Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
mage nuggets - stat monitor

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Старожил Аватар для Asterion
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    228
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 42).
    Репутация: 50

    mage nuggets - stat monitor

    Собственно в MageNuggets попалась такая замечательная фишка как монитор статов.
    В случае с магом показывает его спд, крит, хаст и хит.
    Вопрос - есть ли подобная хрень для физ дамагеров?
    Если нет - насколько весело ее будет запилить?
    Цитата Сообщение от Keyko Посмотреть сообщение
    .. в каждом классе есть отморозки которые рубят с ШМом дрова на шашлык, режут колбасу дагерами мамы и разогревают борщ фаерболом годами..

    Скрытый текст

    http://4put.ru/pictures/max/952/2927514.jpg
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    Ты идешь в рейд как хил - значит хиль. Потей. Держи всех - и танков и хилов и дд. Затыкай дыры. Спасай жопы кривоногим в войдзонах. Сейви танков под неожиданными залетами или берсой когда идёт добив последнего ляма на издыхании берс-таймера. Ведь именно для этого ты нужен. А если ты "ждешь" - то иди жди в Даларан.
    [свернуть]

  2. #2
    Эксперт Аватар для Гелемар
    Регистрация
    17.12.2013
    Сообщений
    406
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 199 (сообщений: 115).
    Репутация: 533
    За выведение инфы отвечает вот этот кусок кода:

