Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Механика полоснуть в углу

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.06.2016
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Механика полоснуть в углу

    1) особенность механики полоснуть если игрок находится спиной к углу в 90 градусов
    2) не прожимается данная способность, если игрок встал в такой позиции и кот встал в точно такой же.
    3) должна прожиматься, так как у разбойника прожимается способность удар в спину, она работает тоже только в спину, аналогично механики полоснуть.
    4) на всех реалмах лича
    5) наверно было всегда
    6) 10/10 арена
    7) Опишу маразм ситуации. Играю в паре с шд рогой, выходим против пала дк или пала вара, и что мы видим, оба зажимаются в угол так что я не могу ударять этой способностью, теряя очень много дамага. При этом рога может бить ударом в спину. Естественно при такой ситуации бурста у меня нет, и эта тима особо не напрягая мозг выигрывает. 2 из 3 тим с хилами пользуются такой ситуации, просто стоят в углу, ничего не делая выигрывают бой.

    На известной пиратке из 2 букв способность полоснуть прожимается в подобной ситуации.
    Последний раз редактировалось Bratke2; 21.06.2016 в 12:52.

  2. #2
    Активист Аватар для Челаик паук
    Регистрация
    21.06.2016
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: 1291
    Всё правильно. Как ты можешь ударить в спину, если противник стоит спиной к стене?

    Эту тему следует перенести в раздел разбойников, указав, что это баг у них.
    Цитата Сообщение от mekas Посмотреть сообщение
    как Иисус когда-то воскрес, также и ты был при смерти по причине жопного прыща, но на пасху словно воскрес.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    17.06.2016
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Челаик паук Посмотреть сообщение
    Всё правильно. Как ты можешь ударить в спину, если противник стоит спиной к стене?

    Эту тему следует перенести в раздел разбойников, указав, что это баг у них.
    Эту механику реализовали не только на ат, но и на носталриусе у рог. Это не баг. Это называется положение моделька в модельке. При котором прожимается спелы с подобной механикой.

  4. #4
    Активист Аватар для Челаик паук
    Регистрация
    21.06.2016
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: 1291
    Цитата Сообщение от Bratke2 Посмотреть сообщение
    Эту механику реализовали не только на ат
    А была ли реализована такая механика на официальном сервере во времена WotLK? Видео?
    Цитата Сообщение от mekas Посмотреть сообщение
    как Иисус когда-то воскрес, также и ты был при смерти по причине жопного прыща, но на пасху словно воскрес.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    17.06.2016
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Челаик паук Посмотреть сообщение
    А была ли реализована такая механика на официальном сервере во времена WotLK? Видео?
    в видео от котов подобное поведение противников на 2200 рейте замечено не было. У нас это делают практически со старта.

  6. #6
    Активист Аватар для Челаик паук
    Регистрация
    21.06.2016
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: 1291
    Цитата Сообщение от Bratke2 Посмотреть сообщение
    в видео от котов подобное поведение противников на 2200 рейте замечено не было. У нас это делают практически со старта.
    Не аргумент.

    Ну покажите видео, где кот\рога стоит "в модельке" противника и применяет полоснуть\удар в спину.
    Цитата Сообщение от mekas Посмотреть сообщение
    как Иисус когда-то воскрес, также и ты был при смерти по причине жопного прыща, но на пасху словно воскрес.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    17.06.2016
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Челаик паук Посмотреть сообщение
    Не аргумент.

    Ну покажите видео, где кот\рога стоит "в модельке" противника и применяет полоснуть\удар в спину.
    естественно, даже если бы видео и существовало. Было бы возражение что может противники сдвинулись на пиксель от угла, что уже достаточно для прожима полоснуть у нас на циркуле. Таких видео я думаю нет, так как противникам не было необходимости зажиматься в угол, будучи зная что если рог и кот встанут точно так же это их не спасет от урона сзади.

    Могу лишь склепать видео с АТ.

  8. #8
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Еще давно был холивар на эту тему , сошлись на мнении , что в спину бить все же нельзя было , если противник спиной стоит , это изменили уже на катаклизме и далее.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    17.06.2016
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    на катаклизме ключевое слово. У нас же лич.

  10. #10
    Активист Аватар для Челаик паук
    Регистрация
    21.06.2016
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: 1291
    Цитата Сообщение от Bratke2 Посмотреть сообщение
    Таких видео я думаю нет
    На нет и суда нет.

    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Еще давно был холивар на эту тему , сошлись на мнении , что в спину бить все же нельзя было , если противник спиной стоит , это изменили уже на катаклизме и далее.
    Ну тогда неплохо было бы и рог фиксануть - механика же одинаковая? А то сейчас дисбаланс получается.
    Цитата Сообщение от mekas Посмотреть сообщение
    как Иисус когда-то воскрес, также и ты был при смерти по причине жопного прыща, но на пасху словно воскрес.

  11. #11
    Ветеран форума
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    1,216
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 113 (сообщений: 76).
    Репутация: 113
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    по идеи должна бить, если юзается Звериная атака - кошка, а она юзается.
    потестил в дуэли, полоснуть юзается, если после зверинной атаки неразворачивать кота, а иногда наоборот, надо резвернуть.
    да и просто если зайти в тот же угол и развернутся, юзается полоснуть.
    а вот на манекенах после прыжка, как не крутись, не хочет бить шредом.
    одно из двух багнуто немного, или даже из трех, возможно хитбоксы кривые, хотя это и так известно.
    например, нашел положение в котором можно бить манекен абилками типа мангла, но автоатакой нельзя, пишет смотрите мимо цели. бред же? а на арене хз, небыл там.
    манекены тупые, они "разворачиваются" но визуально ничего не меняется
    Местные глОдиаторы циркуля знаю как должно работать:(нет)
    Цитата Сообщение от Try2killm3 Посмотреть сообщение
    Рога сапает в гоуж, при учёте что рога кинул в него 3 очка талантов.
    тему закрыть.
    WowCircle 4.3.4 x5 WowCircle 3.3.5a x100
    Subtlety Combat Rogue 85 Subtlety Combat Rogue 80
    Fire Arcane Mage 85
    Marksmanship Survival Hunter 85
    Arms Protection Warrior 85
    Feral Restoretion Druid 60

  12. #12
    Гуру Аватар для Bratke
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    484
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 157 (сообщений: 59).
    Репутация: 766
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    по идеи должна бить, если юзается http://wowroad.info/?spell=49376, а она юзается.
    потестил в дуэли, полоснуть юзается, если после зверинной атаки неразворачивать кота, а иногда наоборот, надо резвернуть.
    да и просто если зайти в тот же угол и развернутся, юзается полоснуть.
    а вот на манекенах после прыжка, как не крутись, не хочет бить шредом.
    одно из двух багнуто немного, или даже из трех, возможно хитбоксы кривые, хотя это и так известно.
    например, нашел положение в котором можно бить манекен абилками типа мангла, но автоатакой нельзя, пишет смотрите мимо цели. бред же? а на арене хз, небыл там.
    Я тебе могу снять видео с офа где тоже самое. Есть положение когда можно бить абилками и автоатакой, а есть положение когда прожимаются только скилы без автоатаки. То есть как бы "радиус поражения" у скилов шире чем у автоатаки.

    А вот по теме, на офе теперь не могу проверить данную ситуацию, ибо все скилы как у рог так и у котов теперь официально с патча дренора прожимаются и в лицо. Эх нужно было снимать подобное видео хотябы с пандарии.
    Последний раз редактировалось Bratke; 10.07.2016 в 18:16.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 10:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 22:11
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 00:45
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •