продолжение данной темы:

http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=571011

Я им скинул скрин с темы выше ( http://savepic.ru/10140617.png ) на что они ответили :

http://clip2net.com/s/3zqnQ3Z


Здравствуйте!

Да, смотрели. Со стороны Яндекса никаких ограничений нет, с ящиком все в полном порядке. Очевидно, что проблема возникает на стороне отправителя. Нужно обращаться к почтовому администратору сервиса отправителя, чтобы он посмотрел SMTP-логи отправки. В них должны быть видны причины недоставки. Логи Вы можете переслать нам, мы сможем прокомментировать ответ нашего сервера, который в них будет видно. Пришлите нам часть SMTP-лога отправки с ответом нашего сервера. В этой части должны содержаться адреса отправителя и получателя, дата и время отправки, а также ID-сессии.

Они утверждают что проблемы на вашей стороне!