    Скрытый текст

    Код:
    function MageNuggetsSP_OnUpdate(self, elapsed) 
     self.TimeSinceLastUpdate = self.TimeSinceLastUpdate + elapsed;
     if (self.TimeSinceLastUpdate > MNsp_UpdateInterval) then   
            if (ttwFlag == false) then
                MNTorment_Frame:Hide();
            end
            local _, _, _, _, currRank11, _ = GetTalentInfo(1,14); --torment the weak
            local spellHit = RoundCrit(GetCombatRatingBonus(8));
            local critRating = RoundCrit(GetSpellCritChance(3));
            local hasteRating = ((GetCombatRatingBonus(20)/100) + 1);
            local misFlag = false;
            local faerieFlag = false;
            local j = 1;
            local jj = 1;
            ttwFlag = false;
            local buffName3, rank3, _, count3, _, _, _, _, _, _, spellId3 = UnitAura("target", j, "HARMFUL");
            while buffName3 do
                if (MageNugz.buffmonToggle == true) then
                    if (currRank11 == 3) or (currRank11 == 2) or (currRank11 == 1) then
                        if(spellId3 == 31589) or (spellId3 == 55095) or (spellId3 == 45524) or (spellId3 == 12323) or (spellId3 == 18223) then
                            ttwFlag = true;
                            MNTorment_Frame:Show();
                        elseif (spellId3 == 3600) or (spellId3 == 13809) or (spellId3 == 2974) or (spellId3 == 25809) or (spellId3 == 1715) then
                            ttwFlag = true;
                            MNTorment_Frame:Show();
                        elseif (buffName3 == frostboltId) or (buffName3 == conecoldId) or (buffName3 == blastwaveId) or (buffName3 == frostfireId) or (buffName3 == chilledId) then
                            ttwFlag = true;
                            MNTorment_Frame:Show();
                        elseif (buffName3 == judgementjustId) or (buffName3 == infectedwoundsIdthen) or (buffName3 == thunderclapId) or (buffName3 == deadlythrowId) or (buffName3 == frostshockId) or (buffName3 == mindflayId) then
                            ttwFlag = true;
                            MNTorment_Frame:Show();
                        end
                    end
                end
                if(spellId3 == 33198) then --misery
                    spellHit = spellHit + 3.0;
                    misFlag = true;
                elseif (spellId3 == 33197) then
                    spellHit = spellHit + 2.0;
                    misFlag = true;
                elseif (spellId3 == 33196) then
                    spellHit = spellHit + 1.0;
                    misFlag = true;
                end
                if(spellId3 == 770) then --Faerie Fire
                    faerieFlag = true;
                end
                if(spellId3 == 12579) then --winter's chill
                    if(count3 == 1) then
                        critRating = critRating + 1.0;
                    elseif(count3 == 2) then
                        critRating = critRating + 2.0;
                    elseif(count3 == 3) then
                        critRating = critRating + 3.0;
                    elseif(count3 == 4) then
                        critRating = critRating + 4.0;
                    elseif(count3 == 5) then
                        critRating = critRating + 5.0;
                    end
                end
                if(spellId3 == 22959) then --scorch
                    critRating = critRating + 5.0;
                end
                if(spellId3 == 17800) then --shadow mastery
                    critRating = critRating + 5.0;
                end
                j = j + 1;
                buffName3, rank3, _, count3, _, _, _, _, _, _, spellId3 = UnitAura("target", j, "HARMFUL");
            end     
            local buffName2, rank2, _, count2, _, _, _, _, _, _, spellId2 = UnitAura("player", jj, "HELPFUL");
            while buffName2 do
                if(spellId2 == 28878) then
                    spellHit = spellHit + 1;
                end
                if(spellId2 == 6562) then
                    spellHit = spellHit + 1;
                end
                if(spellId2 == 10060) then --pushing the limit
                    hasteRating = (hasteRating*1.20);
                end
                if(spellId2 == 70753) then --pushing the limit
                    hasteRating = (hasteRating*1.12);
                end
                if(spellId2 == 2895) then --wrath of air tot
                    hasteRating = (hasteRating*1.05);
                end
                if(spellId2 == 24907) then --Moonkin Aura
                    hasteRating = (hasteRating*1.03);
                end
                if(spellId2 == 26297) then --berserking
                    hasteRating = (hasteRating*1.20);
                end
                if(spellId2 == 12472) then --icy veins
                    hasteRating = (hasteRating*1.20);
                end
                if(spellId2 == 2825) then --bloodlust
                    hasteRating = (hasteRating*1.30);
                end
                if(spellId2 == 65980) then --bloodlust argent turny
                    hasteRating = (hasteRating*1.30);
                end
                if(spellId2 == 32182) then --heroism
                    hasteRating = (hasteRating*1.30);
                end
                if(spellId2 == 65983) then --heroism argent turny
                    hasteRating = (hasteRating*1.30);
                end
                if(spellId2 == 16886) then --cfocus
                    hasteRating = (hasteRating*1.20);
                end
                jj = jj + 1;
                buffName2, rank2, _, count2, _, _, _, _, _, _, spellId2 = UnitAura("player", jj, "HELPFUL");
            end 
            if(misFlag == false) then
                if (faerieFlag == true) then
                    spellHit = spellHit + 3;
                    if(UnitClass("Player") == 'Druid') then
                        critRating = critRating + 3.0;
                    end
                end
            end
            if(UnitClass("Player") == 'Druid') then
                local nameD, _, _, _, currRankD, _ = GetTalentInfo(1,11) --cfocus 
                if(currRankD == 3) then
                    hasteRating = (hasteRating*1.03)
                end
                if(currRankD == 2) then
                    hasteRating = (hasteRating*1.02)
                end
                if(currRankD == 1) then
                    hasteRating = (hasteRating*1.01)
                end
                local namebop, _, _, _, currRankbop, _ = GetTalentInfo(1,17) --Balance of Power
                if(currRankbop == 2) then
                    spellHit = spellHit + 4;
                end
                if(currRankbop == 1) then
                    spellHit = spellHit + 2;
                end
            end
            if(UnitClass("Player") == 'Mage') then
                local _, _, _, _, currRank7, _ = GetTalentInfo(3,6); --precision
                local _, _, _, _, currRank8, _ = GetTalentInfo(1,2); --arcane focus  
                local _, _, _, _, currRank9, _ = GetTalentInfo(1,22); --arcane power
                local _, _, _, _, currRank10, _ = GetTalentInfo(1,28); --netherwind presence
                if(currRank7 == 1) then
                    spellHit = spellHit + 1.0;
                end
                if(currRank7 == 2) then
                    spellHit = spellHit + 2.0;
                end
                if(currRank7 == 3) then
                    spellHit = spellHit + 3.0;
                end
                if(currRank9 == 1) then
                    if(currRank8 == 1) then
                        spellHit = spellHit + 1.0;
                    end
                    if(currRank8 == 2) then
                    spellHit = spellHit + 2.0;
                    end
                    if(currRank8 == 3) then
                    spellHit = spellHit + 3.0;
                    end
                end
                if(currRank10 == 1) then
                    hasteRating = (hasteRating*1.02);
                end
                if(currRank10 == 2) then
                    hasteRating = (hasteRating*1.04);
                end
                if(currRank10 == 3) then
                    hasteRating = (hasteRating*1.06);
                end
            end
            if(spellHit >= 17.0) then
                spellHit = "capped";
            else
                spellHit = spellHit.."%";
            end
            hasteRating = RoundCrit((hasteRating - 1)*100)
            abCastTime = RoundThree((2.5)/(1+(hasteRating/100)))
            if(MageNugz.abCastTimeToggle == true) then
                if(abCastTime < 1) then
                    MNabCast_FrameText:SetText("|cffFF0000Capped")
                else
                    MNabCast_FrameText:SetText("|cffFFFFFF"..abCastTime)
                end
            end
            MageNugSP_FrameText:SetText("|cffFF0000SP:|cffFFFFFF"..GetSpellBonusDamage(3).."\n|cffFF6600Crit:|cffFFFFFF"..critRating.."%".."\n|cffCC33FFHaste:|cffFFFFFF"..hasteRating.."%".."\n|cffFFFF33 Hit:|cffFFFFFF"..spellHit);
        self.TimeSinceLastUpdate = 0;
      end
    end
    [свернуть]

