDestTypePlayer() then--Filter further on icons because we don't want to set icons on grounding totems
    table.insert(displacedEnergyTargetsIcons, DBM:GetRaidUnitId(DBM:GetFullPlayerNameByGUID(args .destGUID)))
    self:UnscheduleMethod("SetIcons")
    if self:LatencyCheck() then--lag can fail the icons so we check it before allowing.
    self:ScheduleMethod(0.5, "SetIcons")
    end
    end
    self:Unschedule(warnDisplacedEnergyTargets)
    self:Schedule(0.3, warnDisplacedEnergyTargets)
    elseif args.spellId == 142990 then
    local amount = args.amount or 1
    if amount % 3 == 0 or amount >= 12 then
    warnFatalStrike:Show(args.destName, amount)
    end
    timerFatalStrike:Start(args.destName)
    if amount >= 12 then
    if args:IsPlayer() then--At this point the other tank SHOULD be clear.
    specWarnFatalStrike:Show(amount)
    else--Taunt as soon as stacks are clear, regardless of stack count.
    if not UnitDebuff("player", GetSpellInfo(142990)) and not UnitIsDeadOrGhost("player") then
    specWarnFatalStrikeOther:Show(args.destName)
    end
    end
    end
    end
    end
    mod.SPELL_AURA_APPLIED_DOSE = mod.SPELL_AURA_APPLIED

    function mod:SPELL_AURA_REMOVED(args)
    if args.spellId == 142913 then
    playerDebuffs = playerDebuffs - 1
    if args:IsPlayer() and self.Options.RangeFrame and playerDebuffs >= 1 then
    DBM.RangeCheck:Show(10, debuffFilter)--Change to debuff filter based check since theirs is gone but there are still others in raid.
    end
    if self.Options.RangeFrame and playerDebuffs == 0 then--All of them are gone. We do it this way since some may cloak/bubble/iceblock early and we don't want to just cancel range finder if 1 of 3 end early.
    DBM.RangeCheck:Hide()
    end
    if self.Options.SetIconOnDisplacedEnergy then
    self:SetIcon(args.destName, 0)
    end
    end
    end

    function mod:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(uId, _, _, _, spellId)
    if spellId == 142898 then--Faster than combat log
    arcingSmashCount = arcingSmashCount + 1
    warnArcingSmash:Show(arcingSmashCount)
    specWarnArcingSmash:Show(arcingSmashCount)
    timerImplodingEnergy:Start()
    countdownImplodingEnergy:Start()
    specWarnImplodingEnergySoon:Schedule(5)
    if arcingSmashCount < 3 then
    timerArcingSmashCD:Start(nil, arcingSmashCount+1)
    end
    end
    end

    - - - Updated - - -

    Обратная сторона боса.

  7. #7
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,895
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 3,453 (сообщений: 1,672).
    Репутация: 5282
    Исправлено, ждите обновления.

  8. #8
    Гуру Аватар для Джею
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    343
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 31).
    Репутация: 55
    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    Исправлено, ждите обновления.
    Исправленно

Похожие темы

  1. [исправлено] Танец теней
    от adkt666 в разделе Исправлено
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.07.2015, 11:46
  2. Взрывная наживка! (переоформлено)
    от ke11y в разделе Исправлено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 22:11
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •