Выставлял сегодня своего персонажа на продажу! Ну так вот, вы блин сделайте так чтобы яндекс почта принимала ваши сообщения! Вас нет ни во входящих, ни в спаме!!! Нахрена вводить потверждение если вы даже не проверили полностью работоспособность!!!
Выставлял сегодня своего персонажа на продажу! Ну так вот, вы блин сделайте так чтобы яндекс почта принимала ваши сообщения! Вас нет ни во входящих, ни в спаме!!! Нахрена вводить потверждение если вы даже не проверили полностью работоспособность!!!
Wait please.
Лично проверял абсолютно все нововведения, почта и смс приходили почти мгновенно.
Не приходит письмо с личного кабинета что делать?
После ответа технической поддержки SP, пробуйте отправить повторный запрос со сменой почты. Если письма всё равно не будет, то вы можете:1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).
3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
1. Сменить почту через привязку сотового телефона к аккаунту.
2. Обращаться к ГМам своего реалма с просьбой помочь сменить почту от аккаунта, но нужны будут пруфы что аккаунт принадлежит Вам.
3. Писать в саппорт почтового сервиса, и спрашивать почему не приходят письма от
cabinet@wowcircle.com
Последний раз редактировалось VúSale; 12.10.2016 в 19:59.
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.