    Насколько я понимаю, надо сделать фрейм для выведения данных, массив с талантами классов и дебафами на цели, влияющими на показатели, и прочее.

  3. #3
    Абориген Аватар для poxod
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,702
    Поблагодарил(а)
    734
    Получено благодарностей: 246 (сообщений: 164).
    Репутация: 246
    TinyMeleeStats

  4. 1 пользователь сказал cпасибо poxod за это полезное сообщение:

    Asterion (29.06.2016)

  5. #4
    Старожил Аватар для palad
    Регистрация
    22.06.2012
    Сообщений
    238
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 19).
    Репутация: 25
    Цитата Сообщение от poxod Посмотреть сообщение
    TinyMeleeStats
    а где он показывает? в чат пишет, а на экране ничего

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от palad Посмотреть сообщение
    а где он показывает? в чат пишет, а на экране ничего
    блин, про прозрачность не заметил)

  6. #5
    Старожил Аватар для Asterion
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    228
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 42).
    Репутация: 50
    О, спасибо. Из минусов - нет рамки и не учитывает таланты. Тем не менее вполне подошел.
    Ах да, работает только со статами ближнего боя, хантам не подходит)
    Последний раз редактировалось Asterion; 29.06.2016 в 13:10.
    Цитата Сообщение от Keyko Посмотреть сообщение
    .. в каждом классе есть отморозки которые рубят с ШМом дрова на шашлык, режут колбасу дагерами мамы и разогревают борщ фаерболом годами..

    Скрытый текст

    http://4put.ru/pictures/max/952/2927514.jpg
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    Ты идешь в рейд как хил - значит хиль. Потей. Держи всех - и танков и хилов и дд. Затыкай дыры. Спасай жопы кривоногим в войдзонах. Сейви танков под неожиданными залетами или берсой когда идёт добив последнего ляма на издыхании берс-таймера. Ведь именно для этого ты нужен. А если ты "ждешь" - то иди жди в Даларан.
    [свернуть]

Похожие темы

  1. Аддон для мага "mage nuggets"
    от Nyash Myash в разделе Аддоны
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.04.2020, 17:02
  2. (Маг(Mage))
    от г897653455 в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2015, 10:05
  3. Mage
    от Bellatrice в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 14:51
  4. Mage Nuggets и с чем его едят
    от Neyast в разделе Корзина
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •