1)http://wowroad.info/?npc=33699#abilities
2) Не использует http://wowroad.info/?spell=63630 при смерте напарника
3) Должен использовать http://wowroad.info/?spell=63630
4) 25.03.2016
5) Наверно было всегда
6) 1/10
1)http://wowroad.info/?npc=33699#abilities
2) Не использует http://wowroad.info/?spell=63630 при смерте напарника
3) Должен использовать http://wowroad.info/?spell=63630
4) 25.03.2016
5) Наверно было всегда
6) 1/10
UP!
Смешно то что эта тема работает на дреноре, но не на актуале...
Отличие между типом PvP и PvE заключается в том, что на игровом мире с типом PvE по умолчанию отключен PvP режим, т.е вы не сможете начать бить игрока другой фракции вне арены или бг если у него не будет вручную включен PvP режим.
up!
Не думаю что этот баг серьезный. Все-таки это мобы, даже не боссы, а при не верно работающей половине боссов править способности обычным мобам явно не первый приоритет
Если уж на то пошло, 90% треша в ульдуаре не работает корректно: перед ходиром черви должны вылазить из лунки, большой элем вешать щит невосприимчивости на остальных мобов пока живой сам (кстати такой же способностью должен обладать большой моб в тоннеле в яме сарона героик), ледяные элементали кидать бураны на игроков с потолка. Перед мимироном должна быть возможность залезть в танки и с них стрелять, мины не работают. В паках треша перед везаксом адекватно работает только прист, остальные мобы не имеют никаких способностей. Пачки листвы перед Фреей должны настакивать на главном кустике стакающуюся хотку, а сам кустик спавнить новых мелких мобов, чтобы не было возможности аоешить. Но давайте смотреть правде в глаза, задачей первого приоритета, конечно, остается починка боссовИ молодцы наши разработчики, что чинят всё это дело хоть как-то, пусть и не так быстро, как бы нам хотелось.
up !
Исправлено, после обновления.